Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#351 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:06

Если монитор меньше то должна тянуть на средних,при условии,что остальное железо сильное.

Если монитор маленький, например 17 дюймов, то должно тянуть на максимальных, или около того, даже GTX 260. Когда выйдут все необходимые патчи и дрова. Сёгун2 не настолько качественней Империи и Наполеона, что бы они работали на максимальных, а он только на средних.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#352 Yukiro-san

Yukiro-san

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина. Донбасс
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 18:18

Кстати, объясните волшебство: при слабой конфигурации (AMD X2 2,5Ггц ; GT 240; 3гб ОЗУ), автоматически в настройках большинство параметров выставилось максимально, я не стал спорить...и о чудо, не тормозит (не на глобальной, не на стратегической), проц не перегревается (на Цив5 кипел просто бешено), радуюсь погодным эффектам, красивой водичке и т.д. До покупки игры качал пиратку, т.к был всеми напуган, что с моим железом дальше главного меню не повоюю.
  • 0

#353 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 18:27

Сёгун2 не настолько качественней Империи и Наполеона, что бы они работали на максимальных, а он только на средних.

Дело не только в качестве,но и в оптимизации. Так работа с сильными процессорами и картами NVIDIA в Империи\Наполеоне заметно выше.

Это заявление о другой игре может относится и к Shogun 2.
Поэтому я заменил Dragon Age 2 на Shogun 2:

Возвращаться к старому API после того, как увидите изображение в DirectX 11, просто не захочется.
Но многим пользователям видеокарт GeForce это придется сделать из-за очень низкой производительности. :huh:
AMD решила ответить конкуренту его же оружием и с момента запуска серии Radeon HD 5800 начала более плотно сотрудничать с разработчиками игр.
У NVIDIA был небольшой козырь в виде PhysX, благодаря которому реализовывались более красивые физические эффекты.
Но если в Mafia 2 или другой проект с NVIDIA PhysX можно было играть, отключив данные эффекты, то Shogun 2 вводит карты GeForce в ступор при активации последнего DirectX, и ничего с этим не сделать. ;)
К примеру, GeForce GTX 465 демонстрировал 10-15 кадров даже в разрешении 1280x1024, и при увеличении рабочих частот карты на 30% производительность оставалась на том же уровне.
Последние beta-драйверы устраняют артефакты и поднимают производительность в игре на GeForce, но в выигрыше все равно оказались владельцы Radeon, которые с самого ее выпуска смогли без проблем наслаждаться игрой.

Yukiro-san

Кстати, объясните волшебство: при слабой конфигурации (AMD X2 2,5Ггц ; GT 240; 3гб ОЗУ), автоматически в настройках большинство параметров выставилось максимально

Не верю ,что на таком слабом железе играется нормально. Даже если экран 17",а тем более в 1920х1080.
Из вашего "сенсационного" утверждения следует что,мне надо класть на полку GTX 570 с кора i7 и вставлять обратно в комп GTX 260 с кора дуо. А может и GT 8800,она ещё ближе к вашим "удачным" параметрам железа :lol:

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 18:45

  • 0

#354 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:01

Дело не только в качестве,но и в оптимизации. Так работа с сильными процессорами и картами NVIDIA в Империи\Наполеоне заметно выше.Это заявление о другой игре может относится и к Shogun 2.Поэтому я заменил Dragon Age 2 на Shogun 2:

Ок. Но:1. Мы можем расчитывать, что Сёгун2 оптимизируют и доведут хотя бы приблизительно до уровня Империи\Наполеона? Это касается как общей оптимизации, так и доведения конкретно дх11. Ведь Dragon Age 2 оптимизировали.2. То что радеоны лучше оптимизированы это понятно. Но как объяснить коменты владельцев новых и хороших моделей радеонов в этой ветке и на англоязычных форумах, которые свидетельствуют о том, что у них фпс проседает так же сильно, как и у владельцев джифорс? Значит разница не так уж и велика. И оптимизировать игру должен прежде всего дх-11 патч, а не дрова видеокарт.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#355 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:09

АМД анонсировала ,а ее партнеры уже представили видеоускоритель нижнего среднеценоваго сегмента- Radeon 6790. Данная карта основана на урезанном ГПУ "Бартс" и вышла спецом как конкурент GTX550. По цене этот ускоритель будет стоить в раоне 149$ Судя по первым тестам, новинка от АМД получилась весьма неплохой- ]]>Ответ AMD. Обзор и тестирование Radeon HD 6790]]>D

Согласно внутренним тестам компании, адаптер Radeon HD 6790 оказывается в среднем на 30 % быстрее видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. Отчасти NVIDIA подтвердила этот факт.

Полагаю,для бюджетных систем появился неплохой вариант))) Что касается не утихающих спорах о просадке видео в Сегуне по сравнению с НТВ. Давайте вспомним особенности движка Варскейп- каждый юнит отображается в игре через систему Лодов 1,2,3,4. Где каждая цифра соответствует более/менее детализированному отображению юнита. Если мне не изменяет память,1-это минимально детализованный юнит с высоты птичьего полета,а 4-максимально детализованный юнит " в упор". Так вот к чему я- вотличие от ЕТВ и НТВ, где модели и текстуры основной массы юнитов сделаны весьма схематично,в Сегуне качество и детализация самураев намного выше,особенно это касается тщательной прорисовки оружия,доспехов и одежды. Я думаю,многие мододелы согласятся с этим фактом.А еще сложная анимация рукопашного боя... Вот сдается мне,поэтому и получается такой напряг на видео при больших замесах.

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 05 апреля 2011 - 19:12

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#356 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:26

Billy Bright

1. Рассчитывать можем, но частично. Типа, будем проявлять осторожный оптимизм.
2.Да, скорее всего этот процесс будет увязан с DirectX 11.
Думается,что сенсации с оптимизацией на 516% на уровне драйвера в Shogun 2 не будет.
Хорошо если прибавят 10%-20%, плюс общую оптимизацию, корректную работу с сильными процессорами и видеопамятью.

ЛанДскнехт
Radeon 6790 это хиляк, бюджетная карта. Уровень ниже плинтуса,за те же деньги лучше взять GTX 460(1гб).
Заключение из того же обзора-теста:

P.S. А вообще – лучшей картой за эти деньги все равно осталась GeForce GTX 460 768 Мбайт, а если еще и подкопить 300-500 рублей на гигабайтную версию…

Вообще, вся эта компания типа Radeon 6790 и GTX 460 , даже GTX 560 Ti для мелких мониторов, с небольшим решением.

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 19:41

  • 0

#357 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:21

ЛанДскнехт[/b]Radeon 6790 это хиляк, бюджетная карта. Уровень ниже плинтуса,за те же деньги лучше взять GTX 460(1гб).Заключение из того же обзора-теста:Вообще, вся эта компания типа Radeon 6790 и GTX 460 , даже GTX 560 Ti для мелких мониторов, с небольшим решением.

Ну это смотря с каких позиций смотреть...Ниже плинтуса-это еа мой взгляд, старые девайсы и карты типа ПЕЧ450 АМД 5670 :lol: С другой стороны- неплохое решение для лиц с ограниченным бюджетом. Не у всех же деньги на топовые видики есть.PS ]]>http://www.thg.ru/graphic/index.html]]>Очередной обзор ПЕЧ560. Но интересен он еще результатами ветерана АМД5870,который в большинстве тестов дал жару ,обогнав новый 6950 ,вплотную идя за ПЕЧ 570. Теперь понятно,почему в Сегуне практически нет разницы между нынешним топом АМД и менее мощными флагманскими решениями 5000-й серии.

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 05 апреля 2011 - 21:37

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#358 Yukiro-san

Yukiro-san

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина. Донбасс
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 01:22

U633

Не верю ,что на таком слабом железе играется нормально. Даже если экран 17",а тем более в 1920х1080.
Из вашего "сенсационного" утверждения следует что,мне надо класть на полку GTX 570 с кора i7 и вставлять обратно в комп GTX 260 с кора дуо. А может и GT 8800,она ещё ближе к вашим "удачным" параметрам железа 8af0728f2a0e.gif

Как смогу, докажу, что играть нормально(!) можно.
Меню настроек (ничего не менял, кроме разрешения, монитор 19):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот глобальня карта (сглаживание отсутствует, фильтрация трилинейная, но не тормозит при перемещении ни капли):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот стратегический режим (опять же, края деревьев рваные, но тормоза не наблюдаются + мокрый эффект и всякие погодные плюшки):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Единственное, что не вписывается в "играть нормально", так это - загрузка стратегической локации по 2 мин. но делаем скидку на антикварный процессор.

Ну и что бы совсем уж не упрекнули в сенсационных выдумках:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чудеса, да и только!)) А я-то боялся, что будет тормозить зверски или текстуры убогие совсем (на сайте тестеров на слабых видеокартах скрины опасно напоминали мне о первой части)))
  • 0

#359 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 06 апреля 2011 - 01:35

Yukiro-san, а как ваше "нормально" выражается в фпс?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#360 Yukiro-san

Yukiro-san

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина. Донбасс
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 02:10

...простите, но я количество кадров не подсчитывал никогда, банально не знаю как это делается. Мое "нормально" всегда выражалось в отсутствии ощутимых тормозов при быстрой прокрутке карты, изменении масштаба и движении юнитов. Вот и все. Суть не в том, что я заявляю, мол, у меня все эталонно, а в том, что был очень удивлен автонастойкам и их последующей работоспособностью. Империя безбожно "лагала" на глобальной карте с минимальными настройками (правда у меня тогда была карта "на борту" с 512)). Просто радуюсь, что не приходится играть в любимую игру "со скрипом", как ожидал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II