Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#341 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 09:10

Вот что пишут на 3D news по поводу выхода серии radeon 7000: "В последнем квартале текущего года AMD должна представить первые 28-нм мобильные ускорители и, будем надеяться, первые настольные карты выйдут раньше этого срока." Собственно, не так долго осталось :rolleyes:
  • 0

#342 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2011 - 13:44

AMD роет землю... Последние дрова за 3/29/2011 оптимизированы под обещанный в Shogun 2 режим DX11.
Косвенный намёк на скорый выпуск патча DX11? :rolleyes:
AMD Catalyst™ Driver 11.4 :

Performance enhancement for Shogun 2 (DX11 version) when running Anti-Aliasing

]]>http://support.amd.c...rlypreview.aspx]]>

Ещё один новый рейтинг видеокарт.
На сей раз с точки зрения Crysis 2,который тоже пока тоже лишён DX11.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Billy Bright

U633, я думаю вы согласитесь, что намного лучше бы иметь наполеоновские 20 фпс в гуще боя и есть все основания требовать этого от Сёгуна 2

Конечно согласен. Но мы видим,что пока Shogun 2 более тяжёлый продукт чем Наполеон. Может сказывается то,что движёк переработан под DX11, а самого DX11 пока нет.

....разработчики из Creative Assembly полностью переработали графический движок(в Shogun II). Движок выполнен по идеологии deferred lighting и полностью использует возможности Direct3D 11, включая шейдеры версии 5.0 и тесселляцию, что позволяет уменьшить загрузку CPU и повысить средний FPS, не говоря о положительном влиянии на качество графики.


Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2011 - 13:45

  • 0

#343 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:58

А вот у меня игра что-то совсем не тянет!!GTX 260(1.7 гб), процессор 3.1 Ггц, Оперативки правда 2 гига(на большее плата не способна), но при этом наполеон и империя на макс шейдерах, численность макс, а все остальное высоко или средне, идут буквально хорошо, без тормозов даже в гуще боя! А этот shogun тормозит даже на средних и при чем жестоко! Может в совсем новых дровах для видеокарты дело?
  • 0

#344 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:28

У меня комп слабее, к тому же ХР. Ничего не тормозит, возможно дело в дровках. У кого 2 гига оперативы, тем семёрку не ставить.
  • 0

#345 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 04 апреля 2011 - 23:00

ну правильно,всю оперативу сжирает винда с прогами.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#346 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:57

Platon_sh

А вот у меня игра что-то совсем не тянет!!
GTX 260(1.7 гб), процессор 3.1 Ггц, Оперативки правда 2 гига(на большее плата не способна), но при этом наполеон и империя на макс шейдерах, численность макс, а все остальное высоко или средне, идут буквально хорошо, без тормозов даже в гуще боя! А этот shogun тормозит даже на средних и при чем жестоко! Может в совсем новых дровах для видеокарты дело?

Сам долго на GTX 260(б) сидел. Карта хорошая,уровня GTX 460. Но её предел это Наполеон\Империя.
Shogun 2 требует гораздо более мощной карты. На мониторе выше 23" с GTX 260 в Shogun 2 будут проблемы. Если монитор меньше то должна тянуть на средних,при условии,что остальное железо сильное.
Для GTX 260 можно попробовать и старые дрова,чип то не новый. Можно даже 260.99 или выше.Нужно самому подбирать дрова.
Потом, GTX 260(1.7 гб) не бывает, у неё памяти 896 МБ.
Что у вас за мат. плата такая, что может тянуть только 2гб памяти? Урезанная что-ли?

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 09:58

  • 0

#347 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:32

Не разу не видел такой 2гб.Даже на моём старичке, которым раньше пользовался,кстати 8 лет уже и то было можно 4 гб.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#348 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:41

Поражаюсь со своей Radeon 3850. HDR, тени на высоком и текстуры на максимуме - игра идет без тормозов. В Napoleon TW себе такого не позволял.
  • 0

#349 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:34

WarChief Прорисовка юнитов какая? :)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#350 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:37

Все на высоком, только небо на среднем оставил. На земле события поинтересней происходят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II