Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#181 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 19:32

По поводу страхов о падении производительности ДХ11, то они обоснованы, но что мешает тем у кого слабая система играть и дальше на ДХ9?И я что-то не пойму - ведь пресс версия была с ДХ11, может не полностью и не со всеми плюшками, но ведь была? Так? И что-то я не помню чтобы кто-то в обзорах особо негодовал по поводу непомерной прожорливости игры.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:46

  • 0

#182 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 19:38

И я что-то не пойму - ведь пресс версия была с ДХ11, может не полностью и не со всеми плюшками, но ведь была? Так? И что-то я не помню чтобы кто-то в обзорах особо негодовал по поводу непомерной прожорливости игры.

А Вы не в курсе, что она из себя представляла? Если только пару уровней, так может именно их оптимизировали, дабы не позориться перед широкой публикой, ну и чтобы отзывы об оптимизации были положительные и народ без опасения того, что будет тормозить, ломанулся в магазины покупать игру.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:48

  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#183 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 19:58

я отвечу непосредственно спрашивающему:

Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?

Ставь Вин7 64 если оперативки 4Гб и\или более, и Вин7 32 - если менее 4Гб.

Если при 2-3Гб ты поставишь Вин7-64, то ничего кроме меньшего в итоге доступного количества памяти и возможных проблем с драйверами и совместимостью ты не получишь.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 20:08

  • 0

#184 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 20:04

Для меня Shogun 2 в целом технически исполнен хорошо,по факту. Его не сравнить с безобразной Империей первого разлива.
Но есть кое какие странности, просадки на топовых картах по разным причинам, нет сглаживания.
Значит в этой игре без DirectX11 ну никак нельзя было сделать сглаживание в день релиза?

zavulon

Если только пару уровней, так может именно их оптимизировали, дабы не позориться перед широкой публикой

Тогда возникает вопрос, почему пару уровней смогли сделать, а всю игру нет?
Как такое может быть? Это нормально или как?

Ставь Вин7 64 если оперативки 4Гб и\или более, и Вин7 32 - если менее 4Гб.

Так я с этим согласен, всегда сам это советовал. И более того, оптимально когда Вин7 64 и оперативки от 4Гб до 8гб. :Vitayt:

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 20:11

  • 0

#185 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 20:18

U633, согласен, мы просто не поняли друг друга в вопросе 64 битности.
Вы полагали что это и так понятно что нужно 4+ гигабайт, а я полагал что человек спрашивающий про XP sp2 vs XP sp3 может и не знать о необходимости 4 и более Гб в случае выбора 64битной версии. Ну да бог с этим со всем.

Вы мне вот что скажите, вы всерьез полагаете что DirectX тормозит развитие игр? Только честно.
Так а что же тогда, по вашему, мешает разработчикам игр прямо сейчас создавать игры прямо на ассемблере или каком-нибудь С++? И для каждой железки отдельно писать вручную машинный код? Думаю вы и сами знаете что мешает - это просто нерационально. Долго, безумно дорого, безумно трудно.
Так при чем здесь ДХ? Поймите же что Ричард ляпнул, проговорился и только.

Тогда возникает вопрос, почему пару уровней смогли сделать, а всю игру нет?
Как такое может быть? Это нормально или как?

Меня тоже терзают смутные сомненья что освещение, сглаживание, тени, шейдерные процедуры, создаются для движка вцелом. И вряд ли можно специально как-то сильно уж оптимизировать в этом смысле отдельных юнитов, части карты.

Сообщение отредактировал Ehnaton: 30 марта 2011 - 20:21

  • 0

#186 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 20:40

Ehnaton
Ну слава богу, мы с вами наконец поняли друг друга. :cheers:

Вы мне вот что скажите, вы всерьез полагаете что DirectX тормозит развитие игр? Только честно.

Точно ничего не полагаю. Допускаю разные точки зрения.
Моё мнение,что шумихи с DirectX 11 много, а игр с удачным применением нет. Цива V,не в счёт, или исключение.
Всегда там,где DirectX 11 там предельная нагрузка.
А должно быть иначе:
What DirectX 11 is good for
]]>http://www.pcgamesha...-good-for/News/]]>

Только приведу всю цитату из двойной статьи про заявление мастера Richard Hudd о DirectX ,пусть каждый сам сделает из неё выводы:

он заявил, что Microsoft DirectX сдерживает развитие игр на ПК, ограничивая их производительность. Он указал на то, что современные высокопроизводительные карты для ПК имеют в 10 раз более высокую вычислительную мощь, чем Xbox 360 или PS3, но игры при этом не выглядят на порядок лучше. В этом, по его мнению, значительная вина DirectX....он выступил с дополнительным разъяснением, отметив, что его слова были сказаны в определённом контексте, а AMD по-прежнему остаётся привержена графическому API корпорации Microsoft...что AMD не собирается менять мир, а отказ от DirectX может принести пользу только крупным компаниям-разработчикам проектов высокого уровня. Он также отметил, что DirectX обеспечивает высокую стабильность платформы. В настоящее время очень редко сбой игры приводит к сбою системы, особенно если сравнить с тем положением, которое было 10—15 лет назад.

Хороший вопрос:

Ускоритель Xenos в Xbox 360 имеет более чем в 10 раз меньшую производительность, чем самые мощные GPU для ПК. Так почему же игры не выглядят в 10 раз лучше?


Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 20:53

  • 0

#187 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 21:27

Ускоритель Xenos в Xbox 360 имеет более чем в 10 раз меньшую производительность, чем самые мощные GPU для ПК. Так почему же игры не выглядят в 10 раз лучше?

Давно уже было подмечено, что игры для консолей "вылизываются" до идеала, там без отличной оптимизации никак - на закрытой платформе, коей консоль является, пользователь видеокарту из-за резко возросших требований поменять не сможет. А на PC - выпускай как хочешь и что хочешь, "сырые" продукты всегда вытянет вновь подоспевшее железо.Складывается впечатление, что у производителей железа и игр существует тайный сговор с целью помочь друг другу в заколачивании бабок. :biggrin:

Сообщение отредактировал zavulon: 30 марта 2011 - 21:27

  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#188 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 21:31

На этот вопрос я ответил на предыдущей странице. И этот ответ известен всем. Потому что не прибыльно корпеть над ПК плюшками, которые не приносят дохода. А над играми того же бокса корпеть прибыльно (там кстати практически такой же DirectX9), потому и корпят и вылизывают. Вот и весь секрет.Как видите в одном случае по мнению Ричарда, DirectX это тормоз, в другом нет. Он противоречит сам себе. И на профильных железячных форумах его заявление вызвало недоумение и смех. А хотел сказать он совсем не это, простыми словами сказал он вот что:- Наши карты замечательные и тормозят в отдельных ПКашных ДХ11 заморочках исключительно из-за несовершенства API, покупайте ещё больше!Каков цинизм! Т.е. - виноваты не мы, разработчики железа и дров, и не разрабы игр, которым не к лицу нудной оптимизацией заниматься (и с которыми у обоих чиподелов взаимовыгодный симбиоз), а "корпорация зла" со своим кургузым API!!!Вот уж выдал так выдал. Ну, не хотите на ДХ, пишите на ОпенГЛ. Кто мешает? А никто, там своя специфика, ограничения и трудности.ДХ не идеален, но альтернативы, реальной альтернативы, нету. И все это понимают, и всех это устраивает - и МС как монополиста, и разрабов игр, для которых ДХ большое подспорье в их коньюнктурной конвеерной работе и производители железа. Последние меньше, так как для них было бы лучше еслибы API обновлялся бы каждый год-два, и они бы под это дело новые серии карт втюхивали потребителям.А помните как вводился ДХ10? Какая шумиха была в предверии! Я помню. Во всех тематических журналах, сайтах расписывали расчудесные головокружительные свойства геометрических шейдеров. Как и полигоны можно увеличить на моделях и тени, и ворсинки на одежде персонажей без особого труда рисовать. Сейчас помнит кто нибудь об этих геометрических шейдерах? Из обывателей мало кто. Хотя всё это было правдой. И все это можно было бы сделать. Но не так просто как ожидалось. Пахать и напрягать програмистам мозг ещё как пришлось бы. А зачем? Ради пиратов? И при чем тут сам ДХ? Он виноват в рыночной ситуации в сфере видеоигр? В сиюминутной жажде сверхприбыли или же в простом желании фирм игроделов выжить, а не заниматься годами вылизыванием одной ПК-игры.Выйдет ДХ12 и, если некстген консоли выйдут с ним, дело пойдет. Хотя он никак проще не будет. Всё идет к унификации и все большему контролю со стороны ОС.

Складывается впечатление, что у производителей железа и игр существует тайный сговор с целью помочь друг другу в заколачивании бабок. :biggrin:

Ну вот здравое замечание.Это некрасивое положение дел и хотел нивелировать Ричард, но получилось топорно и коряво. Его подняли на смех и уличили, - он извинялся. И ДХ тут не при чем.

Сообщение отредактировал Ehnaton: 30 марта 2011 - 21:33

  • 0

#189 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 30 марта 2011 - 21:41

Цитата(U633 @ Mar 30 2011, 21:23) [post="580445"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обратите внимание на пики и лезвия-почти без "лесенок",да и юниты "глаже" стали.

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 30 марта 2011 - 21:45

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#190 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 21:51

Эту приятную неожиданность я увидел в Каталисте 11.2.

Не такая уж и приятная. Я её ещё на бете пробовал. Мылит нещадно картинку.По мне так лучше лесенки чем мыло. А шрифты, и так мало читаемые, при морфологии этой и вовсе выпадают в осадок у меня.По сути морфологическое сглаживание это просто пост фильтр, а не настоящее сглаживание. Т.е. полумера, ухудшающая картинку. Ну кому то может конечно пригодится. Тем более что по сравнению с обычным сглаживанием морфология гораздо меньше нагружает систему.

Сообщение отредактировал Ehnaton: 30 марта 2011 - 21:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II