Железо и Shogun 2: Total War
#341
Отправлено 04 апреля 2011 - 09:10
#342
Отправлено 04 апреля 2011 - 13:44
Косвенный намёк на скорый выпуск патча DX11?
AMD Catalyst™ Driver 11.4 :
]]>http://support.amd.c...rlypreview.aspx]]>Performance enhancement for Shogun 2 (DX11 version) when running Anti-Aliasing
Ещё один новый рейтинг видеокарт.
На сей раз с точки зрения Crysis 2,который тоже пока тоже лишён DX11.
Конечно согласен. Но мы видим,что пока Shogun 2 более тяжёлый продукт чем Наполеон. Может сказывается то,что движёк переработан под DX11, а самого DX11 пока нет.U633, я думаю вы согласитесь, что намного лучше бы иметь наполеоновские 20 фпс в гуще боя и есть все основания требовать этого от Сёгуна 2
....разработчики из Creative Assembly полностью переработали графический движок(в Shogun II). Движок выполнен по идеологии deferred lighting и полностью использует возможности Direct3D 11, включая шейдеры версии 5.0 и тесселляцию, что позволяет уменьшить загрузку CPU и повысить средний FPS, не говоря о положительном влиянии на качество графики.
Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2011 - 13:45
#343
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:58
#344
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:28
#345
Отправлено 04 апреля 2011 - 23:00
Ничто не истина и все дозволено
#346
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:57
Сам долго на GTX 260(б) сидел. Карта хорошая,уровня GTX 460. Но её предел это Наполеон\Империя.А вот у меня игра что-то совсем не тянет!!
GTX 260(1.7 гб), процессор 3.1 Ггц, Оперативки правда 2 гига(на большее плата не способна), но при этом наполеон и империя на макс шейдерах, численность макс, а все остальное высоко или средне, идут буквально хорошо, без тормозов даже в гуще боя! А этот shogun тормозит даже на средних и при чем жестоко! Может в совсем новых дровах для видеокарты дело?
Shogun 2 требует гораздо более мощной карты. На мониторе выше 23" с GTX 260 в Shogun 2 будут проблемы. Если монитор меньше то должна тянуть на средних,при условии,что остальное железо сильное.
Для GTX 260 можно попробовать и старые дрова,чип то не новый. Можно даже 260.99 или выше.Нужно самому подбирать дрова.
Потом, GTX 260(1.7 гб) не бывает, у неё памяти 896 МБ.
Что у вас за мат. плата такая, что может тянуть только 2гб памяти? Урезанная что-ли?
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 09:58
#347
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:32
Ничто не истина и все дозволено
#348
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:41
#349
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:34
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#350
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II