Железо и Shogun 2: Total War
#161
Отправлено 29 марта 2011 - 22:07
Какой корпус - для разгона мало значения имеет, важнее тот факт хорошая ли в нем циркуляция воздуха и какой кулер(ы) стоят на выдув.
#162
Отправлено 29 марта 2011 - 22:09
А на хороший DirectX 10 рассчитывать можно?))И кстати, как их вообще включать?)) [9-10-11DirectX]Или только с патчем будет доступно, как и сглаживание?Камрад,помимо наименования,неплохо бы указывать и частоту проца. Если Дуо с частотой 2,5-2,6 и выше-то более-менее нормально. А вот памяти еще надо 1 Гиг, ,либо докупи такую же плашку,как уже имеющуюся (т.е одинаковую по таймингам и частоте),либо возьми сразу кит-набор. Видео слабое,даже для такого разрешения куча-мала при активации АА и АФ даже на выше среднего с ДХ11 будет изрядно лагать,если не превратится в слайд-шоу.Тут нужны карты, типа ПЕЧ460 или АМД 6850 минимум АМД 5770.Daoподдержу U633, лучше взять 6950,разница с 6870 по деньгам небольшая,но это уже другой уровень производительности,и к тому же,хороший задел для будущего апгрейда платформы)))Кстати,если у тебя мать Асус,то можно проц разогнать из-под винды фирменной асусовской утилитой AI Suite. Умножаешь множитель на частоту шины ДДр-и вперед!
#163
Отправлено 30 марта 2011 - 00:22
Никогда не включаю сложное затемнение. Ещё с Империи известно,что оно неприемлемо по затратам ресурсов.Советую просто чуть понизить сглаживание и отключить сложное затемнение.
Ради интереса прогоните тест "Heaven Benchmark" в ДХ9 иДХ11 и посмотрите загрузку памяти.
А сглаживания в Shogun 2 пока нет.
Согласен,что памяти надо от 1,5 до 2гб. Но такой объём и АТИ поставило только пока на две карты 6950\70.
Вот я и думаю теперь,что надо было брать АТИ 6950\70,- у них и с отимизацией, и с дровами, и с памятью порядок.
А жуткая,подавляющая производительность NVIDIA на кой, разве только для тестов. Для хвастливых оверлокеров. Без нужного объёма памяти и драйверов под Shogun 2 она боком выходит.
Я карту брал не вообще, а под Shogun 2.
В общем,если NVIDIA не пересмотрит свою похабную политику,то для следующей игры возьму продукт АТИ,хотя я их не очень люблю.
Кстати, если дело в памяти,то есть такой продукт как Gainward GTX 580 Phantom с 3Mb памяти на борту.
Но говорят у этого монстра много брака. Стоит 18 тыс. руб.
]]>http://www.3dnews.ru...580-ot-gainward]]>
MaddyBoy
Да, только с патчем DirectX11 будет доступно, как и сглаживание.
Если он вообще будет. Обещали.
Но я лично сомневаюсь,что DirectX11 будет в Shogun 2.
А вот это никому неизвестно, думаю даже авторам игры.А на хороший DirectX 10 рассчитывать можно?))
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 00:38
#164
Отправлено 30 марта 2011 - 00:54
У меня сильное подозрение, что когда выйдет дх11 для сегунаbo74
Вот я и думаю теперь,что надо было брать АТИ 6950\70,- у них и с отимизацией, и с дровами, и с памятью порядок.
А жуткая,подавляющая производительность NVIDIA на кой, разве только для тестов. Для хвастливых оверлокеров. Без нужного объёма памяти и драйверов под Shogun 2 она боком выходит.
ГТХы Нвидиа просядут, а радеоны просто лягут, не взирая на 2гб памяти.
Вот тогда производительность и понадобится
Сообщение отредактировал bo74: 30 марта 2011 - 00:54
Россия
#165
Отправлено 30 марта 2011 - 01:01
АТИшники лягут от слабости, а NVIDIA задушит нехватка памяти.
Готов заключить пари, что что DirectX11 не будет в Shogun 2.
Обманут, им не в первой, как с редактором юнитов для Наполеона.
Его даже в Кризисе2 нет,не смогли пока тоже осилить, а это типа блокбастер.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 01:09
#166
Отправлено 30 марта 2011 - 02:20
Уже нет. Для очень тугих кошельков буквально на днях вышла Radeon HD6990 - 4096M DDR5, в продаже уже есть вариант от Asus за 26 т.р.Согласен,что памяти надо от 1,5 до 2гб. Но такой объём и АТИ поставило только пока на две карты 6950\70.
#167
Отправлено 30 марта 2011 - 09:14
#168
Отправлено 30 марта 2011 - 10:10
6990 радеон- это двухчип.Память у него не 4гб, а 2+2Т.е. на чип 2ГбУже нет. Для очень тугих кошельков буквально на днях вышла Radeon HD6990 - 4096M DDR5, в продаже уже есть вариант от Asus за 26 т.р.
Россия
#169
Отправлено 30 марта 2011 - 10:15
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#170
Отправлено 30 марта 2011 - 10:36
По ходу,теперь AMD HD6950\70 топ для игры.
Сам никогда не возьму такую дорогую карту как AMD Radeon HD6990, из принципа. Игрушка то одноразовая,на 1год.
Кстати, у неё охлаждение не потребно громко шумит, а это проблема,она может весь кайф обломать.
...и будешь единственным владельцем HD6990 на всём форуме.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 10:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II