Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:46
Железо и Shogun 2: Total War
#181
Отправлено 30 марта 2011 - 19:32
#182
Отправлено 30 марта 2011 - 19:38
А Вы не в курсе, что она из себя представляла? Если только пару уровней, так может именно их оптимизировали, дабы не позориться перед широкой публикой, ну и чтобы отзывы об оптимизации были положительные и народ без опасения того, что будет тормозить, ломанулся в магазины покупать игру.И я что-то не пойму - ведь пресс версия была с ДХ11, может не полностью и не со всеми плюшками, но ведь была? Так? И что-то я не помню чтобы кто-то в обзорах особо негодовал по поводу непомерной прожорливости игры.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:48
#183
Отправлено 30 марта 2011 - 19:58
Ставь Вин7 64 если оперативки 4Гб и\или более, и Вин7 32 - если менее 4Гб.Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?
Если при 2-3Гб ты поставишь Вин7-64, то ничего кроме меньшего в итоге доступного количества памяти и возможных проблем с драйверами и совместимостью ты не получишь.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 20:08
#184
Отправлено 30 марта 2011 - 20:04
Но есть кое какие странности, просадки на топовых картах по разным причинам, нет сглаживания.
Значит в этой игре без DirectX11 ну никак нельзя было сделать сглаживание в день релиза?
zavulon
Тогда возникает вопрос, почему пару уровней смогли сделать, а всю игру нет?Если только пару уровней, так может именно их оптимизировали, дабы не позориться перед широкой публикой
Как такое может быть? Это нормально или как?
Так я с этим согласен, всегда сам это советовал. И более того, оптимально когда Вин7 64 и оперативки от 4Гб до 8гб.Ставь Вин7 64 если оперативки 4Гб и\или более, и Вин7 32 - если менее 4Гб.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 20:11
#185
Отправлено 30 марта 2011 - 20:18
Вы полагали что это и так понятно что нужно 4+ гигабайт, а я полагал что человек спрашивающий про XP sp2 vs XP sp3 может и не знать о необходимости 4 и более Гб в случае выбора 64битной версии. Ну да бог с этим со всем.
Вы мне вот что скажите, вы всерьез полагаете что DirectX тормозит развитие игр? Только честно.
Так а что же тогда, по вашему, мешает разработчикам игр прямо сейчас создавать игры прямо на ассемблере или каком-нибудь С++? И для каждой железки отдельно писать вручную машинный код? Думаю вы и сами знаете что мешает - это просто нерационально. Долго, безумно дорого, безумно трудно.
Так при чем здесь ДХ? Поймите же что Ричард ляпнул, проговорился и только.
Меня тоже терзают смутные сомненья что освещение, сглаживание, тени, шейдерные процедуры, создаются для движка вцелом. И вряд ли можно специально как-то сильно уж оптимизировать в этом смысле отдельных юнитов, части карты.Тогда возникает вопрос, почему пару уровней смогли сделать, а всю игру нет?
Как такое может быть? Это нормально или как?
Сообщение отредактировал Ehnaton: 30 марта 2011 - 20:21
#186
Отправлено 30 марта 2011 - 20:40
Ну слава богу, мы с вами наконец поняли друг друга.
Точно ничего не полагаю. Допускаю разные точки зрения.Вы мне вот что скажите, вы всерьез полагаете что DirectX тормозит развитие игр? Только честно.
Моё мнение,что шумихи с DirectX 11 много, а игр с удачным применением нет. Цива V,не в счёт, или исключение.
Всегда там,где DirectX 11 там предельная нагрузка.
А должно быть иначе:
What DirectX 11 is good for
]]>http://www.pcgamesha...-good-for/News/]]>
Только приведу всю цитату из двойной статьи про заявление мастера Richard Hudd о DirectX ,пусть каждый сам сделает из неё выводы:
Хороший вопрос:он заявил, что Microsoft DirectX сдерживает развитие игр на ПК, ограничивая их производительность. Он указал на то, что современные высокопроизводительные карты для ПК имеют в 10 раз более высокую вычислительную мощь, чем Xbox 360 или PS3, но игры при этом не выглядят на порядок лучше. В этом, по его мнению, значительная вина DirectX....он выступил с дополнительным разъяснением, отметив, что его слова были сказаны в определённом контексте, а AMD по-прежнему остаётся привержена графическому API корпорации Microsoft...что AMD не собирается менять мир, а отказ от DirectX может принести пользу только крупным компаниям-разработчикам проектов высокого уровня. Он также отметил, что DirectX обеспечивает высокую стабильность платформы. В настоящее время очень редко сбой игры приводит к сбою системы, особенно если сравнить с тем положением, которое было 10—15 лет назад.
Ускоритель Xenos в Xbox 360 имеет более чем в 10 раз меньшую производительность, чем самые мощные GPU для ПК. Так почему же игры не выглядят в 10 раз лучше?
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 20:53
#187
Отправлено 30 марта 2011 - 21:27
Давно уже было подмечено, что игры для консолей "вылизываются" до идеала, там без отличной оптимизации никак - на закрытой платформе, коей консоль является, пользователь видеокарту из-за резко возросших требований поменять не сможет. А на PC - выпускай как хочешь и что хочешь, "сырые" продукты всегда вытянет вновь подоспевшее железо.Складывается впечатление, что у производителей железа и игр существует тайный сговор с целью помочь друг другу в заколачивании бабок.Ускоритель Xenos в Xbox 360 имеет более чем в 10 раз меньшую производительность, чем самые мощные GPU для ПК. Так почему же игры не выглядят в 10 раз лучше?
Сообщение отредактировал zavulon: 30 марта 2011 - 21:27
#188
Отправлено 30 марта 2011 - 21:31
Ну вот здравое замечание.Это некрасивое положение дел и хотел нивелировать Ричард, но получилось топорно и коряво. Его подняли на смех и уличили, - он извинялся. И ДХ тут не при чем.Складывается впечатление, что у производителей железа и игр существует тайный сговор с целью помочь друг другу в заколачивании бабок.
Сообщение отредактировал Ehnaton: 30 марта 2011 - 21:33
#189
Отправлено 30 марта 2011 - 21:41
Обратите внимание на пики и лезвия-почти без "лесенок",да и юниты "глаже" стали.Цитата(U633 @ Mar 30 2011, 21:23) [post="580445"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 30 марта 2011 - 21:45
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#190
Отправлено 30 марта 2011 - 21:51
Не такая уж и приятная. Я её ещё на бете пробовал. Мылит нещадно картинку.По мне так лучше лесенки чем мыло. А шрифты, и так мало читаемые, при морфологии этой и вовсе выпадают в осадок у меня.По сути морфологическое сглаживание это просто пост фильтр, а не настоящее сглаживание. Т.е. полумера, ухудшающая картинку. Ну кому то может конечно пригодится. Тем более что по сравнению с обычным сглаживанием морфология гораздо меньше нагружает систему.Эту приятную неожиданность я увидел в Каталисте 11.2.
Сообщение отредактировал Ehnaton: 30 марта 2011 - 21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II