Это неверно.Будет поддерживать и Домашняя. Максимальное количество памяти ограничено только параметрами материнской платы, если стоит виндовс 64 бит.
Цитата из Вики:
"Максимальный объём оперативной памяти для 32-битных версий ограничен 4 Гб, Начальная редакция поддерживает до 2 Гб.
...Поддержка более крупных объёмов памяти доступна только для 64-битных версий. Они поддерживают до 8 Гб («Домашняя базовая»), до 16 Гб («Домашняя расширенная»), все старшие версии могут адресовать до 192 Гб оперативной памяти."
Сообщение отредактировал Ehnaton: 04 августа 2011 - 22:36
Железо и Shogun 2: Total War
#841
Отправлено 04 августа 2011 - 22:35
#842
Отправлено 04 августа 2011 - 23:32
Странно насколько я знаю количество опер. пам. зависит от разрядности системы (32бит или 64) и материнки. Не знал что теперь и от пакета виндовс это зависит. Мда что-то мне в это не очень верится. Хотя все может быть.
Сообщение отредактировал Islander: 05 августа 2011 - 00:12
#843
Отправлено 05 августа 2011 - 00:34
Тут вообще-то не вопрос веры, а вопрос маркетинга. Ограничения "домашних" 64битных Винд по памяти, конечно же искусственное. Однако оно непреложный факт.Ehnaton
Странно насколько я знаю количество опер. пам. зависит от разрядности системы (32бит или 64) и материнки. Не знал что теперь и от пакета виндовс это зависит. Мда что-то мне в это не очень верится.
(Вообще странно что этот обыденный факт не известен вот уже второму участнику данной ветки. Таблицы различий версий Вин7 не публиковал только ленивый, во всех "прокламациях" MS об этом указано...)
...И что значит "теперь зависит и от виндовс"?
Все те же самые ограничения "Домашних" и в Висте были, а ей уже 5 лет... Пора просыпаться
Сообщение отредактировал Ehnaton: 05 августа 2011 - 00:45
#844
Отправлено 05 августа 2011 - 00:56
]]>http://www.3dnews.ru/news/615041/]]>
Хитрая схема запутки потребителя. Она показывает рост производительность на ватт между чипами Fermi и Kepler,который вырастет втрое. Однако, может ошибочно показатся,что фактическая производительность в играх увеличится втрое.
Речь шла о 64 битной Домашней расширенной, которая установлена у Islander и допускает до 16гб памяти, а не вДомашней.Цитата(U633 @ Aug 4 2011, 17:22) *
Будет поддерживать и Домашняя. Максимальное количество памяти ограничено только параметрами материнской платы, если стоит виндовс 64 бит.
Это неверно.
Сообщение отредактировал U633: 05 августа 2011 - 01:06
#845
Отправлено 05 августа 2011 - 12:22
Из твоего поста можно понять двояко - как то что ты говоришь о той же Домашней расширенной, так и то что ты говоришь "И" о просто Домашней (Базовой). Второе даже более вероятно, особенно учитывая следующую затем фразу:Речь шла о 64 битной Домашней расширенной, которая установлена у Islander и допускает до 16гб памяти, а не вДомашней.
"Максимальное количество памяти ограничено только параметрами материнской платы", которая абсолютно ошибочна и может ввести людей в заблуждение.
#846
Отправлено 11 августа 2011 - 13:08
Сообщение отредактировал Aleksandr62: 11 августа 2011 - 13:15
#847
Отправлено 11 августа 2011 - 13:57
#848
Отправлено 11 августа 2011 - 14:50
1. Вопрос не понятен. Если СТИМ всё выкачал, то выбираете DX11 в меню и играете в удовольствие.
2. Windows XP - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\
В Windows Vista и 7 - C:\Users\имя компьютера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\
И вообще, учимся пользовать поиск и Google!
#849
Отправлено 13 августа 2011 - 10:27
#850
Отправлено 13 августа 2011 - 11:55
Уже давно многоядерность держит и кросс из 3-4 видях)наверняка этот вопрос задавался и не раз.. но все таки рискну спросить: планируется ли выпустить патч для поддержки мультиядерности проца? очень уж бесит - при больших отрядах 1 ядра совсем не хватает. а так можно было бы замутить армии тысяч по 20.. эх, мечты мечты))
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II