Критика Total War: Shogun 2
#761
Отправлено 15 июля 2011 - 18:27
#762
Отправлено 16 июля 2011 - 20:55
#763
Отправлено 02 августа 2011 - 12:12
#764
Отправлено 03 августа 2011 - 09:15
#765
Отправлено 03 августа 2011 - 09:31
Ага стопицот тыщ... Не первого апреля "обещали" случаем?я точно помню что на момент релиза обещалось 100 тысяч генеральских речей которые будут зависеть от местности, состава своей и вражеской армии, этого всего нет и это печально.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#766
Отправлено 03 августа 2011 - 09:58
До первого патча, насколько я помню, было какоето разнообразие в генеральских выступлениях. Ролики действительно однообразные, к сожалению...на момент релиза обещалось 100 тысяч генеральских речей которые будут зависеть от местности, состава своей и вражеской армии, этого всего нет и это печально.
#767
Отправлено 03 августа 2011 - 12:49
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#768
Отправлено 03 августа 2011 - 16:27
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#769
Отправлено 05 августа 2011 - 11:29
#770
Отправлено 06 августа 2011 - 00:33
Я когда представлял себе этот возможный ролик тоже думал о гибели вражеского даймё или победе в крупном сражении.
Типа тех,за которые в игре ставят эти несуразные памятники на карте.Просто непонятна логика разработчиков,они
потратили такие усилия на всевозможные красивости,все эти рассветы,закаты,дождь и всевозможные растения на поле боя.
И при этом оставили даймё и прочих полководцев такими невзрачными.К тому же полководцев и вправду слишком мало,нет возможности назначать командиров в армии или наместников в города.
Ещё одна мысль в голову пришла.Если разработчики затеяли всю эту ерунду с рисом,голодом и бунтами по поводу и без повода,то игрок должен был получить возможность делать персонажей более специализированными.Один полководец,и бьется
с врагом на границах.А другой жесткий администратор,искореняет крамолу в тылу.С соответствующей веткой умений и опыта.Что то вроде - "скорый суд" ,"жестокая расправа".Назначаешь такого в провинцию,склонную к бунту,и он наводит
порядок железной рукой.
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II