Всё верно. Но я не претендую на такое гигантское разрешение со своим монитором 17" и на размеры отрядов выше ванильного максимума. А хочу, что бы игра работала хотя бы приблизительно как в Наполеоне. Там у меня нет ни единого тормоза на ультранастройках с макс. отрядами. Дижок тот же, что в Наполеоне, требования заявили те же, оптимизацию пообещали лучше. А в итоге даже на дх9 и без сглаживания получаются конкретные тормоза в столпотворении. И как видим из сообщения выше, даже на крутых и оптимизированных радеонах игра лагает.Но вам надо помнить, что ваш GTX460 сейчас уже далеко не самая сильная карта. Она много слабее топовых АТИ и NVIDIA.Вы пробовали на ней битву в 9-10 000 юнитов в разрешении 1920х1080? Вот это будет"массовым замесом" для сильных карт.По сути GTX460 это вещь для монитора ниже 23" и отряда не выше максимума в рамках Shogun 2. Не более того.А выше нужны карты другого уровня.
И это тоже настораживает, мягко говоря. Дрова и патчи могут оптимизировать игру в данном убогом виде и убрать тормоза. Но тормоза могут появиться уже с включенным дх11 или даже сглаживанием... Очень печально, если так будет. Нездорово, если игра будет идти комфортно только на самых топовых картах. Такого произвола не было ни с Империей, ни с Наполеоном. Да и все новые стрелялки на моей нетоповой GTX460 летают на максимальных настройках в режиме дх11, причём в своём релизном виде, без потребности ожидания патчей и дров на протяжении месяцев, как получается в ситуации с Сёгуном 2.После того как подадут сглаживание нагрузки вырастут ещё на порядок. У топовых карт с точки зрения мощности есть запас, кое какие мелкие просадки скорее из-за памяти и невменяемых драйверов.
Интересно почитать, что отпишут по поводу фпс в массовой рубке другие обладатели радеонов.Почему у комрада критические просадки на 6970 мне тоже непонятно.
Западные тестеры написали следующее:...может топовые карты NVIDIA с новым драйвером начинают обходить АТИ?
Так что подождём результатов.EDIT: Since this testing was completed NVIDIA have given us a new driver (being made public today) which appears to resolve the Shogun framerate issue. We will update this page following further testing.]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>
Сообщение отредактировал Billy Bright: 01 апреля 2011 - 23:59