Сообщение отредактировал ziliboba: 28 марта 2011 - 19:10
Железо и Shogun 2: Total War
#141
Отправлено 28 марта 2011 - 19:06
#142
Отправлено 28 марта 2011 - 19:15
Так это же фирменная утилита MSI, на ноуте другого производителя будет корректно работать?Я гнал при помощи MSI afterburner
#143
Отправлено 28 марта 2011 - 22:16
Скорее всего да, со всеми настольными видеокартами точно совместимаТак это же фирменная утилита MSI, на ноуте другого производителя будет корректно работать?
#144
Отправлено 28 марта 2011 - 22:30
Данные по 5850 привожу касаемо своей карты. Тут ведь еще вот в чем дело - на 5850 мобайл ставят разные типы памяти - DDR3 и DDR5. Получается, что у меня более медленный вариант стоит, раз пропускная способность гораздо ниже при равной шине 128-bit. Самое смешное в том, что тип памяти то и не посмотреть никак - Everest про него вообще ничего не пишет, а GPU-Z выдает "Memory Type - Unknown", на сайте же производителя сказано, что DDR3, но можно ли верить данным в полурекламном описании модели на все 100%...
Отчего же такая разница в пропускной способности все-таки, как думаете? И вообще вырастет ли она, если довести частоты до уровня десктопной?
P.S. Нашел подробные характеристики 5850 мобайл - даже для DDR3 пропускная способность должна быть в номинале - 28,8 GB/sec (64 GB/sec для DDR5). Значит у меня очень медленные чипы этой DDR3 на видяхе стоят... Тем не менее скорость выборки и скорость закраски совпадают с номиналом. Странно...
Сообщение отредактировал zavulon: 28 марта 2011 - 22:50
#145
Отправлено 28 марта 2011 - 23:54
#146
Отправлено 29 марта 2011 - 00:54
Да, скорее всего у Вас в ноуте низкочастотная DDR3, разгон должен несколько компенсировать низкую скорость. У меня в ноуте DDR5, сейчас выравнены все частоты с настольной 5770, зато у меня всего гиг видеопамяти, а у Вас 2, а сегун судя по мониторингу жрет иногда 1360мегов, было так при штурме города с союзником, полных три стэка..ziliboba, я вот тут еще кое-что заметил, "пробежавшись" по обзорам десктопной 5770 - 5850 мобайл от нее не только урезанными частотами отличается, но и меньшей пропускной способностью, 76,8 GB/sec у 5770 и 12,8 GB/sec у 5850.
Данные по 5850 привожу касаемо своей карты. Тут ведь еще вот в чем дело - на 5850 мобайл ставят разные типы памяти - DDR3 и DDR5. Получается, что у меня более медленный вариант стоит, раз пропускная способность гораздо ниже при равной шине 128-bit. Самое смешное в том, что тип памяти то и не посмотреть никак - Everest про него вообще ничего не пишет, а GPU-Z выдает "Memory Type - Unknown", на сайте же производителя сказано, что DDR3, но можно ли верить данным в полурекламном описании модели на все 100%...
Отчего же такая разница в пропускной способности все-таки, как думаете? И вообще вырастет ли она, если довести частоты до уровня десктопной?
P.S. Нашел подробные характеристики 5850 мобайл - даже для DDR3 пропускная способность должна быть в номинале - 28,8 GB/sec (64 GB/sec для DDR5). Значит у меня очень медленные чипы этой DDR3 на видяхе стоят... Тем не менее скорость выборки и скорость закраски совпадают с номиналом. Странно...
#147
Отправлено 29 марта 2011 - 03:32
Да,это любопытные выводы,что всё дело в памяти,а мощности достаточно даже 470ки.Купил гтх580, давно собирался, ждал снижения цены, не дождался, купил в переводе на рубли за 18.000 (А Вы еще говорите, что у Вас В России барыги kazak-smile.gif)
Прогнал тесты, и сейчас думаю, а нафига я ее купил.
До этого у меня стояла гтх470- разница в фпс максимум 20% (измерял в Сегуне и Наполеоне- все на мах, ФуллХД)
Единственно- оказалось, что Наполеон/Сегун жрут больше чем 1280мб видеопамяти- уже видел в Наполеоне 1350мб-
Вот откуда фризы на 470ке, а так могу заметить, что для ДХ9- ГТХ470 выше крыши на 1950х1080
Впрочем,как известно, про память и раньше говорили, в тестах Наполеона.
Фпс,память не мерял,только когда были рывки и фризы интересовался,то есть до подбора приемлемого драйвера.
Но порой тесты это одно,а реальность в игре несколько иное.
Меня игра сегодня на вдвое выше максимума отрядах и максимуме сегодняшней графики устраивает.
Реально мне GTX57о,1280мб вполне хватает.
Битвы по 10 000 юнитов нечасто происходят, но и в них заметных проблем нет.
Мне надо играть комфортно,для этого карту брал, а не фпс мерить и тесты прогонять.
Как один чел сказал на железном форуме," мне надо играть норально,а не смотреть на мохнатый бублик и его баллы".
А игра у меня идёт нормально, по факту. Одно надо, стабильные новые драйверы с поддержкой Shogun 2, DirectX11 и оптимизацию под многоядерные процессоры.
По сравнению с моей бывшей GTX260,868мб имею прогресс вполне заметный.
Непонятна позиция NVIDIA, почему они не ставят 2гб на топовые карты и где их новые драйверы?
Почему надо копать сайты самих производителей таких как EVGA и тд. в поисках приличного драйвера?
Но и у "красных" менее 2гб на борту,кроме двух самых топовых карт,а они впереди, из-за драйверов в Shogun 2.
Кстати,читал, что стоит гнать саму память GTX57о, для прироста производительности.
Может это компенсирует её нехватку?
]]>http://ru.hw-lab.com...clocking.html/6]]>
Разгон памяти во всех тестах без исключение дал прирост производительности.
В пяти из девяти протестированных приложений, производительность разогнанного до 950 МГц графического процессора явно сдерживала частота памяти в 1050 МГц.
А в Санкт-Петербурге, в РИКе, GTX 580 уже есть за 16тыс. руб. И,притом, нереференс с хорошим охлаждением от GigaByte. Конечно, разница невелика, но ценник пополз вниз.Купил гтх580, давно собирался, ждал снижения цены, не дождался, купил в переводе на рубли за 18.000 (А Вы еще говорите, что у Вас В России барыги
]]>http://ric.spb.ru/to....php?code=76448]]>
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 06:11
#148
Отправлено 29 марта 2011 - 12:59
#149
Отправлено 29 марта 2011 - 13:16
Если хотите посмотреть тесты железа, то вот Вам основные сайты на эту тему - ixbt.com , 3dnews.ru , overclockers.ru , thg.ru , ferra.ru
А вообще пишите, какой у вас проц или карта, тут подскажем что для чего подходит.
#150
Отправлено 29 марта 2011 - 13:28
Quad 8200 2.33 ггц, насколько я понял 6950 брать не имеет смысла, даже если разогнать? если нет тогда думаю 6870. Для неё хватит? и еще подумываю о разгоне, кулер менять обязательно на проце? если да то какой лучше для моего взять? И возможно ли в будущем установка Кроссфайр с этим проц или нет смысла?Dao, именно такого сайта, где указаны соответствия процессора карте - нет. Да и не нужно это.
Если хотите посмотреть тесты железа, то вот Вам основные сайты на эту тему - ixbt.com , 3dnews.ru , overclockers.ru , thg.ru , ferra.ru
А вообще пишите, какой у вас проц или карта, тут подскажем что для чего подходит.
Сообщение отредактировал Dao: 29 марта 2011 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II