Железо и Shogun 2: Total War
#961
Отправлено 10 января 2012 - 20:33
#962
Отправлено 10 января 2012 - 20:35
#964
Отправлено 11 января 2012 - 00:18
Это зависит от размера\разрешения вашего монитора. Если монитор меньше 24-23"( 1920х1024,Full HD) то пойдёт на высоких. Если 24"(Full HD) и более то на средних.Как думаете, на каких настройках будет идти Сёгун 2 вот на этом компьютере? Хочу себе такой купить в ближайшее время.
Карта GTX 560 не более чем средняя для этой игры и остальных. Лучше уж взять тогда GTX 560ti. А для максимума настроек в 24" мониторе надо GTX 580,570 или 560ti(448 cores).
Учтите,что в Shogun 2 карта страт. кушает очень много,иногда сопоставимо даже с битвой.Да я знаю, скоро буду апгрейд делать, мне главное чтобы глобальная карта работала
Сообщение отредактировал U633: 11 января 2012 - 00:36
#965
Отправлено 12 января 2012 - 01:05
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#966
Отправлено 14 января 2012 - 23:08
Ничего не долго,график выпуска новых карт AMD это февраль-март:Ждать зело долго.
]]>http://www.ixbt.com/....shtml?15/37/62]]>
Флагманская HD 7970 получилась,судя по тестам в играх и синтетике, уже очень удачной: экономная и мощная. Если сравнить с GTX580, то она в целом лучше нынешнего флагмана NVIDIA.Как правило самые удачные решения (стоимость/эффективность) появляются далеко не сразу.
О выпуске собственных версий топового адаптера Radeon HD 7970 уже почти одновременно заявили партнёры AMD:
]]>http://www.itcatalog...njorov-amd.html]]>
Верно только то,что ответ NVIDIA как всегда задерживается,но карты начального и среднего уровня выйдут тоже в феврале....большинство продуктов уже можно заказать в некоторых европейских онлайн-магазинах, причём цена начинается с отметки в 482 евро.
Я тут как-то глянул сколько электричества кушает мой комп в игре с GTX570... Это кошмар. Счётчик бегает как угорелый. Только вне игры чип Ферми ест немного, а в играх монстр разогревается до 85гр и жрёт немерено электричества. Одна надежда на сильную экономию на 28 нм техпроцессе.
Сообщение отредактировал U633: 14 января 2012 - 23:55
#967
Отправлено 15 января 2012 - 14:53
#968
Отправлено 15 января 2012 - 15:10
а вам удаётся с таким железом играть? не запустить а игратьМоя видюха:NVIDIA GeForce 9600 GT512 мб 3D видио адаптер.Процессор:Intel® Core2 Duo Cru E4400 @ 2.00 GHzНа каких настройках играть?2 ядра недописал это
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#969
Отправлено 15 января 2012 - 22:39
]]>http://www.overclock...nsa_Kepler.html]]>...предполагают, что теперь анонса первых носителей архитектуры Kepler следует ожидать не ранее марта-апреля текущего года.
Однако,к этому времени на рынке уже утвердится самый ожидаемый суперхит от AMD, карта HD 7970,анонсированная на январь.
И ещё к весне ожидается,что AMD выкатит официально разогнанную версию HD 7970.
Лично мне хватает и производительности моей GTX 570 или другого что есть уже сейчас на рынке. Но у них у всех есть такие минусы как запредельное энергопотребление и температура.
Сообщение отредактировал U633: 15 января 2012 - 22:46
#970
Отправлено 16 января 2012 - 09:05
Вот именно,драйвера слетели процессор глючить стал,всё поменял(((.Но хотя бы на самых минимальных можно нормально играть?
И можно ли ещё как-то оптимизировать процесс игры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II