изображение лучше ставить высоко, на максимуме греется сильно, сложное затемнение нафиг отключить по той-же причине, сглаживание 4, анизотропная фильтрация 16 и норм. У меня почти такая же системаЗдравствуйте ! Может я не в эту ветку пишу ( тогда извените ). У меня система Intel Core i7-2600 3.40 GHz 3.70 GHz , GTX 570 версия драйвера 270.61, ОЗУ-8 ГБ, Win 7 64-бит. Может кто нибудь расписать по порядку как настроить игру что-бы играть комфортно ( не понимааю я в настройках игры ) ?
![]()

Железо и Shogun 2: Total War
#701
Отправлено 29 мая 2011 - 01:58
#702
Отправлено 29 мая 2011 - 09:05
#703
Отправлено 29 мая 2011 - 23:33

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#704
Отправлено 29 мая 2011 - 23:35
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#705
Отправлено 30 мая 2011 - 16:50
Кто то встречался с таким явлением?[/quote] из моих 2 тоже режет до 1904 под резерв...Цитата(agnez @ May 30 2011, 02:33) [post="608631"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
#706
Отправлено 30 мая 2011 - 17:24
У GTX570 тоже урезано.Я обратил внимание, что в настройках Shogun №2 видеокарта GTX580 отображается с урезанной до 1428 Mb памятью, а не имеющиеся в наличии 1536 Mb.

#707
Отправлено 30 мая 2011 - 17:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#708
Отправлено 30 мая 2011 - 17:56
У меня все настройки в файле preferences.script принудительно проставлены в ручную как мне надо. Для надёжности.

Сообщение отредактировал U633: 30 мая 2011 - 17:58
#709
Отправлено 31 мая 2011 - 14:03
Игра на карте уровня 6970 должна идти с отрядами в 1.5-2.0. Сам играл компанию с отрядом 1.5 на gtx 570,которая похожа 6970.Просадки фпс могут быть только в очень крупных битвах и то кратковременные. До реальных тормозов дело доходить не должно,только просадки в пике нагрузки,в гуще толпы. Хорошо,что у вашей карты 2гб видеопамяти.Цитата(U633 @ May 28 2011, 00:01) [post="607922"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
После патча ДХ11, для игры стал важен очень сильный процессор,у меня пока ещё приличный i7.[/quote]
Спасибо за совет. Обновил дрова через стим, далее все сделал по инструкции. Тормоза почти исчезли. Мне хватит и этого качества. Попробую на SSD установить посмотрю шустрее будет в битвах или тока по загрузке.
Установил на новенький SSD, загрузил битву где наблюдал сильные тормоза, они исчезли совсем. Так что хард влияет на производительность.
Сообщение отредактировал uhanovav70: 01 июня 2011 - 09:40
#710
Отправлено 01 июня 2011 - 14:31
хммммм... оч интересноСпасибо за совет. Обновил дрова через стим, далее все сделал по инструкции. Тормоза почти исчезли. Мне хватит и этого качества. Попробую на SSD установить посмотрю шустрее будет в битвах или тока по загрузке.Установил на новенький SSD, загрузил битву где наблюдал сильные тормоза, они исчезли совсем. Так что хард влияет на производительность.
обычно ссд не сильно влияет на производительность...,но спасибо что протестировали, возьму на заметку
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II