В таком случае и Вам камрад +1Я к установке 270.51 ранее уже не раз призывал:Сообщение #240:Сообщение #202
Железо и Shogun 2: Total War
#291
Отправлено 02 апреля 2011 - 09:13
#292
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:37
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#293
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:04
#294
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:12
Карта GTX 460 1 GB (850, 2000), 1920х1080 всё на максимум, кроме глубины поля и сложного затенения
Сообщение отредактировал Mecger: 02 апреля 2011 - 13:44
#295
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:29
Наполенон на полных-ультра работает отлично. Но там все-таки рукопашки очень мало, поэтому такой концентрации моделек солдат в одной точке не проиходит. При рукопашной - 4000 на 4000 выдает 20 фпс. При стандартной линейной перестрелке даже 10000 солдат ниже 30 фпс не опускается. Интересно что при битве в 32000 человек в Напе фпс бывает и 30 и 40, и даже 50, НО, все дижения юнитов в любом случае замедленны и рывками, как я понимаю, не выдерживает проц.А как у вас работает Наполеон? Там при всех ультранастройках должна быть производительность мечты. Даже с моим железом, а тем более с вашим.
В том вся и фишка, что в Сегуне разница между Максимальным и Высоко относительно юнитов - это очень большая разница, т.к. в Империи и Напе её практически не видно.если детали юнитов поставить на высоко а не на максимально, то реальный даже очень реальный прирост в производительности, хоть всё остальное на макс ставь фпс особо не проседает, но для меня эта опция важна на высоком юниты какието убогие становятся
Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 13:30
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#296
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:38
Согласен красота юнитов важна. Можно еще видеоускоритель воткнуть, сильно помогает.если детали юнитов поставить на высоко а не на максимально, то реальный даже очень реальный прирост в производительности, хоть всё остальное на макс ставь фпс особо не проседает, но для меня эта опция важна на высоком юниты какието убогие становятся
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#297
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:57
Цитата(U633 @ Apr 2 2011, 03:03) [post="581879"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 02 апреля 2011 - 14:08
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#298
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:34
з.ы. народ, вопрос связан с Медом 2, это только у меня, в кастом сражениях, при выборе войск, привысив 4000 бойцов выскакивает сообщение, "Эта битва слишком велика для вашего компьютера, возможно снижение производительности игры" и цифра участников сражения становится красной?
Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 15:50
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#299
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:49
Catalyst 11.2ЛанДскнехт Позвольте узнать, какой драйвер используете? =)
Предвидя вопрос о близкой производительности вашей топовой карточки и моего ветерана,могу предположить,что дело,скорее всего,в не совсем оптимизированных дровах. Топовй флагман АМД вышел ,если мне память не изменяет,в конце прошлого декабря, а 5000 серия уже почти полтора года в прдаже, для нее АМД обкатала и отполировала дрова по полной.
Во всяком случае, все новинки летают на ура,тот же Кризис 2 у меня в среднем на 40 к/сек идет без провалов и просадок на максе.
И кстати,с такой системой,как у вас,неплохо бы и "телевизор" Фулл-хд, 17" моник это жесть))
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 02 апреля 2011 - 16:57
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#300
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:41
10 фпс. При приближении почти вплотную 9 фпсКарта GTX 460 1 GB (850, 2000), 1920х1080 всё на максимум, кроме глубины поля и сложного затенения
Спасибо за информацию. Это еще интереснее. Что-то в обоих случаях незаменто особой разницы с топовыми картами, что джифорсовскими, что радеоновскими. А тем более выставлено такое гигантское разрешение экрана (1920х1080).При замесе толпы идет резкая просадка до 8-9-10 ФПс,анимация начинает подтормаживатьHIS AMD Radeon HD5850 1024MbOC
А в чём разница с Сёгуном2? Если рукопашку устроить намеренно, без перестрелки, сразу всех кинуть в ближний бой. Вы имеете ввиду что в Наполеоне солдаты деруться медленнее, не так быстро движутся? Это влияет?Наполенон на полных-ультра работает отлично. Но там все-таки рукопашки очень мало, поэтому такой концентрации моделек солдат в одной точке не проиходит. При рукопашной - 4000 на 4000 выдает 20 фпс.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II