Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#271 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 апреля 2011 - 11:31

VictorCaesar, cерьезно. Вчера снял HD 5870 и поставил GTX 580, предварительно переустановив драйвера. Все работает без тормозов, лагов и прочих фризов. Думаю, что после выхода GTX 590 в NVIDIA наконец собрали драйвер поддерживающий всю серию 5хх, без надобности выпускать отдельные бета-версии под каждую видеокарту отдельно. Кроме того, драйвер 270.51 поддерживает и S2:TW: ]]>http://www.nvidia.ru...-driver-ru.html]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#272 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:13

Всем владельцам видеокарт от NVIDIA серии 5хх, рекомендую ставить драйвер 270.51, это хорошие рабочие дрова,без глюков. После их установки моя GTX 580 наконец заработала как надо.

Кстати да, на моей GTX 460 пропали рывки на стратегической карте. Плавненько себе летает камера. В битве ещё толком не заметил т.к. провёл одну битву и толком не обратил внимания. Фпс не замерял. Сегодня займусь.
  • 0
См. Правила Форума

#273 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:20

agnez, ну если серьёзно, то тогда конечно +1! ;)

Мне интересно, когда же появится поддержка Direct X11 в Shogun 2? А может её вообще не будет? -_-
Сори за оффтоп, но на днях например в Crytek заявили, что патч в котором будет Direct X11, для игры CRYSIS-2 появится не скоро!
Довольно таки странная тенденция для игр ААА класса выходящих на РС! Если ещё и "Ведьмак-2" выйдет без стартовой поддержки 11-го директа, то это уже будет закономерность! Вообще мое личное ИМХО, пока не появятся консоли нового поколения, оптимизация игр под Direct X11, и связаннные с ней возможности(шейдеры версии 5.0 и тесселяция) не особо будут приветствоваться разработчиками игр, а уж тем более мультиплатформенных проектов! Сугубо мое имхо!
P.S. По всей вероятности Nintendo анонсирует на выставке Е3 этим летом свою новую консоль Wii-2! Ну а там может к осени и Microsoft, что-то скажет о Хbox-720, и Sony заявит о начале разработок Play Station-4 (если уже не разрабатывают полным ходом конечно)! Приставки нового поколения предположительно будут очень мощными по сегодняшним меркам! Вот когда это произойдет, тогда и на РС начнут резко поднимать уровень графики в играх! Опять же, это сугубо мое ИМХО! :)
P.S.S. Я просто представляю, как будут выглядеть визуально новые проекты серии Total War, через 2-3 года! :rolleyes:

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 01 апреля 2011 - 12:22

  • 0

#274 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:55

Кстати да, на моей GTX 460 пропали рывки на стратегической карте. Плавненько себе летает камера. В битве ещё толком не заметил т.к. провёл одну битву и толком не обратил внимания. Фпс не замерял. Сегодня займусь.

Я наоборот. На страткарту ни разу не заходил. А вот на тактической карте улучшения производительности от смены дров не заметил. Ну может на 1-2 фпс выше стало. Тормоза в массовой свалке как были так и остались. На GTX460.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 01 апреля 2011 - 13:05

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#275 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:56

agnez, ну если серьёзно, то тогда конечно +1! ;)

Мне интересно, когда же появится поддержка Direct X11 в Shogun 2? А может её вообще не будет? -_-
Сори за оффтоп, но на днях например в Crytek заявили, что патч в котором будет Direct X11, для игры CRYSIS-2 появится не скоро!
Довольно таки странная тенденция для игр ААА класса выходящих на РС! Если ещё и "Ведьмак-2" выйдет без стартовой поддержки 11-го директа, то это уже будет закономерность! Вообще мое личное ИМХО, пока не появятся консоли нового поколения, оптимизация игр под Direct X11, и связаннные с ней возможности(шейдеры версии 5.0 и тесселяция) не особо будут приветствоваться разработчиками игр, а уж тем более мультиплатформенных проектов! Сугубо мое имхо!
P.S. По всей вероятности Nintendo анонсирует на выставке Е3 этим летом свою новую консоль Wii-2! Ну а там может к осени и Microsoft, что-то скажет о Хbox-720, и Sony заявит о начале разработок Play Station-4 (если уже не разрабатывают полным ходом конечно)! Приставки нового поколения предположительно будут очень мощными по сегодняшним меркам! Вот когда это произойдет, тогда и на РС начнут резко поднимать уровень графики в играх! Опять же, это сугубо мое ИМХО! :)
P.S.S. Я просто представляю, как будут выглядеть визуально новые проекты серии Total War, через 2-3 года! :rolleyes:

По поводу Сони сам интересовался. И недавно читал в инете заявление директора, который заявил, что Sony PlayStation 3 ещё не выработала свой ресуры, а по их мнению ещё будет служить где-то 2-3 года. Т.е. где-то до 2015 года. Где именно читал-не помню увы.
  • 0
См. Правила Форума

#276 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:12

Кто-нибудь знает как работает в Сёгун 2 на Radeon HD 6850 ? Отзовитесь пожалуйста, владельцы этой карты.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#277 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 01 апреля 2011 - 21:34

Billy Bright
У меня правда не 6850, а 6970, но тоже показательно, что с настройками не максимальными (на максе только юниты, что уже очень сильно влияет на производительность), а просто высокими, при средних тенях и без какого-то нибыло сглаживания в массовых замесах - 12-25 фпс. Остальная система i7 2.8, 6gb оперативки и 17" монике(!)- при приближении к земле - если сражается человек 600-800, творится вот такое безобразие.

Сообщение отредактировал Teirim: 01 апреля 2011 - 21:36

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#278 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2011 - 21:49

agnez

VictorCaesar, cерьезно. Вчера снял HD 5870 и поставил GTX 580, предварительно переустановив драйвера. Все работает без тормозов, лагов и прочих фризов. Думаю, что после выхода GTX 590 в NVIDIA наконец собрали драйвер поддерживающий всю серию 5хх, без надобности выпускать отдельные бета-версии под каждую видеокарту отдельно. Кроме того, драйвер 270.51 поддерживает и S2:TW: ]]>http://www.nvidia.ru...-driver-ru.html]]>

Я к установке 270.51 ранее уже не раз призывал:
Сообщение #240:

Комрады втыкайте дрова 270.51, отзывы в сети хорошие и сам на практике в Shogun 2 опробовал,вещь то что надо.

Сообщение #202

Протестировал бету 270.51 в кастом битве с около 10 000 юнитов. Не лагает. Буду смотреть,что дальше в компании.
Может и вправду NVIDIA кончает бардак с драйверами.

VictorCaesar

...патч в котором будет Direct X11, для игры CRYSIS-2 появится не скоро! Довольно таки странная тенденция для игр ААА класса выходящих на РС!
Приставки нового поколения предположительно будут очень мощными по сегодняшним меркам! Вот когда это произойдет, тогда и на РС начнут резко поднимать уровень графики в играх!

CRYSIS-2 порт с консоли, а Shogun 2 чистый РС. ;)
Так что тут связи прямой нет.
Хотя тенденция есть, с DirectX11 явно какие-то проблемы. Так что вряд-ли будет Shogun 2\ DirectX11.

Сообщение отредактировал U633: 01 апреля 2011 - 21:58

  • 0

#279 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2011 - 23:09

У меня правда не 6850, а 6970, но тоже показательно, что с настройками не максимальными (на максе только юниты, что уже очень сильно влияет на производительность), а просто высокими, при средних тенях и без какого-то нибыло сглаживания в массовых замесах - 12-25 фпс. Остальная система i7 2.8, 6gb оперативки и 17" монике(!)- при приближении к земле - если сражается человек 600-800, творится вот такое безобразие.

Вот это да... :oldsad: Значит в радеонах тоже всё далеко не безоблачно. Это притом, что 6970 значительно круче, чем 6850. Да и в шапке темы пишут, что "оптимально HD 6970/50". И остальное железо у вас хорошее. Теперь я в полной растерянности. 8-10 фпс в массовых замесах у меня GTX460 даёт на ультранастройках. Снижать настройки не пробовал еще. А если у вас на крутом радеоне 6970 уже со сниженными настройками даёт 12-25 фпс в гуще, то это вообще провал. По Наполеону знаю что 20-25 фпс в гуще не являются тормозами, юниты и камера движутся гладко, без рывков. Но что касается 12+ фпс это конечно маловато. Теперь сомневаюсь в целесообразности продажи джифорса и покупки радеона, что означает к тому же неизбежную потерю денег. Значит наверное прийдётся уповать на дрова и патчи.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 01 апреля 2011 - 23:10

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2011 - 23:24

Billy Bright
Но вам надо помнить, что ваш GTX460 сейчас уже далеко не самая сильная карта. Она много слабее топовых АТИ и NVIDIA.
Вы пробовали на ней битву в 9-10 000 юнитов в разрешении 1920х1080 в Shogun 2 ? Вот это будет"массовым замесом" для сильных карт.
По сути GTX460 это вещь для монитора ниже 23" и отряда не выше максимума в рамках Shogun 2. Не более того.
А выше нужны карты другого уровня.
После того как подадут сглаживание нагрузки вырастут ещё на порядок. У топовых карт с точки зрения мощности есть запас, кое какие мелкие просадки скорее из-за памяти и невменяемых драйверов. А драйверы в 270.51 NVIDIA уже исправила. Если ещё доведёт до ума , то карты NVIDIA начнут обходить аналоги АТИ. Чип у NVIDIA более мощный.

То,что в шапке "оптимально HD 6970/50" это так по совокупности поступающей информации.
Почему у комрада критические просадки на 6970 мне тоже непонятно. ;)
...может топовые карты NVIDIA с новым драйвером начинают обходить АТИ?
Вот и agnez говорит:

Вчера снял HD 5870 и поставил GTX 580, предварительно переустановив драйвера. Все работает без тормозов, лагов и прочих фризов.

А он,как известно, играет на большом мониторе и вдвое-втрое выше максимума отрядами.
...начну новую компанию отрядом не в 400 асигару, а в 600. Будут мегаэпические битвы в 15-20 ооо юнитов.
Тестеры игры из шапки выводили до 56 000...

Сообщение отредактировал U633: 01 апреля 2011 - 23:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II