Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#291 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 02 апреля 2011 - 09:13

Я к установке 270.51 ранее уже не раз призывал:Сообщение #240:Сообщение #202

В таком случае и Вам камрад +1 :)
  • 0

#292 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 12:37

Еще одна ремарка.Игруха ставится только на тот диск где стоит Стим. Так что заранее ставьте Стим туда, где хватает места для игры.
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#293 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:04

если детали юнитов поставить на высоко а не на максимально, то реальный даже очень реальный прирост в производительности, хоть всё остальное на макс ставь фпс особо не проседает, но для меня эта опция важна на высоком юниты какието убогие становятся
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#294 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:12

Только что провёл бой в котором участвовало 8160 чел. Бой вёлся между холмами возле воды на карте "Река Синано"возле левого брода(с левой стороны скалы, которая в реке). Т.е. поле битвы было очень узким.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
23 фпс

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
10 фпс. При приближении почти вплотную 9 фпс

Карта GTX 460 1 GB (850, 2000), 1920х1080 всё на максимум, кроме глубины поля и сложного затенения

Сообщение отредактировал Mecger: 02 апреля 2011 - 13:44

  • 0
См. Правила Форума

#295 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:29

А как у вас работает Наполеон? Там при всех ультранастройках должна быть производительность мечты. Даже с моим железом, а тем более с вашим.

Наполенон на полных-ультра работает отлично. Но там все-таки рукопашки очень мало, поэтому такой концентрации моделек солдат в одной точке не проиходит. При рукопашной - 4000 на 4000 выдает 20 фпс. При стандартной линейной перестрелке даже 10000 солдат ниже 30 фпс не опускается. Интересно что при битве в 32000 человек в Напе фпс бывает и 30 и 40, и даже 50, НО, все дижения юнитов в любом случае замедленны и рывками, как я понимаю, не выдерживает проц.

если детали юнитов поставить на высоко а не на максимально, то реальный даже очень реальный прирост в производительности, хоть всё остальное на макс ставь фпс особо не проседает, но для меня эта опция важна на высоком юниты какието убогие становятся

В том вся и фишка, что в Сегуне разница между Максимальным и Высоко относительно юнитов - это очень большая разница, т.к. в Империи и Напе её практически не видно.

Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 13:30

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#296 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:38

если детали юнитов поставить на высоко а не на максимально, то реальный даже очень реальный прирост в производительности, хоть всё остальное на макс ставь фпс особо не проседает, но для меня эта опция важна на высоком юниты какието убогие становятся

Согласен красота юнитов важна. Можно еще видеоускоритель воткнуть, сильно помогает.
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#297 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:57

Цитата(U633 @ Apr 2 2011, 03:03) [post="581879"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 02 апреля 2011 - 14:08

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#298 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 апреля 2011 - 15:34

ЛанДскнехт Позвольте узнать, какой драйвер используете? =)

з.ы. народ, вопрос связан с Медом 2, это только у меня, в кастом сражениях, при выборе войск, привысив 4000 бойцов выскакивает сообщение, "Эта битва слишком велика для вашего компьютера, возможно снижение производительности игры" и цифра участников сражения становится красной?

Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 15:50

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#299 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:49

ЛанДскнехт Позвольте узнать, какой драйвер используете? =)

Catalyst 11.2
Предвидя вопрос о близкой производительности вашей топовой карточки и моего ветерана,могу предположить,что дело,скорее всего,в не совсем оптимизированных дровах. Топовй флагман АМД вышел ,если мне память не изменяет,в конце прошлого декабря, а 5000 серия уже почти полтора года в прдаже, для нее АМД обкатала и отполировала дрова по полной.
Во всяком случае, все новинки летают на ура,тот же Кризис 2 у меня в среднем на 40 к/сек идет без провалов и просадок на максе.
И кстати,с такой системой,как у вас,неплохо бы и "телевизор" Фулл-хд, 17" моник это жесть))

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 02 апреля 2011 - 16:57

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#300 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2011 - 17:41

10 фпс. При приближении почти вплотную 9 фпсКарта GTX 460 1 GB (850, 2000), 1920х1080 всё на максимум, кроме глубины поля и сложного затенения

При замесе толпы идет резкая просадка до 8-9-10 ФПс,анимация начинает подтормаживатьHIS AMD Radeon HD5850 1024MbOC

Спасибо за информацию. Это еще интереснее. Что-то в обоих случаях незаменто особой разницы с топовыми картами, что джифорсовскими, что радеоновскими. А тем более выставлено такое гигантское разрешение экрана (1920х1080).

Наполенон на полных-ультра работает отлично. Но там все-таки рукопашки очень мало, поэтому такой концентрации моделек солдат в одной точке не проиходит. При рукопашной - 4000 на 4000 выдает 20 фпс.

А в чём разница с Сёгуном2? Если рукопашку устроить намеренно, без перестрелки, сразу всех кинуть в ближний бой. Вы имеете ввиду что в Наполеоне солдаты деруться медленнее, не так быстро движутся? Это влияет?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II