а про духканальный режим по подробнее можно ? Если я понял правильно картинка будет как прежде, но в месте с тем увеличится быстродействие самой игры? и вообще сколько сёгун вообще может использовать оперативной памяти? и какой в этом смысл?Leha66, если не менять видеокарту - смысла перехода на Win7 точно нет, ибо ваша видеокарта не поддерживает Дх11 и разницы в картинке вы не увидите. касательно оперативной памяти - смысл есть, но желательно, чтобы память работала в двухканальном режиме.
Сообщение отредактировал Leha66: 20 марта 2011 - 15:05
Железо и Shogun 2: Total War
#81
Отправлено 20 марта 2011 - 15:04
#82
Отправлено 20 марта 2011 - 15:09
если будете докупать память, смотрите чтобы тайминги, производители, и модель были одинаковыми
а надежнеё вобще купить заново 6 ГБ
а то могут быть проблемы
Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 20 марта 2011 - 15:10
#83
Отправлено 20 марта 2011 - 16:24
Ох ! Был бы смысл, в плане производительности. В мануале по Наполеону написано, что программа использует до 3 гб оперативки, и гложат меня смутные сомнения, что и сёгун не далеко от этого показателя ушел. Кабы знать по точнее, будет прок от дополнительных гигабайт или нет ?Leha66
если будете докупать память, смотрите чтобы тайминги, производители, и модель были одинаковыми
а надежнеё вобще купить заново 6 ГБ
а то могут быть проблемы
#84
Отправлено 21 марта 2011 - 07:55
Самая оптимальная опер. система для Shogun 2 это Windows7 64бит.Ох ! Был бы смысл, в плане производительности. В мануале по Наполеону написано, что программа использует до 3 гб оперативки, и гложат меня смутные сомнения, что и сёгун не далеко от этого показателя ушел. Кабы знать по точнее, будет прок от дополнительных гигабайт или нет ?
Памяти для неё надо минимум 4Гб., но лучше 8гб.
Shogun 2 это наиболее требовательная игра из всех к количеству опер. памяти. Так-же как и другие игры на движке Варскейп этой серии: Империя, Наполеон.
Память сама по себе не увеличит производительность,но сильно оптимизирует систему в целом. Сделает её более отзывчивой что-ли.
Ваша XP(32)sp2 это самый худший вариант опер. системы для игры.
Конечно, железо у вас очень слабое, но, думаю, даже для него переход на Windows7 64бит и добавление памяти это неплохо.Конфигурация:
процессор - AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2,21 ггц
видео - GF9600 (1 гб)
Оперативка - 3 гб.
XP (32) sp2
Хотя бы карту поменяйте на нечто типа GTX460(1гб),они сейчас недорого стоят.
-------------------------------------------------------------
Сравнительная таблица производительности видеокарт в 3DMark Vantage :
Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2011 - 11:01
#85
Отправлено 21 марта 2011 - 11:36
#86
Отправлено 21 марта 2011 - 16:01
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|
#87
Отправлено 21 марта 2011 - 17:47
Цитата(U633 @ Mar 21 2011, 08:55) [post="574799"][/quote]
U633 !!! Спасибо за предоставленные тесты и внимание .
#88
Отправлено 22 марта 2011 - 03:51
Сообщение отредактировал Billy Bright: 22 марта 2011 - 04:00
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#89
Отправлено 22 марта 2011 - 04:20
Согласен.Значит причина торможения Сёгуна2 в гуще массовки по сравнению с Наполеоном связана не с плохой оптимизацией под многоядерные процессоры, а с плохой оптимизацией под видеокарты, особенно Nvidia. А именно недостачей новых дров Nvidia и дх11 патча от СА. Будем ждать и надеятся что они всё исправят.
Нагрузку на ВСЕ ядра видно не только в Диспетчере задач,но и в проге по мониторингу системы AIDA64(бывший EVEREST).
В AIDA64 можно вывести значки загрузки каждого ядра на Панель Задач и запустить игру в оконном режиме. Или в обычном режиме, но выйдя мгновенно из игры на раб.стол (команда ALT+TAB) видно что ядра загружены. Но игра всё-же имеет некоторые проблемы в работе с ядрами. Что снижает значение процессора в игре и повышает зависимость от видеокарты.
Безусловно дело в драйверах конкретной видеокарты. Их надо лично каждому подбирать.
Когда я подобрал для своей GTX570 драйверы 266.77 у меня исчезли все проблемы. Игра идёт как и должно на такого уровня карте.
У меня нет торможения в гуще боя вообще, как это было раньше.
Производительность в этой игре напрямую зависит от подбора драйверов.
Тестирование видеокарт в Total War: Shogun 2 при максимальных настройках качества 1920х1080 DX 9:
Тестирование процессорозависимости Total War: Shogun 2 на низких настройках качества 800х600:Наиболее же оптимальными для данной игры следует считать видео ускорители уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 580. Если исходить из покупки видеокарты именно для этой игры, то в настоящее время наиболее предпочтительно выглядят Radeon HD 6970 или GeForce GTX 580. По соотношению цена/производительность карты AMD выглядят немногим более предпочтительнее, чем видеокарты NVIDIA, что не удивительно, учитывая то, что игра разрабатывалась в сотрудничестве с AMD под эгидой Gaming Evolved.
Тестирование проводилось на сайте gamegpu.ru.Total War: Shogun 2 ведёт себя крайне неадекватно, в одних случаях используя два процессорных ядра, в других - четыре. Но в большей доле случаев игра использует лишь два ядра, причём технология Hyper-threading игнорируется и может привести к небольшой потери производительности.
Вывод:
для Shogun 2 решающее значение имеет видеокарта. Видеокарта в этой игре намного более важна чем процессор.
Поэтому, рекомендуется для увеличения производительности в этой игре, вложится в непропорционально дорогую по отношению к процессору видеокарту.
Для игры достаточно среднего процессора, даже не нового поколения.
Сообщение отредактировал U633: 22 марта 2011 - 06:50
#90
Отправлено 22 марта 2011 - 07:21
Попробовал себе на GTX460 поставить эти дрова (266.77), лучше не стало. Возможно даже хуже. Так что для меня подходящих дров на сегодняшний день не существует. Остаётся ждать.Безусловно дело в драйверах конкретной видеокарты. Их надо лично каждому подбирать.Когда я подобрал для своей GTX570 драйверы 266.77 у меня исчезли все проблемы. Игра идёт как и должно на такого уровня карте.У меня нет торможения в гуще боя вообще, как это было раньше.Производительность в этой игре напрямую зависит от подбора драйверов.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II