Согласен. В меню то, конечно, все нормально, а вот в боях характеристики отрядов и т.д. плохо читаются с таким шрифтом. Никто не в курсе, они это в патче, помимо директа и сглаживания, не собирались править?А шрифты, и так мало читаемые
Железо и Shogun 2: Total War
#191
Отправлено 30 марта 2011 - 21:54
#192
Отправлено 30 марта 2011 - 21:57
Ещё один плюс в пользу АТИ в этой игре.Все может быть, поживем -увидим))) Кстати,сейчас для карт АМД 5000-6000 серий доступен такой тип сглаживания,как Morphological AA. Эту приятную неожиданность я увидел в Каталисте 11.2.Ессно,активировал его,и наконец-о чудо! пропали явные "зазубренные" мечи,пики, и "резко рубленные" черты юнитов.
Это аксиома.Складывается впечатление, что у производителей железа и игр существует тайный сговор с целью помочь друг другу в заколачивании бабок. biggrin.gifНу вот здравое замечание.
У англоязычных есть мод по увеличению шрифта.В меню то, конечно, все нормально, а вот в боях характеристики отрядов и т.д. плохо читаются с таким шрифтом. Никто не в курсе, они это в патче, помимо директа и сглаживания, не собирались править?
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 21:58
#193
Отправлено 30 марта 2011 - 22:01
А на нашу русскоязычную Steam-версию его можно как-нибудь "прикрутить"? Если не сложно, киньте пожалуйста ссылку на него, хотя бы почитаю о чем идет речь.У англоязычных есть мод по увеличению шрифта.
Сообщение отредактировал zavulon: 30 марта 2011 - 22:01
#194
Отправлено 30 марта 2011 - 22:09
Сомневаюсь,что ихнее можно "прикрутить"на наше. Если получится с меня +1.А на нашу русскоязычную Steam-версию его можно как-нибудь "прикрутить"? Если не сложно, киньте пожалуйста ссылку на него, хотя бы почитаю о чем идет речь.
Larger fonts
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=437102]]>
Bigger font (Tested-Confirmed working)
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=439339]]>
#195
Отправлено 30 марта 2011 - 22:22
В сегодняшней бета-версии дров Нвидия добавила "3D Vision game profiles" для Сегуна.Ещё один плюс в пользу АТИ в этой игре.
Возможно что и ещё что-то сделали\сделают к релизу дров\патча.
Т.е. Нвидия явно не заби(ы)ла на Сегун.
#196
Отправлено 30 марта 2011 - 22:29
Цитата(Ehnaton @ Mar 30 2011, 23:51) [post="580543"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 30 марта 2011 - 22:42
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#197
Отправлено 30 марта 2011 - 22:30
Сомневаюсь, что кто-то захочет играть в стратегии в стереоочках. Да и к тому же, если они добавили этот профиль, то это вовсе не означает, что сами драйвера будут оптимизированы под игру.Нвидия добавила "3D Vision game profiles" для Сегуна
#198
Отправлено 30 марта 2011 - 22:32
Shogun 2 (версия DirectX 9) — улучшена производительность в CrossFire;
Под мою GTX57о играбельны только дрова 266.77_win7_winvista_64bit_WHQL-[Guru3D.com].В сегодняшней бета-версии дров Нвидия добавила "3D Vision game profiles" для Сегуна.
Возможно что и ещё что-то сделали\сделают к релизу дров\патча.
Т.е. Нвидия явно не заби(ы)ла на Сегун.
Про сегодняшниюю бету 270.51 не знаю. Буду ставить эксперимент на свою голову, точнее на своё железо.
Но в списке улучшения производительности по играм о Shogun 2 ни слова.
Эти зловещие люди, опять продолжают гнуть свою коварную линию по игнорирование игры.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 22:42
#199
Отправлено 30 марта 2011 - 22:36
Ну замыливание то есть однозначно - в этом и состоит собственно весь фокус морфологии как пост эффекта. Просто некоторые обращают на это внимание, другие нет. особенно оно, кстати в движении заметно. Картинки не очень передают...Да, но у меня включено еще 4ХMSAA . Какого-то ухудшения картинки не заметил и замыливания тоже
Дело не в очках и не в профиле. Новость о том что Нвидия ВООБЩЕ помнит об этой игре и что-то делает. Это лучше чем ничего. И это маленький повод для оптимизма владельцам Жирафиков. Только и всего.Сомневаюсь, что кто-то захочет играть в стратегии в стереоочках. Да и к тому же, если они добавили этот профиль, то это вовсе не означает, что сами драйвера будут оптимизированы под игру.
#200
Отправлено 30 марта 2011 - 22:57
Да,прочитал про этот постфильтр. Действительно,смешивает пиксели для более ровной картинки. Убрал,оставил 4ХMSAA. Хорошо хоть это дело можно из Каталиста форсировать или убирать.Ну замыливание то есть однозначно - в этом и состоит собственно весь фокус морфологии как пост эффекта. Просто некоторые обращают на это внимание, другие нет. особенно оно, кстати в движении заметно. Картинки не очень передают.
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II