Железо новое, винда свежая!!! (семерка) Ну ни совсем слайд шоу ,просто когда страница двигается бывает замедление, притормаживание небольшое. Как то так.я конечно не знаю, но у меня стоит Е5400 разогнанный до 3гг, 3 гига оперы и видяха 5670, не топовая комплектация, таки миниму по фпс, за исключением редких случаев, доходит до 18, в основном 25-28(фрапс), играю на максимальных настройках, как можно на порядочном компе смотреть слайд шоу- я не понимаю, поройся в винде, может где что в фоне работает, или как ваиант снеси винду, но сие косяк не игры- это факт!!!
Сообщение отредактировал Gogirichi: 27 апреля 2011 - 13:33
Si vis pacem, para bellum
Берегите себя и своих близких!!!
Железо и Shogun 2: Total War
#501
Отправлено 27 апреля 2011 - 13:30
#502
Отправлено 27 апреля 2011 - 14:39
Я думаю что оперативка тоже играет не последнюю роль. Чем больше память тем меньше тормозов, а для W7 её должно быть минимум 4Гб, а лучше всего 6-8Гб.Мой конфиг Core 2 Duo 7200 Разогнал до 3,8гц Карта 560TI (900 частота чипа 4200 памяти) 4 планки оперативы Kingston. Система Home Premium 64 ,ВСЕ ЭФЕКТЫ В СИСТЕМЕ УБРАНЫ, прлюс программа для оптимизации под игры Game Booster, кстате всем советую!Колличество юнитов и тормоза связанные с ними в большей степени зависят от процессора .Итог Пока терпимо но переход на новую платформу неизбежен ,все эти мельтешащие салдатики требуют мощьности именно процессора даже переход с 3,3 ггц на 3.8 очень заметен чем разгон карты!!!! Ну а графические эфекты лежат в основном на видеокарте. По поводу обьёма видеопамяти вовсе не важно какой у вас монитор 23, 24, 26 или 27 , надо смотреть разрешение а оно у подавляющего большинства 1920 1080 так что нет между ними ни какой разницы если нет разницы в разрешении. У меня сейчас моник 19 планирую 27 ,ДОМА НАДО ИМЕТЬ ЛУЧШЕ ДВА и тот и тот .Старые игры гонять на 27 а новые на 19. пО Нонишним временам большой моник иметь -то придётся очень часто менять карту!!!!Какие проблемы испытывают сейчас люди у которых 24- 27 в Новой игре Ил-2 Битва за британию а я ни чего на 19 сижу не жужу.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#503
Отправлено 27 апреля 2011 - 17:50
особенноесли учесть, что 32 ось воспринимает только 3.25!!!!!!!!!Я думаю что оперативка тоже играет не последнюю роль. Чем больше память тем меньше тормозов, а для W7 её должно быть минимум 4Гб, а лучше всего 6-8Гб.
#504
Отправлено 27 апреля 2011 - 17:55
Ничто не истина и все дозволено
#505
Отправлено 27 апреля 2011 - 22:37
Зависит от битности виндовс. Для W7,32 бит надо 3гб; для W7,64 бит надо 6-8гб.Я думаю что оперативка тоже играет не последнюю роль. Чем больше память тем меньше тормозов, а для W7 её должно быть минимум 4Гб, а лучше всего 6-8Гб.
Для Shogun 2, как мне кажется, не надо особо много оперативы. Как это было в Наполеоне. Хотя, когда много памяти это оптимизирует в целом винду, но это не даёт прироста в производительности игре напрямую. Избыток памяти не влияет на тормоза.
Конечно, мощности проца в Shogun 2 может не хватить если он то грузит то не грузит два из четырёх ядер. Для Shogun 2 оптимально быстрый двухядерник и мощная карта.Колличество юнитов и тормоза связанные с ними в большей степени зависят от процессора .Итог Пока терпимо но переход на новую платформу неизбежен ,все эти мельтешащие салдатики требуют мощьности именно процессора даже переход с 3,3 ггц на 3.8 очень заметен чем разгон карты!!!! Ну а графические эфекты лежат в основном на видеокарте.
То,что в Shogun 2 всё решает видеокарта видно из тестов и практики. Процессор тут вторичен.
Для нормального железа это всё лишнее. Game Booster вообще ненужная вещь,по моему мнению.ВСЕ ЭФЕКТЫ В СИСТЕМЕ УБРАНЫ, прлюс программа для оптимизации под игры Game Booster, кстате всем советую!
Надо оптимально настроить винду самому. Для этого,например, есть хорошая прога: Win7_Manager,всем советую.
Это зависит от драйвера. Объединённый драйвер 270.61 WHQL должен хорошо работать на всех картах на чипе Ферми, 4ххх и 5ххх серии.Железо новое, винда свежая!!! (семерка) Ну ни совсем слайд шоу ,просто когда страница двигается бывает замедление, притормаживание небольшое. Как то так.
Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2011 - 22:59
#506
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:18
Это которая 40 баксов стоит? Нет, спасибо, обойдемся. Мы уж как-нибудь сами, бесплатно.Для этого,например, есть хорошая прога: Win7_Manager,всем советую.
Сегодня вышел апрельский радеоновский драйвер 11.4, но в нем, в отличии от выпускавшихся ранее бета-версий, нет ни слова про оптимизации для Сёгуна...
Как это принято выражаться в некоторых кругах - Пичаль...
#507
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:23
На торрентах она ничего не стоит... А штука очень хорошая,всё в одном флаконе.Это которая 40 баксов стоит? Нет, спасибо, обойдемся. Мы уж как-нибудь сами, бесплатно.
#508
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:28
Странно все же что в релизе драйвера убрали упоминания про Сёгуна. Может просто забыли написать?.
Ведь были же предположения что выход патча откладывается и в связи с тем что подгадывают под новый драйвер АМД. И вот на тебе...
Хотя есть надежда что может через недельку-другую добавят поддержку С2-дх11 в "ATI Catalyst Application Profiles"
#509
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:57
На данном портале мнение высказывать можно, а вот ссылки давать нельзя.U633, Это то всё понятно. Просто я по наивности думал что на данном портале... ну да ладно.
#510
Отправлено 29 апреля 2011 - 09:52
я конечно не знаю, но у меня стоит Е5400 разогнанный до 3гг, 3 гига оперы и видяха 5670, не топовая комплектация, таки миниму по фпс, за исключением редких случаев, доходит до 18, в основном 25-28(фрапс), играю на максимальных настройках, как можно на порядочном компе смотреть слайд шоу- я не понимаю, поройся в винде, может где что в фоне работает, или как ваиант снеси винду, но сие косяк не игры- это факт!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II