Железо и Shogun 2: Total War
#461
Отправлено 14 апреля 2011 - 12:33
Ничто не истина и все дозволено
#462
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:02
Сообщение отредактировал Вовик: 14 апреля 2011 - 13:03
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#463
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:15
Ничто не истина и все дозволено
#464
Отправлено 14 апреля 2011 - 17:58
]]>http://forums.totalw...2928#post172928]]>Hi guys,
In the weeks since Total War: Shogun 2’s launch, we’ve been working super-hard to make the Shogun 2 experience as great as we can make it. As part of our long-term commitment to supporting the game, we’ve been making issues identified by members of our community our top priority.
So, we’re planning to roll out some fairly substantial fixes in the coming weeks and months. The first stage of this is Patch 2 which, we’re thrilled to announce, will also upgrade the engine to DirectX 11. This means those of you with DX11-capable cards will be able to access features such as hardware tessellation and enhanced shadowing. Patch 2 will also bring Anti-Aliasing support.
Since Shogun 2’s launch, we’ve been completely blown away by the success of multiplayer. However, the multiplayer issues many of you have identified require our thorough attention, so that’s a really big priority as well. You can expect a raft of multiplayer fixes and modifications in Patch 2, and beyond.
You’ll appreciate that all this takes a lot of time and testing, and while we’re working as hard as we can, we may not quite make the 2-4 week post-launch window that we’d originally hoped to hit. We’re aiming to get patch 2 to you in the first week of May though, so not long to wait now.
Thanks for your ongoing patience, and please bear with us!
Craig
Кроме того, обещают много изменений и правок в однопользовательской компании.
Just a quick note as well to mention that there will be a large number of single-player fixes in Patch 2 also. We haven't forgotten about you guys
Сообщение отредактировал agnez: 14 апреля 2011 - 18:02
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#465
Отправлено 14 апреля 2011 - 18:09
да,это хорошо будет.Самым большим подарком будет новый клан хотя если выпустят,то только в длс...Кроме того, обещают много изменений и правок в однопользовательской компании.
#467
Отправлено 18 апреля 2011 - 01:21
Сообщение отредактировал zavulon: 18 апреля 2011 - 01:23
#468
Отправлено 18 апреля 2011 - 10:09
#469
Отправлено 18 апреля 2011 - 10:29
Да, как-то даже не логично i7 960 и всего лишь 2 Гб памяти. Что-то они там скурили такое...))zavulon, это бред. Да, 2Гб могут потянуть максимальные настройки, гипотетически. Но для комфортной игры, именно что 4+ Гб памяти.
См. Правила Форума
#470
Отправлено 18 апреля 2011 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II