Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#81 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 15:04

Leha66, если не менять видеокарту - смысла перехода на Win7 точно нет, ибо ваша видеокарта не поддерживает Дх11 и разницы в картинке вы не увидите. касательно оперативной памяти - смысл есть, но желательно, чтобы память работала в двухканальном режиме.

а про духканальный режим по подробнее можно ? Если я понял правильно картинка будет как прежде, но в месте с тем увеличится быстродействие самой игры? и вообще сколько сёгун вообще может использовать оперативной памяти? и какой в этом смысл?

Сообщение отредактировал Leha66: 20 марта 2011 - 15:05

  • 0

#82 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 15:09

Leha66
если будете докупать память, смотрите чтобы тайминги, производители, и модель были одинаковыми
а надежнеё вобще купить заново 6 ГБ
а то могут быть проблемы

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 20 марта 2011 - 15:10

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#83 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 16:24

Leha66
если будете докупать память, смотрите чтобы тайминги, производители, и модель были одинаковыми
а надежнеё вобще купить заново 6 ГБ
а то могут быть проблемы

Ох ! Был бы смысл, в плане производительности. В мануале по Наполеону написано, что программа использует до 3 гб оперативки, и гложат меня смутные сомнения, что и сёгун не далеко от этого показателя ушел. Кабы знать по точнее, будет прок от дополнительных гигабайт или нет ?
  • 0

#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2011 - 07:55

Leha66

Ох ! Был бы смысл, в плане производительности. В мануале по Наполеону написано, что программа использует до 3 гб оперативки, и гложат меня смутные сомнения, что и сёгун не далеко от этого показателя ушел. Кабы знать по точнее, будет прок от дополнительных гигабайт или нет ?

Самая оптимальная опер. система для Shogun 2 это Windows7 64бит. B)
Памяти для неё надо минимум 4Гб., но лучше 8гб.
Shogun 2 это наиболее требовательная игра из всех к количеству опер. памяти. Так-же как и другие игры на движке Варскейп этой серии: Империя, Наполеон.
Память сама по себе не увеличит производительность,но сильно оптимизирует систему в целом. Сделает её более отзывчивой что-ли.
Ваша XP(32)sp2 это самый худший вариант опер. системы для игры.

Конфигурация:
процессор - AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2,21 ггц
видео - GF9600 (1 гб)
Оперативка - 3 гб.
XP (32) sp2

Конечно, железо у вас очень слабое, но, думаю, даже для него переход на Windows7 64бит и добавление памяти это неплохо.
Хотя бы карту поменяйте на нечто типа GTX460(1гб),они сейчас недорого стоят.
-------------------------------------------------------------
Сравнительная таблица производительности видеокарт в 3DMark Vantage :
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2011 - 11:01

  • 0

#85 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 21 марта 2011 - 11:36

странная оценка. или у меня что-то не так. у меня Vantage ыдал результат моей GTX 570 - 20024, а общая оценка с процом - 23455. кто-то врет, или моя карта не работает на полную, или эта табличка.настройки стояли на performance, как и в таблице.
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#86 eam 1983

eam 1983

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Кашира МО
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 16:01

Я бы вообще реальную призводительность по марка не мерил, это всеже синтетика!
  • 0
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|

#87 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 17:47

Цитата(U633 @ Mar 21 2011, 08:55) [post="574799"]Изображение[/quote]

U633 !!! Спасибо за предоставленные тесты и внимание :vo: .
  • 0

#88 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 22 марта 2011 - 03:51

Вопрос к знатокам. ]]>http://forums.totalw...tement-on-this/]]>Тут люди жалуются что Сёгун2 на 4-х ядерных процессорах грузит только одно ядро и вообще грузят ЦП не больше чем на 20-30%, прилагая скрины с "Диспетчера задач". Другие люди опровергают и показывают свои скрины, где показана нагрузка на все ядра и сильно загруженый ЦП. Разработчики из СА тоже заявляют, что игра полностью поддерживает многоядерные процессоры и никаких проблем с этим нет. Т.е. далеко не факт, что в дх-11 патче будут какие-либо изменения касательно оптимизации процессоров. Во всяком случае я не нашел в заявлениях разрабов такой информации. Подскажите пожалуйста откуда была информация? Об этом писал например Broken Crescent в теме "Патч". А первоисточник какой?UP: я провёл личный эксперимент по сравнению нагрузки своего 4-х ядерного процессора в Наполеоне и Сёгуне2. "Диспетчер задач" показал фактически одинаковый результат для обоих этих игр. Нагружены все 4 ядра. И общая загрузка ЦП, при опускании камеры в гущу массовой битвы, составляет 63-64%. Смотрите скрины:]]>http://s1.ipicture.r...22/eh5SQjfT.jpg]]>]]>http://s1.ipicture.r...22/hKr56INH.jpg]]>Из этого я могу сделать только вывод, что Сёгун2 таки поддерживает многоядерные процессоры и вобщем оптимизирован под них. Значит причина торможения Сёгуна2 в гуще массовки по сравнению с Наполеоном связана не с плохой оптимизацией под многоядерные процессоры, а с плохой оптимизацией под видеокарты, особенно Nvidia. А именно недостачей новых дров Nvidia и дх11 патча от СА. Будем ждать и надеятся что они всё исправят.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 22 марта 2011 - 04:00

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 марта 2011 - 04:20

Значит причина торможения Сёгуна2 в гуще массовки по сравнению с Наполеоном связана не с плохой оптимизацией под многоядерные процессоры, а с плохой оптимизацией под видеокарты, особенно Nvidia. А именно недостачей новых дров Nvidia и дх11 патча от СА. Будем ждать и надеятся что они всё исправят.

Согласен. B)
Нагрузку на ВСЕ ядра видно не только в Диспетчере задач,но и в проге по мониторингу системы AIDA64(бывший EVEREST).
В AIDA64 можно вывести значки загрузки каждого ядра на Панель Задач и запустить игру в оконном режиме. Или в обычном режиме, но выйдя мгновенно из игры на раб.стол (команда ALT+TAB) видно что ядра загружены. Но игра всё-же имеет некоторые проблемы в работе с ядрами. Что снижает значение процессора в игре и повышает зависимость от видеокарты.
Безусловно дело в драйверах конкретной видеокарты. Их надо лично каждому подбирать.
Когда я подобрал для своей GTX570 драйверы 266.77 у меня исчезли все проблемы. Игра идёт как и должно на такого уровня карте.
У меня нет торможения в гуще боя вообще, как это было раньше.
Производительность в этой игре напрямую зависит от подбора драйверов.

Тестирование видеокарт в Total War: Shogun 2 при максимальных настройках качества 1920х1080 DX 9:
Изображение

Наиболее же оптимальными для данной игры следует считать видео ускорители уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 580. Если исходить из покупки видеокарты именно для этой игры, то в настоящее время наиболее предпочтительно выглядят Radeon HD 6970 или GeForce GTX 580. По соотношению цена/производительность карты AMD выглядят немногим более предпочтительнее, чем видеокарты NVIDIA, что не удивительно, учитывая то, что игра разрабатывалась в сотрудничестве с AMD под эгидой Gaming Evolved.

Тестирование процессорозависимости Total War: Shogun 2 на низких настройках качества 800х600:
Изображение

Total War: Shogun 2 ведёт себя крайне неадекватно, в одних случаях используя два процессорных ядра, в других - четыре. Но в большей доле случаев игра использует лишь два ядра, причём технология Hyper-threading игнорируется и может привести к небольшой потери производительности.

Тестирование проводилось на сайте gamegpu.ru.

Вывод: -_-
для Shogun 2 решающее значение имеет видеокарта. Видеокарта в этой игре намного более важна чем процессор.
Поэтому, рекомендуется для увеличения производительности в этой игре, вложится в непропорционально дорогую по отношению к процессору видеокарту.
Для игры достаточно среднего процессора, даже не нового поколения.

Сообщение отредактировал U633: 22 марта 2011 - 06:50

  • 0

#90 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 22 марта 2011 - 07:21

Безусловно дело в драйверах конкретной видеокарты. Их надо лично каждому подбирать.Когда я подобрал для своей GTX570 драйверы 266.77 у меня исчезли все проблемы. Игра идёт как и должно на такого уровня карте.У меня нет торможения в гуще боя вообще, как это было раньше.Производительность в этой игре напрямую зависит от подбора драйверов.

Попробовал себе на GTX460 поставить эти дрова (266.77), лучше не стало. Возможно даже хуже. Так что для меня подходящих дров на сегодняшний день не существует. Остаётся ждать.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II