изображение лучше ставить высоко, на максимуме греется сильно, сложное затемнение нафиг отключить по той-же причине, сглаживание 4, анизотропная фильтрация 16 и норм. У меня почти такая же системаЗдравствуйте ! Может я не в эту ветку пишу ( тогда извените ). У меня система Intel Core i7-2600 3.40 GHz 3.70 GHz , GTX 570 версия драйвера 270.61, ОЗУ-8 ГБ, Win 7 64-бит. Может кто нибудь расписать по порядку как настроить игру что-бы играть комфортно ( не понимааю я в настройках игры ) ?
Железо и Shogun 2: Total War
#701
Отправлено 29 мая 2011 - 01:58
#702
Отправлено 29 мая 2011 - 09:05
#703
Отправлено 29 мая 2011 - 23:33
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#704
Отправлено 29 мая 2011 - 23:35
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#705
Отправлено 30 мая 2011 - 16:50
Кто то встречался с таким явлением?[/quote] из моих 2 тоже режет до 1904 под резерв...Цитата(agnez @ May 30 2011, 02:33) [post="608631"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#706
Отправлено 30 мая 2011 - 17:24
У GTX570 тоже урезано. Ставим в preferences.script значение gfx_video_memory 2048000000 и игра будет оценивать то, что у нас около 2гб видеопамяти. Говорят,что увеличение влияет на качество картинки.Я обратил внимание, что в настройках Shogun №2 видеокарта GTX580 отображается с урезанной до 1428 Mb памятью, а не имеющиеся в наличии 1536 Mb.
#707
Отправлено 30 мая 2011 - 17:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#708
Отправлено 30 мая 2011 - 17:56
У меня все настройки в файле preferences.script принудительно проставлены в ручную как мне надо. Для надёжности.
Сообщение отредактировал U633: 30 мая 2011 - 17:58
#709
Отправлено 31 мая 2011 - 14:03
Игра на карте уровня 6970 должна идти с отрядами в 1.5-2.0. Сам играл компанию с отрядом 1.5 на gtx 570,которая похожа 6970.Просадки фпс могут быть только в очень крупных битвах и то кратковременные. До реальных тормозов дело доходить не должно,только просадки в пике нагрузки,в гуще толпы. Хорошо,что у вашей карты 2гб видеопамяти.Цитата(U633 @ May 28 2011, 00:01) [post="607922"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
После патча ДХ11, для игры стал важен очень сильный процессор,у меня пока ещё приличный i7.[/quote]
Спасибо за совет. Обновил дрова через стим, далее все сделал по инструкции. Тормоза почти исчезли. Мне хватит и этого качества. Попробую на SSD установить посмотрю шустрее будет в битвах или тока по загрузке.
Установил на новенький SSD, загрузил битву где наблюдал сильные тормоза, они исчезли совсем. Так что хард влияет на производительность.
Сообщение отредактировал uhanovav70: 01 июня 2011 - 09:40
#710
Отправлено 01 июня 2011 - 14:31
хммммм... оч интересно обычно ссд не сильно влияет на производительность...,но спасибо что протестировали, возьму на заметкуСпасибо за совет. Обновил дрова через стим, далее все сделал по инструкции. Тормоза почти исчезли. Мне хватит и этого качества. Попробую на SSD установить посмотрю шустрее будет в битвах или тока по загрузке.Установил на новенький SSD, загрузил битву где наблюдал сильные тормоза, они исчезли совсем. Так что хард влияет на производительность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II