Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#751 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 09 июля 2011 - 20:41

Вовчик, да я собственно и не спорю, в игре о Японии и не могло быть такого разнообразия. Я просто отметил, что не верно говорить, что и в предидущих играх разнообразия не было.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#752 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 09 июля 2011 - 21:29

Fahaca, судя по всему мы играли в разные ТВ. Не знаю как Рим, играл мало, но вот М2 требовал своей стратегии за каждую фракцию в зависимости от особенностей доступных юнитов. Каждая фракция в М2 - это была НОВАЯ игра, непохожая ни тактикой боя, ни стратегией развития на игру любой другой фракцией . Если вкратце : Англия - лучники, лучники и ещё раз адебардисты) . Её сила и слава). Франция - конница, конница и ещё раз хорошая пехота. Шотландия -пикинеры, пикинеры и ещё раз горцы с топорами ) . Шотландсая аристократия с пиками -вообще была смертью всему живому на четырех копытах). Дания - пехота, пехота и ещё раз хусклары) . Слабы и относительно беззащитны перед кавалерией, но топорщики северян невообразно выпиливают всё живое на двух ногах. И так можно про каждую фракцию. В зависимости от слабых и сильных сторон юнитов каждой фракции менялся состав армий и тактики боя. В Сёгуне увы этого и близко нет, в принципе за каждую фракцию стандартный состав армии, и соответственно стандартная тактика.

Вовик, если для Вас есть принципиальная разница между копейщиками и шотландской аристократией - очень хорошо, а я принципиальной разницы не вижу: копейщиков для сдерживания конницы придется построить больше, для шотландской аристократии надо строить более "крутые" здания - вот и всё. С лучниками, топорщиками, конницей ситуация для каждой фракции мне видится такой же: где-то имеет смысл нанимать более элитных юнитов, где-то нет, а где-то вообще постараться обойтись без этого рода войск.В Сёгуне2 дело обстоит абсолютно также. Какой-то фракции имеет смысл строить элитных юнитов, какой-то не имеет. У каждой фракции своя оптимальная стратегия и тактика. 2 вроде бы похожие фракции, с "монашескими" бонусами - Уесуги и Икко-Икки - но состав армий совершенно разный. А уж о стратегии экспансии и говорить нечего.Наверное, мы действительно играем в разный тоталвар. Но обсуждать чей тоталвар толще и длиннее давайте не будем. Примем как данность, что тоталвар для каждого разный.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#753 Вовчик

Вовчик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2011 - 08:58

Вовчик, да я собственно и не спорю, в игре о Японии и не могло быть такого разнообразия. Я просто отметил, что не верно говорить, что и в предидущих играх разнообразия не было.

а, ну тогда извини, не то подумал, я не играл только в первые 2 тотал вар, и не знаю как там с отрядами.
  • 0
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!

я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!


#754 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 11:51

я бы поспорил, что в сегуне 2 тактика одна для всех....может быть по факту оно то так....но задумка разрабов в чем, они сделали каждый дом уникальным, у кого -то дешёвые и сильные копейщики, у других самураи с катанами у третьих флот а наземные войска не очень... и т.д. и у же в зависимости от этого подбирается тактика, к примеру играя за дом с дешёвыми асигару с яри (не помню название дома) я соответсвенно наберу их большую часть армии, не жели дорогих самураев. По сути тоже самое что и в М2 таже Шотландия, англия, франция. Только в виде японских домов)
  • 0

#755 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 13:30

я бы поспорил, что в сегуне 2 тактика одна для всех....может быть по факту оно то так....но задумка разрабов в чем, они сделали каждый дом уникальным, у кого -то дешёвые и сильные копейщики, у других самураи с катанами у третьих флот а наземные войска не очень... и т.д. и у же в зависимости от этого подбирается тактика, к примеру играя за дом с дешёвыми асигару с яри (не помню название дома) я соответсвенно наберу их большую часть армии, не жели дорогих самураев. По сути тоже самое что и в М2 таже Шотландия, англия, франция. Только в виде японских домов)

по мне так тактика в сегуне 2 все же для всех домов одинакова! я бы сказал что различные фишки домов по юнитам настолько ничтожны что они фактически неощущаются ни во время боев ни в целом во время всей компании. также у генералов есть различные навыки и спутники которые дают различные плюсы как человеку так и компу. в результате получается такая каша по юнитам что просто нет никакого желания разбиратся в этом. скажем так ну есть какой нибудь бонус ну и ладно ну и хорошо а нет бонуса ну нет так нет и так проживем. а по поводу набора армий в зависимости от того какой бонус в клане по мне так вряд ли так уж много игроков которые строят свои армии оглядываясь на те самые клановые бонусы.
  • 0

#756 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 13:46

спорить не буду, я говорил о том как должно было быть по задумке разработчиков, а то как оно в итоге вышло это да, согласен, что особой разницы в игре нет, вот и минус) возможно исправят в патче...хотя врят ли.
  • 0

#757 Sergeyrau

Sergeyrau

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 13:43

Читал тут Вас и удивлён-Рим и мед2 хвалят только за моды, вы оригинал похвалите а я послушаю, когда я слышу что в сёгуне кавалерия слабее чем в мед 2 и риме я искренне рад-что такое битва с риме и меде? это нанял каву бросил её в лоб и смотришь сражение и не надо говорить что не так сам с 1 сёгуна играю, далее про рим могу сказать как и все-да, затянуло да ночами сидел но это было уже [много] лет назад все были молоды и впечатлительны а щас стары и циничны ) далее противоречия игроков странные-кто то пишет что ИИ злой и массой давит а кто то прошёл всю японию с пол стеком ассигару ))) может [играете плохо] или стратегия игры не такая????? игра великолепна, ИИ могуч и силён-уж простите в риме и мед2 увидив обход с боку или десант можно было делать фото, открывать шампанское и хвастать всю жизнь что ты один это видел, графика шикарна (обвинения в том что попсеет игра очень странное, мультяшный рим и пластелиновый мед 2 и рядом не валялись), короче что бы не говорили про сёгуна 2 это [неправда], не нравится япония так и скажите-зачем вообще игру покупали думали там весь мир чтоли? не играёте и остальным [не портите впечатления], ну и последнее тема ведь критика так и мне есть что сказать .... единственное что злит так это мультиплейер - я 5 уровня-в рандомных сражениях меньше 10 ур не видел (ладно видел 8 ур раз) это что такое? конечно бывает бью и 10 ур но баланс же надо иметь товарищи? конечно я понимаю что тут дело скорей всего в стиме но раз сёгун на нём пашет то эт ему в притензию, и последнее друзья будьте в сетевых боях джентельменами, когда 10 ур бежит от тебя в гору и лес держать оборону имея в 5 раз большую армию и сидит там дожидаясь твоих асигару а помом естественно растреливает и перемалывает монахами при этом посылая сообщение какой я лох и неудачник это [нечестно], бейтесь ради удовольствия и уважайте противника и мир станет лучше ))))

Умерьте свой поток сознания, пожалуйста. Уважайте собеседника.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июля 2011 - 14:33

  • 0

#758 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 июля 2011 - 14:06

Sergeyrau тема называется " Критика Total War: Shogun 2, минусы и недостатки." Не нравится как ты выражаешься, "нытье" - так чего ты пришел в эту тему ? Всё остальное -чистая имха высказанная в не очень грамотной и довольно провокационной форме. ЗЫ. И кстати мат на форуме запрещён даже в скрытой форме
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#759 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 15 июля 2011 - 14:40

Бросил каву в лоб и смотришь шоу в М2ТВ? ябы посмотрел как вы сделаете это например против французских аристократов с арбалетами прикрытых сзади пикинерами :) вот это было бы шоу. Но может быть вы имели введу легкий уровень сложности где можно рыцарями пикинерами давить мечников тысячами введу того что ИИ не способен нанимать других юнитов )
  • 0

#760 Sergeyrau

Sergeyrau

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 15:07

прошу пардону за грубость, на самом деле все мы на одной стороне - играем в тотал вар и если критикуем то от того что желаем игре самого лучшего, я считаю что можно простить сёгуну маленькие недостатки, которых в риме и мед 2 гораздо больше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II