Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#471 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:40

У меня W7x64 Ultimate в состоянии покоя жрет примерно 2.5 GB оперативной памяти. А при работе с "тяжелыми" приложениями легко отъедает до 4-5 GB из имеющихся 16 GB DDR3 1600. Не замерял как обстоят дела в Shogun №2, но "старая" и хуже оптимизированная E:TW, использует чистыми примерно 3.4 GB при максимальных настройках.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#472 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 16:34

А вообще может кто-нибудь в курсе, собираются ли разрабы в последующем патче(ах) кроме DirectX 11 и доработок сингла и мультиплеера делать ту или иную оптимизацию производительности или на это можно уже не надеяться?
  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#473 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 18 апреля 2011 - 17:52

zavulon, как раз на это самые большие надежды.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#474 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:46

А вообще может кто-нибудь в курсе, собираются ли разрабы в последующем патче(ах) кроме DirectX 11 и доработок сингла и мультиплеера делать ту или иную оптимизацию производительности или на это можно уже не надеяться?

Смотря что именно считать оптимизаций производительности.Должны оптимизировать корректную работу с сильными процессорами. Сделать наконец нормальную нагрузку на все ядра.Возможно, удастся оптимизировать требования к объёму видеопамяти.NVIDIA должны ещё больше оптимизировать объединённый драйвер в целом и ,желательно, под игру,как АМД. Несомненно, что сглаживание увеличит нагрузку. Как скажется добавление DirectX 11 на требованиях непонятно. Но у меня нет оптимизма по этому поводу. В целом, сейчас приемлемые требования. Даже если они останутся такими-же при добавлении DirectX 11 и сглаживания, то это уже можно считать оптимизацией. B)-------------Пару интересных цитат из выводов после тестов GTX 460 и GTX 560 Ti в играх.Это,возможно,объясняет почему у функционально мощных карт NVIDIA так парадоксально мало памяти.

Как оказалось, пропускная способность памяти практически не сказывается на производительности видеокарт....Объем видеопамяти мало влияет на результаты в разрешениях 1280х1024 и 1920х1080 - разрыв между GeForce GTX 460 1 Гбайт @ 675/2700 МГц и GeForce GTX 460 0.77 Гбайт @ 675/3600 МГц оказался 1% - 12% в зависимости от разрешения и приложений.

...количество функциональных устройств оказывает гораздо большее влияние на производительность основанных на GF104/GF114 видеокарт, чем объем видеопамяти и её пропускная способность.

]]>http://www.overclock...A_PhysX.html#37]]>

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2011 - 20:55

  • 0

#475 Primo Cavaliere

Primo Cavaliere

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Сумская обл.
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 09:18

Nvidia представила сертифицированные рекомендованные драйвера GeForce/ION Driver v270.61 WHQL. Ну наконец-то - заждались уже! :vo:

Сообщение отредактировал Primo Cavaliere: 19 апреля 2011 - 10:46

  • 0
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50

#476 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2011 - 12:33

Господа,возник такой вопрос(чисто ради интереса):Наткнулся на материнку и в описании было написано: "поддержка до 4 видео карт",какая цель?Поддержка двух мониторов или они как то к 1 подключатся и улучшат графику?Поясните пожалуйста.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#477 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 13:01

*SaDDaM, eсть такие технологии как SLI у NVidia и CrossFire, соответственно у ATI, эти технологии позволяют использовать несколько видеокарт для ускорения обработки 3D графики. За счет чего это происходит?
Данные технологии используют несколько алгоритмов...
1. Когда изображение на экране разбивается на несколько фрагментов, например на два прямоугольника, одна видеокарта обрабатывает первый прямоугольник, а вторая соответственно второй...
2. Когда одна видеокарта обрабатывает четные кадры, а вторая нечетные...
3. Когда обе видеокарты обрабатывают одно и то же изображение, но с разными шаблонами сглаживания, затем изображения от каждой видеокарты смешиваются и выводятся на монитор.
4. У NVidia есть такая технология как PhysX (у ATI аналог Havok вроде), когда одна видеокарта обрабатывает изображение, а вторая берет на себя часть задач процессора и рассчитывает физику игры.
Ну и наверное еще что-нибудь уже придумали...
  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#478 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2011 - 13:09

Хм...интересно.А как они подключаются то в связке?Через переходник какой то?Или же выполняют функции 2 карты,а выводит картинку 1?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#479 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 13:54

*SaDDaM, да через переходник, если у вас карта современная, то можете посмотреть (изнутри системника ;-)), там должен быть еще один разъем...

Сообщение отредактировал YagyuJubei: 19 апреля 2011 - 13:57

  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#480 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2011 - 14:05

Да не очень современная(Geforce 9800 GTX+),но 3 разъема.Хм,вот это интересно,получается что я могу в добавок своей еще 1 видео поставить(При учёте что мать позволяет)?Осталось только БП подобрать для двух карт.Или есть еще что то,что может повлиять на роботу при двух видеокартах?Попутно вопрос:как можно измерить напряжение на БП?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II