Критика Total War: Shogun 2
#751
Отправлено 09 июля 2011 - 20:41
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#752
Отправлено 09 июля 2011 - 21:29
Вовик, если для Вас есть принципиальная разница между копейщиками и шотландской аристократией - очень хорошо, а я принципиальной разницы не вижу: копейщиков для сдерживания конницы придется построить больше, для шотландской аристократии надо строить более "крутые" здания - вот и всё. С лучниками, топорщиками, конницей ситуация для каждой фракции мне видится такой же: где-то имеет смысл нанимать более элитных юнитов, где-то нет, а где-то вообще постараться обойтись без этого рода войск.В Сёгуне2 дело обстоит абсолютно также. Какой-то фракции имеет смысл строить элитных юнитов, какой-то не имеет. У каждой фракции своя оптимальная стратегия и тактика. 2 вроде бы похожие фракции, с "монашескими" бонусами - Уесуги и Икко-Икки - но состав армий совершенно разный. А уж о стратегии экспансии и говорить нечего.Наверное, мы действительно играем в разный тоталвар. Но обсуждать чей тоталвар толще и длиннее давайте не будем. Примем как данность, что тоталвар для каждого разный.Fahaca, судя по всему мы играли в разные ТВ. Не знаю как Рим, играл мало, но вот М2 требовал своей стратегии за каждую фракцию в зависимости от особенностей доступных юнитов. Каждая фракция в М2 - это была НОВАЯ игра, непохожая ни тактикой боя, ни стратегией развития на игру любой другой фракцией . Если вкратце : Англия - лучники, лучники и ещё раз адебардисты) . Её сила и слава). Франция - конница, конница и ещё раз хорошая пехота. Шотландия -пикинеры, пикинеры и ещё раз горцы с топорами ) . Шотландсая аристократия с пиками -вообще была смертью всему живому на четырех копытах). Дания - пехота, пехота и ещё раз хусклары) . Слабы и относительно беззащитны перед кавалерией, но топорщики северян невообразно выпиливают всё живое на двух ногах. И так можно про каждую фракцию. В зависимости от слабых и сильных сторон юнитов каждой фракции менялся состав армий и тактики боя. В Сёгуне увы этого и близко нет, в принципе за каждую фракцию стандартный состав армии, и соответственно стандартная тактика.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#753
Отправлено 10 июля 2011 - 08:58
а, ну тогда извини, не то подумал, я не играл только в первые 2 тотал вар, и не знаю как там с отрядами.Вовчик, да я собственно и не спорю, в игре о Японии и не могло быть такого разнообразия. Я просто отметил, что не верно говорить, что и в предидущих играх разнообразия не было.
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!
я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!
#754
Отправлено 10 июля 2011 - 11:51
#755
Отправлено 10 июля 2011 - 13:30
по мне так тактика в сегуне 2 все же для всех домов одинакова! я бы сказал что различные фишки домов по юнитам настолько ничтожны что они фактически неощущаются ни во время боев ни в целом во время всей компании. также у генералов есть различные навыки и спутники которые дают различные плюсы как человеку так и компу. в результате получается такая каша по юнитам что просто нет никакого желания разбиратся в этом. скажем так ну есть какой нибудь бонус ну и ладно ну и хорошо а нет бонуса ну нет так нет и так проживем. а по поводу набора армий в зависимости от того какой бонус в клане по мне так вряд ли так уж много игроков которые строят свои армии оглядываясь на те самые клановые бонусы.я бы поспорил, что в сегуне 2 тактика одна для всех....может быть по факту оно то так....но задумка разрабов в чем, они сделали каждый дом уникальным, у кого -то дешёвые и сильные копейщики, у других самураи с катанами у третьих флот а наземные войска не очень... и т.д. и у же в зависимости от этого подбирается тактика, к примеру играя за дом с дешёвыми асигару с яри (не помню название дома) я соответсвенно наберу их большую часть армии, не жели дорогих самураев. По сути тоже самое что и в М2 таже Шотландия, англия, франция. Только в виде японских домов)
#756
Отправлено 10 июля 2011 - 13:46
#757
Отправлено 15 июля 2011 - 13:43
Умерьте свой поток сознания, пожалуйста. Уважайте собеседника.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июля 2011 - 14:33
#758
Отправлено 15 июля 2011 - 14:06
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#759
Отправлено 15 июля 2011 - 14:40
#760
Отправлено 15 июля 2011 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II