Если монитор маленький, например 17 дюймов, то должно тянуть на максимальных, или около того, даже GTX 260. Когда выйдут все необходимые патчи и дрова. Сёгун2 не настолько качественней Империи и Наполеона, что бы они работали на максимальных, а он только на средних.Если монитор меньше то должна тянуть на средних,при условии,что остальное железо сильное.
Железо и Shogun 2: Total War
#351
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:06
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#352
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:18
#353
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:27
Дело не только в качестве,но и в оптимизации. Так работа с сильными процессорами и картами NVIDIA в Империи\Наполеоне заметно выше.Сёгун2 не настолько качественней Империи и Наполеона, что бы они работали на максимальных, а он только на средних.
Это заявление о другой игре может относится и к Shogun 2.
Поэтому я заменил Dragon Age 2 на Shogun 2:
Yukiro-sanВозвращаться к старому API после того, как увидите изображение в DirectX 11, просто не захочется.
Но многим пользователям видеокарт GeForce это придется сделать из-за очень низкой производительности.
AMD решила ответить конкуренту его же оружием и с момента запуска серии Radeon HD 5800 начала более плотно сотрудничать с разработчиками игр.
У NVIDIA был небольшой козырь в виде PhysX, благодаря которому реализовывались более красивые физические эффекты.
Но если в Mafia 2 или другой проект с NVIDIA PhysX можно было играть, отключив данные эффекты, то Shogun 2 вводит карты GeForce в ступор при активации последнего DirectX, и ничего с этим не сделать.
К примеру, GeForce GTX 465 демонстрировал 10-15 кадров даже в разрешении 1280x1024, и при увеличении рабочих частот карты на 30% производительность оставалась на том же уровне.
Последние beta-драйверы устраняют артефакты и поднимают производительность в игре на GeForce, но в выигрыше все равно оказались владельцы Radeon, которые с самого ее выпуска смогли без проблем наслаждаться игрой.
Не верю ,что на таком слабом железе играется нормально. Даже если экран 17",а тем более в 1920х1080.Кстати, объясните волшебство: при слабой конфигурации (AMD X2 2,5Ггц ; GT 240; 3гб ОЗУ), автоматически в настройках большинство параметров выставилось максимально
Из вашего "сенсационного" утверждения следует что,мне надо класть на полку GTX 570 с кора i7 и вставлять обратно в комп GTX 260 с кора дуо. А может и GT 8800,она ещё ближе к вашим "удачным" параметрам железа
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 18:45
#354
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:01
Ок. Но:1. Мы можем расчитывать, что Сёгун2 оптимизируют и доведут хотя бы приблизительно до уровня Империи\Наполеона? Это касается как общей оптимизации, так и доведения конкретно дх11. Ведь Dragon Age 2 оптимизировали.2. То что радеоны лучше оптимизированы это понятно. Но как объяснить коменты владельцев новых и хороших моделей радеонов в этой ветке и на англоязычных форумах, которые свидетельствуют о том, что у них фпс проседает так же сильно, как и у владельцев джифорс? Значит разница не так уж и велика. И оптимизировать игру должен прежде всего дх-11 патч, а не дрова видеокарт.Дело не только в качестве,но и в оптимизации. Так работа с сильными процессорами и картами NVIDIA в Империи\Наполеоне заметно выше.Это заявление о другой игре может относится и к Shogun 2.Поэтому я заменил Dragon Age 2 на Shogun 2:
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#355
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:09
Полагаю,для бюджетных систем появился неплохой вариант))) Что касается не утихающих спорах о просадке видео в Сегуне по сравнению с НТВ. Давайте вспомним особенности движка Варскейп- каждый юнит отображается в игре через систему Лодов 1,2,3,4. Где каждая цифра соответствует более/менее детализированному отображению юнита. Если мне не изменяет память,1-это минимально детализованный юнит с высоты птичьего полета,а 4-максимально детализованный юнит " в упор". Так вот к чему я- вотличие от ЕТВ и НТВ, где модели и текстуры основной массы юнитов сделаны весьма схематично,в Сегуне качество и детализация самураев намного выше,особенно это касается тщательной прорисовки оружия,доспехов и одежды. Я думаю,многие мододелы согласятся с этим фактом.А еще сложная анимация рукопашного боя... Вот сдается мне,поэтому и получается такой напряг на видео при больших замесах.Согласно внутренним тестам компании, адаптер Radeon HD 6790 оказывается в среднем на 30 % быстрее видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. Отчасти NVIDIA подтвердила этот факт.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 05 апреля 2011 - 19:12
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#356
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:26
1. Рассчитывать можем, но частично. Типа, будем проявлять осторожный оптимизм.
2.Да, скорее всего этот процесс будет увязан с DirectX 11.
Думается,что сенсации с оптимизацией на 516% на уровне драйвера в Shogun 2 не будет.
Хорошо если прибавят 10%-20%, плюс общую оптимизацию, корректную работу с сильными процессорами и видеопамятью.
ЛанДскнехт
Radeon 6790 это хиляк, бюджетная карта. Уровень ниже плинтуса,за те же деньги лучше взять GTX 460(1гб).
Заключение из того же обзора-теста:
Вообще, вся эта компания типа Radeon 6790 и GTX 460 , даже GTX 560 Ti для мелких мониторов, с небольшим решением.P.S. А вообще – лучшей картой за эти деньги все равно осталась GeForce GTX 460 768 Мбайт, а если еще и подкопить 300-500 рублей на гигабайтную версию…
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 19:41
#357
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:21
Ну это смотря с каких позиций смотреть...Ниже плинтуса-это еа мой взгляд, старые девайсы и карты типа ПЕЧ450 АМД 5670 С другой стороны- неплохое решение для лиц с ограниченным бюджетом. Не у всех же деньги на топовые видики есть.PS ]]>http://www.thg.ru/graphic/index.html]]>Очередной обзор ПЕЧ560. Но интересен он еще результатами ветерана АМД5870,который в большинстве тестов дал жару ,обогнав новый 6950 ,вплотную идя за ПЕЧ 570. Теперь понятно,почему в Сегуне практически нет разницы между нынешним топом АМД и менее мощными флагманскими решениями 5000-й серии.ЛанДскнехт[/b]Radeon 6790 это хиляк, бюджетная карта. Уровень ниже плинтуса,за те же деньги лучше взять GTX 460(1гб).Заключение из того же обзора-теста:Вообще, вся эта компания типа Radeon 6790 и GTX 460 , даже GTX 560 Ti для мелких мониторов, с небольшим решением.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 05 апреля 2011 - 21:37
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#358
Отправлено 06 апреля 2011 - 01:22
Как смогу, докажу, что играть нормально(!) можно.Не верю ,что на таком слабом железе играется нормально. Даже если экран 17",а тем более в 1920х1080.
Из вашего "сенсационного" утверждения следует что,мне надо класть на полку GTX 570 с кора i7 и вставлять обратно в комп GTX 260 с кора дуо. А может и GT 8800,она ещё ближе к вашим "удачным" параметрам железа 8af0728f2a0e.gif
Меню настроек (ничего не менял, кроме разрешения, монитор 19):
Ну и что бы совсем уж не упрекнули в сенсационных выдумках:
#359
Отправлено 06 апреля 2011 - 01:35
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#360
Отправлено 06 апреля 2011 - 02:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II