Железо и Shogun 2: Total War
#361
Отправлено 06 апреля 2011 - 07:58
#362
Отправлено 06 апреля 2011 - 08:20
Менять видяху, добавлять памяти хотяб еще 2 ГбКомп -Intel Core 2 Duo E6750 2,66 ГГц 2,0 ГБ ОЗУВидео GF 8800GTS 512Монитор ACER AL2016WWin XPИдет только на минимальных, никакого кайфа от игры.Менять дрова?Версия видео - Force Ware 169.21И в настройках видео всё стоит на 50%, если изменять настройки то как-то это повлияет?
#363
Отправлено 06 апреля 2011 - 11:34
Поддерживаю полностью, дело не дровах, просадки и на своей системе наблюдаю( она для справки Р8449 в марке11 лупит). Ждем оптимизации посредстам патча..ИМХО З.Ы. Кстати товарищи с калькуляторами, в целях аппа системы,справку лучше получать на профильных сайтах типа оверов и т.д.,а не сдесь, просто больше чем товариСЧ U лулзон написать трудно. Их уже на 40 станицах over 9000З.Ы.Ы. И пожалуйста не верьте в необходимость 6 и 8 гигов ОЗУ.Ок. Но:1. Мы можем расчитывать, что Сёгун2 оптимизируют и доведут хотя бы приблизительно до уровня Империи\Наполеона? Это касается как общей оптимизации, так и доведения конкретно дх11. Ведь Dragon Age 2 оптимизировали.2. То что радеоны лучше оптимизированы это понятно. Но как объяснить коменты владельцев новых и хороших моделей радеонов в этой ветке и на англоязычных форумах, которые свидетельствуют о том, что у них фпс проседает так же сильно, как и у владельцев джифорс? Значит разница не так уж и велика. И оптимизировать игру должен прежде всего дх-11 патч, а не дрова видеокарт.
Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2011 - 12:43
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|
#364
Отправлено 06 апреля 2011 - 11:58
Во первых смотря какая DDR. И смотря что за ОС стоит.
#365
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:22
#366
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:40
У вас кое-что урезано, оттого и тянет нормально...Как смогу, докажу, что играть нормально(!) можно.
Монитор ваш 19"просто мал для таких масштабных игр, но зато он значительно меньше грузит вашу слабую карту,меньше, чем стандартный игровой разрешения 1920-1080.
Ваш отряд"выше нормы"по сути маленький,то есть это 160 асигару. Что выглядят нелепо,так как игра начисто лишается масштабных битв и эпичности. Играются не огромные битвы самураев, а стычки двух мелких банд якудза.
Когда отряд асигару с множителем х2 и равен 400 юнитов,а битвы с 8-10 000 юнитов, тогда это совсем другая игра. Тот кто играл битвы сверхбольшими отрядами никогда уже не перейдёт на урезанные почти в 2,5! раза.
Трилинейная фильтрация текстур это тоже не очень то радует,надо бы всё-же анизотропную х8-16.
Это делается прогой Fraps . Там нет ничего сложного....простите, но я количество кадров не подсчитывал никогда, банально не знаю как это делается.
Трояр
Если поменяете видеокарту на что-то не ниже уровня GTX 460, то сможете играть нормально на вашем не слишком крупном мониторе.
ХР,2гб лучше заменить на Win7,64-бит с 4гб памяти.
По последним отзывам,даже для старых карт как ваша, вполне годятся новые удачные дрова 270.51.
#367
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:50
#368
Отправлено 06 апреля 2011 - 13:07
Рано или поздно всё равно придётся перейти на W7. А этак через годик и на W8.
На счёт выбора игровых ноутов ничего не скажу, не специалист.
Пока известно,что в этой игре главное хорошая видеокарта. И карты АТИ в целом лучше оптимизированы под игру.
#369
Отправлено 06 апреля 2011 - 13:21
Что и требовалось доказать)) Тема "волшебства" раскрыта. Хотя меня междуусобчик по 160 человек вполне устраивает, дайте помечтать асигару о лаврах объединителя кланов))).Главное, что есть возможность насладиться гемплеем, пусть и в мизерных масштабах, зато без лагов.
Но напрашивается вопрос: в мультиплеере, ведь, количество воинов в отряде должно быть общее для всех? Значит, мне стоит забыть о возможности затмить буржуев своим талантом полководца?
#370
Отправлено 06 апреля 2011 - 13:27
Стандарты разные и игры поддерживают сейчас почти все - так что есть стандарт? )))
По поводу масштабности не совсем согласен. Армии самураев варьировались в числе в зависимости от возможностей Даймье. )
Касательно же игры: вчера пробовал 400 и мне не понравилось. Это не Рим и Мед. Здесь и карты не такие большие с миниатюрной местностью, и замки. Поставить один отряд на треть стены - значит сделать брешь в обороне, потому что один отряд плохо сражается с двумя. "Лишние" если расставлять на короткий отрезок стены - выносятся лучниками. Нет, 400 - это крупно для Сёгуна 2. Вот в Рим бы )
К тому же количество в отряде, есть неотделимая часть баланса. Так как при большем числе больше разница между неравными отрядами. Может показаться что пропорции то те же, ан нет, когда доходит до индивидуальных способов атаки и защиты, вроде обстрела и стойкости - решают единицы. Результат при смене числа будет разный.
Но это дело каждого, и тут просто имеют место особенности. Как кому нравится.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II