Железо и Shogun 2: Total War
#471
Отправлено 18 апреля 2011 - 11:40
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#472
Отправлено 18 апреля 2011 - 16:34
#473
Отправлено 18 апреля 2011 - 17:52
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#474
Отправлено 18 апреля 2011 - 20:46
Смотря что именно считать оптимизаций производительности.Должны оптимизировать корректную работу с сильными процессорами. Сделать наконец нормальную нагрузку на все ядра.Возможно, удастся оптимизировать требования к объёму видеопамяти.NVIDIA должны ещё больше оптимизировать объединённый драйвер в целом и ,желательно, под игру,как АМД. Несомненно, что сглаживание увеличит нагрузку. Как скажется добавление DirectX 11 на требованиях непонятно. Но у меня нет оптимизма по этому поводу. В целом, сейчас приемлемые требования. Даже если они останутся такими-же при добавлении DirectX 11 и сглаживания, то это уже можно считать оптимизацией. -------------Пару интересных цитат из выводов после тестов GTX 460 и GTX 560 Ti в играх.Это,возможно,объясняет почему у функционально мощных карт NVIDIA так парадоксально мало памяти.А вообще может кто-нибудь в курсе, собираются ли разрабы в последующем патче(ах) кроме DirectX 11 и доработок сингла и мультиплеера делать ту или иную оптимизацию производительности или на это можно уже не надеяться?
Как оказалось, пропускная способность памяти практически не сказывается на производительности видеокарт....Объем видеопамяти мало влияет на результаты в разрешениях 1280х1024 и 1920х1080 - разрыв между GeForce GTX 460 1 Гбайт @ 675/2700 МГц и GeForce GTX 460 0.77 Гбайт @ 675/3600 МГц оказался 1% - 12% в зависимости от разрешения и приложений.
]]>http://www.overclock...A_PhysX.html#37]]>...количество функциональных устройств оказывает гораздо большее влияние на производительность основанных на GF104/GF114 видеокарт, чем объем видеопамяти и её пропускная способность.
Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2011 - 20:55
#475
Отправлено 19 апреля 2011 - 09:18
Сообщение отредактировал Primo Cavaliere: 19 апреля 2011 - 10:46
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50
#476
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:33
Ничто не истина и все дозволено
#477
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:01
Данные технологии используют несколько алгоритмов...
1. Когда изображение на экране разбивается на несколько фрагментов, например на два прямоугольника, одна видеокарта обрабатывает первый прямоугольник, а вторая соответственно второй...
2. Когда одна видеокарта обрабатывает четные кадры, а вторая нечетные...
3. Когда обе видеокарты обрабатывают одно и то же изображение, но с разными шаблонами сглаживания, затем изображения от каждой видеокарты смешиваются и выводятся на монитор.
4. У NVidia есть такая технология как PhysX (у ATI аналог Havok вроде), когда одна видеокарта обрабатывает изображение, а вторая берет на себя часть задач процессора и рассчитывает физику игры.
Ну и наверное еще что-нибудь уже придумали...
#478
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:09
Ничто не истина и все дозволено
#479
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:54
Сообщение отредактировал YagyuJubei: 19 апреля 2011 - 13:57
#480
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:05
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II