Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#761 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 15 июля 2011 - 18:27

А я согласен с sergeyrau. Отрадно видеть, что игра развивается. Да, возможно не всем все нравится, но всем и не угодишь. Главное, что разрабы пытаются что-то сделать, а не оставляют ту же игру просто меняя эпохи. это было б гораздо хуже.
  • 0

#762 Bodun

Bodun

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 20:55

Также полностью согласен с Sergeyrau. Серия идет вперед с каждым новым проектом. Других таких стратегий нет. Если бы не креативщики - играли бы все только в Старкрафт, и обсуждали, какие там гусеницы неправдоподобные) и походка у юнитов неестественная)
  • 0

#763 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 02 августа 2011 - 12:12

Из минусов навскидку:- одинаковые замки, слишком простая их конструкция, и как следствие примитивные приемы штурма и обороны- невозможность игры за все кланы- много одинаковых портретов для персонажей (например, портрет сына Уесуги Кэнсина был точной копией портрета отца)- одинаковый уровень развития провинций на момент старта- ляпы типа портрета монашки в образе гейши- разные технические глюки- некоторые корабли без весел и против ветра перемещаются со скоростью моторных лодок- непроработанные, полные противоречий ролики про действия синоби
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#764 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 03 августа 2011 - 09:15

Про ролики внезапно вспомнил. Умиляет ролик где ниндзя пробирается в военный лагерь что бы убить гейшу, это зачет угу. Хотя помнится обещалось разработчиками что будет много роликов разнообразных, а на деле ролики банально клонированы лишь фигурка действующего лица изменена. Так же пред боевые речи генералов не блещут разнообразием, хотя я точно помню что на момент релиза обещалось 100 тысяч генеральских речей которые будут зависеть от местности, состава своей и вражеской армии, этого всего нет и это печально.
  • 0

#765 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 августа 2011 - 09:31

я точно помню что на момент релиза обещалось 100 тысяч генеральских речей которые будут зависеть от местности, состава своей и вражеской армии, этого всего нет и это печально.

Ага :lol: стопицот тыщ... Не первого апреля "обещали" случаем?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#766 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2011 - 09:58

на момент релиза обещалось 100 тысяч генеральских речей которые будут зависеть от местности, состава своей и вражеской армии, этого всего нет и это печально.

До первого патча, насколько я помню, было какоето разнообразие в генеральских выступлениях. Ролики действительно однообразные, к сожалению...
  • 0
八幡大菩薩

#767 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 03 августа 2011 - 12:49

В Стиме до сих пор заманивают этой сотней тысяч речей :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#768 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 03 августа 2011 - 16:27

Жаль,что даймё плохо выделен из общей массы телохранителей.Могли бы сделать похожим на полководца из вступительногоролика.В роскошных доспехах,на белом коне.Чтобы своим можно было полюбоваться,когда он речи толкает,да и врага наполе боя заметить.А с роликами явное надувательство,наобещали много,а на деле... Одного ролика явно не хватает.Хорошо смотрелся бы роликс церемонией поднесения бундори (как на гравюре с заставки после сражения).Сидит даймё ,веером обмахивается,а верныесамураи преподносят ему головы врагов.Головы на специальных подставках,с аккуратными бирками.А князь благодарит своих вассалов за службу,обещает милости.Во это был бы японский колорит во всей красе.
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#769 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 05 августа 2011 - 11:29

ДУмаю такой ролик был бы очень к месту в случае убийства в бою вражеского даймё, а после рядовых сражений вполне достаточно и гравюры. И то как вы описываете выделение даймё от остальных воинов тоже весьма красиво было бы, а так вы правы что даймё что простой боец выглядят одинаково. Син-гэн эпично выглядел бы на поле боя в своем шлеме с мехом и ликом демона на лбу ) Кстати вспомните первый Сегун, каждый отряд имел командира имя которого было написано при наведении на иконку отряда, это я просто к тому что система чести генералов первого Сегуна мне нравится намного больше чем во втором, где кстати это назвали опытом. Конечно этот элемент рпг весьма хорош, но меня не покидает чувство что чего то не хватает, по сути каждая армия в которой нет военачальника выглядит какой то безликой чтоли, отсюда у меня например резкая нелюбовь к армиям в которых нет военачальника.
  • 0

#770 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 06 августа 2011 - 00:33

Marissar,
Я когда представлял себе этот возможный ролик тоже думал о гибели вражеского даймё или победе в крупном сражении.
Типа тех,за которые в игре ставят эти несуразные памятники на карте.Просто непонятна логика разработчиков,они
потратили такие усилия на всевозможные красивости,все эти рассветы,закаты,дождь и всевозможные растения на поле боя.
И при этом оставили даймё и прочих полководцев такими невзрачными.К тому же полководцев и вправду слишком мало,нет возможности назначать командиров в армии или наместников в города.
Ещё одна мысль в голову пришла.Если разработчики затеяли всю эту ерунду с рисом,голодом и бунтами по поводу и без повода,то игрок должен был получить возможность делать персонажей более специализированными.Один полководец,и бьется
с врагом на границах.А другой жесткий администратор,искореняет крамолу в тылу.С соответствующей веткой умений и опыта.Что то вроде - "скорый суд" ,"жестокая расправа".Назначаешь такого в провинцию,склонную к бунту,и он наводит
порядок железной рукой.
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II