Критика Total War: Shogun 2
#741
Отправлено 08 июля 2011 - 00:05
#742
Отправлено 09 июля 2011 - 01:33
Сообщение отредактировал P.N.D86: 09 июля 2011 - 01:36
#743
Отправлено 09 июля 2011 - 01:48
#744
Отправлено 09 июля 2011 - 15:09
Так то так...но всем приятней играть в моды,где количество и разнообразие юнитов поболее чем в ваниле....Вот в своём моде на Рим у меня только у римских фракций линейки по 50 юнитов включая классиариев(морских солдат),маркитанок и гладиаторов на любой вкус и цвет....плюс региональные юниты,плюс наёмники и прочее...Очень оживляет игровой процесс...Непонятную жадность на юниты и их качество со стороны СА можно как то оправдать(хотя не солидно экономить на таких мелочах),но вот когда отдельные камрады выражают ,,одобрямс,, такой политике СА - реально как то не по себе становиться...По факту СА дают всем нациям стандартную линейку юнитов соответствующею временнуму периоду и + пару уникальных каждой нации. Тоже самое было и в Империи, они дали структуру армии того времени, пехота, легкая пехота и каваллерия с артеллерией, да согласен мало именных полков, но попробуй засунь в игру всех, когда за сто лет было множество конфликтов где в каждом отличался какой нибудь полк... России дали казаков Полякам крылатых гусар, Индии, мусульманам и индейцам сделали отдельные линейки и т.д. принцип соблюден, просто кто то реально заелся говоря об однообразии. С Сегуном 2 таже история, ктому же ещё не все DLC вышли, будут вам уникальные юниты и разнообразие, а как ты сделаешь не однотипность если в то время у всех были и самураи и копейщики с лучниками? А вообще поиграли бы в первый сегун или медивал где всего было штук 10 разных юнитов, и тогда ни кто не заикался об однообразии.
#745
Отправлено 09 июля 2011 - 15:13
#746
Отправлено 09 июля 2011 - 15:19
Никто не должен разделять мою точку зрения....я с этим согласен....но кипит разум возмущённый при встрече с чем то непонятным за пределами разума))))Заявление камрадов то тут то там на страницах форума,что мол чем меньше юнитов тем лучше - это из серии ,,остановите землю я сойду"....а так на вкус и цвет товарищей нет...И да, если вам конкретно не нравится "экономия на юнитах", то это не значит, что все должны разделять вашу т.з.
#747
Отправлено 09 июля 2011 - 19:05
Емеля, Ваше возмущение вызывает улыбку, если честно. Особенно в свете озвученных Вами предпочтений: Рим и Медивал2. Лично я, играя за римские фракции в Риме, половину игры нанимал практически исключительно гастатов. Насколько я знаю, такую тактику использовало если не большинство, то половина игроков. У остальных фракций можно выделить было 5 видов юнитов: легкая пехота (лучники, пращники и метатели дротиков), тяжелая пехота (мечники или копейщики), легкая и тяжелая конница, артиллерия. То же справедливо и для Медивал2. О каком разнообразии может идти речь?Никто не должен разделять мою точку зрения....я с этим согласен....но кипит разум возмущённый при встрече с чем то непонятным за пределами разума))))Заявление камрадов то тут то там на страницах форума,что мол чем меньше юнитов тем лучше - это из серии ,,остановите землю я сойду"....а так на вкус и цвет товарищей нет...
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#748
Отправлено 09 июля 2011 - 19:19
#749
Отправлено 09 июля 2011 - 19:42
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#750
Отправлено 09 июля 2011 - 20:34
а вы что хотели от средневековой Японии? там так и было: самураи, асигару, кава. ето ж один народ с похожими традициями, армиями, культурой. (ИМХО) а нащот меда 2 согласен!Fahaca, судя по всему мы играли в разные ТВ. Не знаю как Рим, играл мало, но вот М2 требовал своей стратегии за каждую фракцию в зависимости от особенностей доступных юнитов. Каждая фракция в М2 - это была НОВАЯ игра, непохожая ни тактикой боя, ни стратегией развития на игру любой другой фракцией . Если вкратце : Англия - лучники, лучники и ещё раз адебардисты) . Её сила и слава). Франция - конница, конница и ещё раз хорошая пехота. Шотландия -пикинеры, пикинеры и ещё раз горцы с топорами ) . Шотландсая аристократия с пиками -вообще была смертью всему живому на четырех копытах). Дания - пехота, пехота и ещё раз хусклары) . Слабы и относительно беззащитны перед кавалерией, но топорщики северян невообразно выпиливают всё живое на двух ногах. И так можно про каждую фракцию. В зависимости от слабых и сильных сторон юнитов каждой фракции менялся состав армий и тактики боя. В Сёгуне увы этого и близко нет, в принципе за каждую фракцию стандартный состав армии, и соответственно стандартная тактика.
Сообщение отредактировал Вовчик: 09 июля 2011 - 20:35
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!
я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II