Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 23:14

Протестировал бету 270.51 в кастом битве с около 10 000 юнитов. Не лагает. Буду смотреть,что дальше в компании.
Может и вправду NVIDIA кончает бардак с драйверами.
  • 0

#202 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 30 марта 2011 - 23:20

U633 , огромное спасибо за подбор драйвера. С удвоенной численностью, на макс.настройках никакких проблем и тормозов, слава богу и U633 ;) .А если после введение D11 и сглаживания начнутся проблемы, значит просто не буду сглаживание ставить . Для меня это не критично, и то качество графики которое я наблюдаю сейчас, в принципе меня устраивает вполне. всё равно я очень редко опускаю камеру вплотную к воинам.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#203 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 30 марта 2011 - 23:29

Владельцы АТИ!
Ждем апрельские дрова Каталист 11.4
Вот что в них будет (касается Сегун2)

Взято с офф. сайта Радеон
______________________________
Вслед за официальным выпуском Catalyst 11.3, компания AMD выпустила второй вариант предварительной версии драйвера Catalyst 11.4, который уже содержит ряд новшеств, которые будут включены в апрельский выпуск версии 11.4, включая поддержку видеокарты Radeon HD 6790.

Также, предварительная версия включает улучшения производительности в играх Aliens vs. Predator, Batman: Arkham Asylum, Battleforge, Civilization V, Call of Duty: Black Ops, Lost Planet 2, Metro 2033 (рука не поднялась не выделить жирным))), S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Shogun 2 (УРА! Товарищи!). Также улучшен AMD Catalyst Control Center, в частности упрощена настройка многомониторных конфигураций.

Сообщение отредактировал Magon: 30 марта 2011 - 23:36

  • 0

#204 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 23:59

Позор NVIDIA в Shogun 2 ?! :huh: Флагман АТИ HD6990 наголову разгромил флагмана NVIDIA GTX590:]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>

Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2011 - 00:04

  • 0

#205 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 31 марта 2011 - 00:11

Кстати чудак с AMD не зря сболтнул о том, что DirectX тормозит развитие игр. И конечно, демонстративно "съехал с темы". А вы никогда не задавались вопросом почему именно DirectX "правит бал"? Почему не OpenGL? Не надо быть инженером чтобы понять, что DirectX- это выгодно кому-то. Задумайтесь кому именно.

Позор NVIDIA в Shogun 2 ?! :huh: Флагман АТИ HD6990 наголову разгромил флагмана NVIDIA GTX590:]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>

Интересно, добавят ли серьёзные хардварные ресурсы Shogun 2 в список тестируемых игр. Было бы очень правильно его туда добавить. А то уже не интересно смотреть на FarCry 2, Stalker, Crysis...

Сообщение отредактировал Mecger: 31 марта 2011 - 00:13

  • 0
См. Правила Форума

#206 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 31 марта 2011 - 00:16

Ну и провал с Нвидиа. Как меня угораздило купить именно её перед выходом Сёгуна 2... Как думаете ко времени выхода дх11 патча и новых официальных дров ситуация поправится? Сёгун 2 будет работать на Джифорсе как Наополеон и Империя? Или это навсегда\надолго? w:cry:

Сообщение отредактировал Billy Bright: 31 марта 2011 - 00:16

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#207 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2011 - 00:17

Предложен метод включения сглаживание в игре.Метод для обладателей видеокарт NVIDIA: откройте NVIDIA Control Panel, в разделе "3D Settings" выберите "Manage 3D settings", а затем во вкладке "Program Settings" выберите игру из выпадающего меню, если оно присутствует; в противном случае нажмите кнопку "Add" и укажите путь к EXE-файлу игры, настройте видео параметры, как вам хочется; после того, как закончите, не забудьте применить измениния, кликнув на кнопку "Apply".Метод для обладателей видеокарт ATI: откройте ATI Catalyst Control Panel, в разделе "Graphic Settings" выберите "3D", настройте видео параметры, как вам хочется; после того, как закончите, не забудьте применить измениния, кликнув на кнопку "Apply".У кого получтся сей фокус отпишитесь. B)
  • 0

#208 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 31 марта 2011 - 00:18

Ну и провал с Нвидиа. Как меня угораздило купить именно её перед выходом Сёгуна 2... Как думаете ко времени выхода дх11 патча и новых официальных дров ситуация поправится? Сёгун 2 будет работать на Джифорсе как Наополеон и Империя? Или это навсегда\надолго? w:cry:

Моё мнение-я думаю что-то пофиксят, но чтобы драйвера кардинально исправили ситуацию...не помню я такого на своей памяти )))
  • 0
См. Правила Форума

#209 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 31 марта 2011 - 00:23

Кстати чудак с AMD не зря сболтнул о том, что DirectX тормозит развитие игр. И конечно, демонстративно "съехал с темы". А вы никогда не задавались вопросом почему именно DirectX "правит бал"? Почему не OpenGL? Не надо быть инженером чтобы понять, что DirectX- это выгодно кому-то. Задумайтесь кому именно.

Боже, опять 25... Прочитайте предыдущие 2-3 страницы.
А почему Виндовс правит бал? Переходите на Линух и "играйте" в свое удовольствие...

Почему вы все воспринимаете его наглую, оправдывающую себя ложь, как случайно оброненную правду? Как же вы не понимаете что этот чинуша, глава департамента обеспокоен только отчетами и графиками продаж. Надо ведь 7000 серию запускать как-то. А под каким соусом? Не надо им ничего оптимизировать, ни дрова ни игры - от этого денег не прибавляется. Как же этого не понять...
Нужно продавать новое железо постоянно и игры на консоли. ПК по остаточному принципу.
Единственное что он нечаянно выболтал это корпоративную досаду на невозможность крупных продаж. API от Майкрософта тут не при чем. Это козел отпущения. Причем настолько нелепый и смешной что его самого передернуло и он сказал что не так поняли. Понимающие люди как раз всё так поняли. И посмеялись.



У кого получтся сей фокус отпишитесь. B)

А в чем фокус?
Это настройки 3D параметров по умолчанию, они многие лета так и настраиваются, если надо. Что за секреты Полишенеля...

Сообщение отредактировал Ehnaton: 31 марта 2011 - 00:26

  • 0

#210 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 31 марта 2011 - 00:33

Почему вы все воспринимаете его наглую, оправдывающую себя ложь, как случайно оброненную правду?

Наверное, просто потому, что я застал игры которые делались помимо DirectX ещё и на Glide, OpenGL....
  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II