Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#851 Seyatel_Mifov

Seyatel_Mifov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 12:00

Уже давно многоядерность держит -_- и кросс из 3-4 видях)

каким образом? у меня всегда загружено полностью 1 ядро (из 4). проц i7 870
  • 0

#852 sanchous

sanchous

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Омск Сибирь
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 12:51

каким образом? у меня всегда загружено полностью 1 ядро (из 4). проц i7 870

У мя из 6 все равномерно грузит тут была такая тема уже у всех все робит -_- проблемма у тебя( попробуй переставить игру...
  • 0

#853 Seyatel_Mifov

Seyatel_Mifov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 13:04

2 раза переставлял
  • 0

#854 sanchous

sanchous

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Омск Сибирь
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 17:59

2 раза переставлял

]]>http://pix.playgroun...03e1409c15c.png]]> к примеру у мя так же всё грузит проблема уже не в игре уверяю вас...У мя и в наполеоне все ядра грузят но конечно не на 100 %
  • 0

#855 Seyatel_Mifov

Seyatel_Mifov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 19:09

CPU Control по видимому использовали? и в нем уже разбивали по ядрам? на Win 7 x64 с процем i7 870 эта программа не работает. а сами игры, что наполеон. что сегун 2 как были так и остались насколько я знаю "одноядерными"

Сообщение отредактировал Seyatel_Mifov: 13 августа 2011 - 19:16

  • 0

#856 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2011 - 19:22

Seyatel_Mifov

Сейчас все ядра работают , у меня i7. И в Напе и Империи тоже. Более того, для последних версий Shogun 2 стал важен очень сильный процессор.
Вот спец-топик по процессорам:
Процессор и качество графики, нагрузка на CPU в Shogun 2.
http://totalwar.fun/...p...50&start=50

А может вы в биосе сами вырубили ядра? :lol:

CPU Control по видимому использовали?

Насколько помню, эта штука была нужна в ХР, где кривая поддержка многоядерников, особенно новых.

Сообщение отредактировал U633: 13 августа 2011 - 19:24

  • 0

#857 sanchous

sanchous

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Омск Сибирь
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 19:26

CPU Control по видимому использовали? и в нем уже разбивали по ядрам? на Win 7 x64 с процем i7 870 эта программа не работает. а сами игры, что наполеон. что сегун 2 как были так и остались насколько я знаю "одноядерными"

Это прога для моего проца не работает проверял)
  • 0

#858 Seyatel_Mifov

Seyatel_Mifov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 19:35

Seyatel_Mifov

Сейчас все ядра работают , у меня i7. И в Напе и Империи тоже. Более того, для последних версий Shogun 2 стал важен очень сильный процессор.
Вот спец-топик по процессорам:
Процессор и качество графики, нагрузка на CPU в Shogun 2.
http://totalwar.fun/...p...50&start=50

А может вы в биосе сами вырубили ядра? :lol:

хм.. непонятно. империя - не играл, а вот что нап и сегун 2 сидят только на 1 ядре у меня - 100%..
в биосе все норм. в других приложениях и остальные ядра подключаются, а вот именно в этих играх - нет.
если не секрет, как вы настраивали мультиядерность в сегуне? патчи у меня все скачены.. кроме дополнения икко-икки..
нап - версия 1.3.0
  • 0

#859 sanchous

sanchous

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Омск Сибирь
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 19:39

хм.. непонятно. империя - не играл, а вот что нап и сегун 2 сидят только на 1 ядре у меня - 100%..в биосе все норм. в других приложениях и остальные ядра подключаются, а вот именно в этих играх - нет.если не секрет, как вы настраивали мультиядерность в сегуне? патчи у меня все скачены.. кроме дополнения икко-икки..нап - версия 1.3.0

Да не чего и не делали винда и игра все делает сама)
  • 0

#860 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2011 - 19:42

Seyatel_Mifov

А я и ничего не настраивал. И так всё работает. Только отключил в биосе 4 дополнительных виртуальных ядра,говорят от них мало прока в играх. Не знаю почему у вас всё на одном ядре.

Сообщение отредактировал U633: 13 августа 2011 - 19:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II