Железо и Shogun 2: Total War
#691
Отправлено 27 мая 2011 - 10:15
#692
Отправлено 27 мая 2011 - 14:32
После удаления модов ещё перейдите в Steam\userdata\35180289 и удалите папку 34330.
#693
Отправлено 27 мая 2011 - 14:45
Ничто не истина и все дозволено
#694
Отправлено 27 мая 2011 - 14:47
#695
Отправлено 27 мая 2011 - 14:53
Сообщение отредактировал uhanovav70: 27 мая 2011 - 16:11
#696
Отправлено 27 мая 2011 - 15:59
#697
Отправлено 27 мая 2011 - 19:31
#698
Отправлено 28 мая 2011 - 00:01
Оперативы хватит той что у вас есть сейчас в 32-битах. Переходить на 64 бита ради увеличения оперативы в Shogun 2 нет смысла как в Наполеоне.Комрады появилось свободное время начал играть с патчем под ДХ11, в битвах начались тормоза
Система Квад 9500 разгон до 3520 на воздухе
видео Радик 6950 разлочен до 6970+небольшой разгон
оперативы 2*2гб
Win 7 32 бит
стоит мод Дарта последний с 2 кратным увеличением
1)думаю добавить оперативы и перейди на 64 бит поможет?
2) докупить в кросс еще Радик.
Люблю большую резню с большими полками
посоветуйте что сделать, может чего другого надо бюджет 8 рублей
Можно уменьшить отряд до множителя 1,5 против 2.0 в моде Дарта. Выключить сложное затемнение. Подберите драйвер карты.
Потом, можно оптимизировать игру как предлагал Billy Bright:
После патча ДХ11, для игры стал важен очень сильный процессор,у меня пока ещё приличный i7.
Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2011 - 00:07
#699
Отправлено 28 мая 2011 - 02:53
#700
Отправлено 28 мая 2011 - 22:53
Сообщение отредактировал Richard Lionheart: 28 мая 2011 - 22:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II