Железо и Shogun 2: Total War
#111
Отправлено 25 марта 2011 - 21:15
#112
Отправлено 25 марта 2011 - 21:25
P.S. Залез на официальный сайт и вот, что там пишут:
Graphics Memory Capacity: 2 GB
Graphics Memory Technology: DDR3
Значит изначально я все-таки ошибся.
Добавил позже:
Вообще точно без разницы какая на ней память стоит, да и 2 GB перед 1GB не дадут преимущества, т.к. шина у нее урезана просто донельзя - 128-bit, что по нынешним меркам несерьезно. Ей бы гигабайт полноценно задействовать, а уж про два и речи не идет. Как обычно в таких случаях бывает, количество памяти - маркетинг чистой воды и не более того. Кстати сказать, вот почему я спрашивал про ее производительность в сравнении с конфигом, где стоит 9800GT - "Семерка" в рейтинге производительности дает этим картам абсолютно равные оценки.
Сообщение отредактировал zavulon: 26 марта 2011 - 01:36
#113
Отправлено 26 марта 2011 - 01:35
Я ориентировался на декстопный вариант,когда говорил,что 5850 проблем в игре не будет.На моей Mobility Radeon 5850 стоит GDDR5, только я думаю, что если у вас будет вариант с GDDR3, то она не сильно от этого проиграет, т.к. для карты в ноуте тип памяти крайне большой роли не играет, ибо она и так урезана по частотам по сравнению с полноценным десктопным вариантом.
Так и написал: "Если Mobility Radeon 5850 равна декстопной HD5850",а если Mobility урезана, тогда трудно сказать что будет.
Если Mobility в 2.5 раза слабее декстопной то нужно учесть и то,что и ноута сам монитор вдвое меньше , чем у стандартного 24"декстопа.
#114
Отправлено 26 марта 2011 - 01:41
P.S. А почему вы считаете, что 24" это теперь стандарт де-факто? Как мне кажется, далеко не у всех владельцев даже самого топового железа стоят настолько большие мониторы (цена их теперь невелика, но дело в другом). Лично я наблюдал 23" у друга неоднократно - мне за таким неудобно, глаза быстрее устают. Одно дело кино или игры, а в инете серфить или в проге какой-нибудь с такой диагональю имхо не очень-то удобно.
Сообщение отредактировал zavulon: 26 марта 2011 - 01:46
#115
Отправлено 26 марта 2011 - 01:49
Понятно.
Вобщем-то меня мало интересует ноут в качестве игрового инструмента.
Для игры у меня декстоп 1920x1080. По мне монитор ноута мал для таких игр как серия Total War.
Мониторы с 23" и с 24" это одного поля ягоды, с 1920x1080 разрешением.Лично я наблюдал 23" у друга неоднократно - мне за таким неудобно, глаза быстрее устают. Одно дело кино или игры, а в инете серфить или в проге какой-нибудь с такой диагональю имхо не очень-то удобно.
Неудобно на большом мониторе только с непривычки. Окно браузера в сети можно сделать по размеру ,какой комфортен.
А мне вот на ноуте неудобно, мелкое всё, экранчик маленький...
Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2011 - 02:00
#116
Отправлено 26 марта 2011 - 01:53
#117
Отправлено 26 марта 2011 - 01:55
Дальнейшее обсуждение этого вопроса здесь будет удалено. Прошу с этим в тех. отдел.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 марта 2011 - 01:55
#118
Отправлено 26 марта 2011 - 02:12
#119
Отправлено 26 марта 2011 - 02:13
Вероятно это так.Вообще, для Shogun 2 нужно очень хорошую видеокарту, как для модного шутера. Пока что в этой игре видеокарта имеет решающее значение.Так-с, а если на ноуте, который собираюсь приобретать, диагональ 17.3 и разрешение 1920x1080 и 5850 Mobility, то все еще хуже будет?
Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2011 - 02:26
#120
Отправлено 26 марта 2011 - 12:57
Пофигу какая у тебя акустика - разгрузишь часть ресурсов машины невстроенной звуковухой это точно, только не надо сразу включать EAX с ним постоянно геморА движок то остался тот же самый - так что тут больше не в лагах дело - если устраивало человека качество графики на 9600 то и тут сможет "как то поиграть" - только подождать когда оптимизируют патчами и побаловаться настройками вручную файла конфигурации - хотя видюха конечно не рассчитана на такие игрыАА , проблема( а какая акустика?Летают иногда мысли о покупке звуковухи отдельной , но у меня не дорогая акустика ]]>SVEN IHOO-1R]]> Есть ли смысл? будут ощутимые лаги точно , на средних может поиграешь более- менее нормально
Сообщение отредактировал simon: 26 марта 2011 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II