Скажи пожалуйста как ты это сделал?Прост у меня игра не видит NVGT540M а Интеловскую вторую только. У меня Сёгун-2 определил память видюхи как 1488Мб, но я в скриптах поменял на 2000Мб. Правда греется не подетски, приходится на подставку ставитьl[/url]
Железо и Shogun 2: Total War
#971
Отправлено 17 января 2012 - 05:22
#972
Отправлено 17 января 2012 - 12:50
Поменять значение памяти можно так:c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\logs\gfx.log. Файл gfx.log удаляем, а в preferences.script в строке gfx_video_memory ставим значение 768000000 или 1024000000. Должно выгладить так gfx_video_memory 768000000; Но в твоём случае это не поможет. Попробуй вот что. Если у тебя уже установлен Сёгун на другом компе, то на нём в стиме надо отключить стим-cloud и стим guard. Всё это отключается в свойствах стима. Тоже самое сделаешь и на ноуте. После перезапускаешь стим, т.е полностью закрываешь стим и потом открываешь. Ещё проверь целосность кэша. После нажатия на кнопку играть, должна вываливаться табличка с выбором на каком DX будешь играть. Выбераешь DX-11 и должна пойти загрузка игры. Если не пошла то опять перезапускаешь стим и пробуешь.Скажи пожалуйста как ты это сделал?Прост у меня игра не видит NVGT540M а Интеловскую вторую только
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#973
Отправлено 17 января 2012 - 17:57
Не понял зачем на двух компах делать....в игре и так 11х стоит...Но на макс настройки не идут, и определяет всего 535 мег Интел(р) а основная NV, что вот сделать не знаю...Поменять значение памяти можно так:c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\logs\gfx.log. Файл gfx.log удаляем, а в preferences.script в строке gfx_video_memory ставим значение 768000000 или 1024000000. Должно выгладить так gfx_video_memory 768000000; Но в твоём случае это не поможет. Попробуй вот что. Если у тебя уже установлен Сёгун на другом компе, то на нём в стиме надо отключить стим-cloud и стим guard. Всё это отключается в свойствах стима. Тоже самое сделаешь и на ноуте. После перезапускаешь стим, т.е полностью закрываешь стим и потом открываешь. Ещё проверь целосность кэша. После нажатия на кнопку играть, должна вываливаться табличка с выбором на каком DX будешь играть. Выбераешь DX-11 и должна пойти загрузка игры. Если не пошла то опять перезапускаешь стим и пробуешь.
#974
Отправлено 20 января 2012 - 15:41
Ты меня не понял. Я объясняю что при запуске на ноуте под тойже учётной записью стим Сёгуна он пытается запустить или найти те настройки которые у тебя стоят на компе. Поэтому надо отключить Стим-cloud везде.Не понял зачем на двух компах делать....в игре и так 11х стоит...Но на макс настройки не идут, и определяет всего 535 мег Интел(р) а основная NV, что вот сделать не знаю...
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#975
Отправлено 20 января 2012 - 18:28
]]>]]>
Причем GTX580 там точно такая же, как у меня(ZOTAC GeForce GTX 580 AMP2! Edition) с уменьшенными до референсовой версии частотами. Производительность и разгон новинки от AMD таки впечатляют - с GeForce GTX 580 разница в 31—41% в пользу Radeon HD 7970. Такое значительное отставание от конкурента одночиповому флагману NVIDIA компенсировать разгоном не удается.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#976
Отправлено 21 января 2012 - 12:27
#977
Отправлено 21 января 2012 - 12:46
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#978
Отправлено 21 января 2012 - 15:47
Сообщение отредактировал alexandr1971: 21 января 2012 - 15:49
#979
Отправлено 21 января 2012 - 17:35
Кровь-пак надо купить в STEAM, чтоб он активировался и не будет серой кнопки.а у меня кровища не включается ,серая кнопка
#980
Отправлено 21 января 2012 - 20:53
Вот и в другом обзоре говорят,что если обе карты и GTX 580 и HD 7970 в разгоне,то преимущество Radeon в Shogun 2 просто разгромное для NVIDIA,отрыв аж 62%!Производительность и разгон новинки от AMD таки впечатляют - с GeForce GTX 580 разница в 31—41% в пользу Radeon HD 7970. Такое значительное отставание от конкурента одночиповому флагману NVIDIA компенсировать разгоном не удается.
Да ,собственно, и разгон GTX 580 дело рисковое - чип Ферми и так сверхгорячий,в игре он обычно 85гр при заметном вое турбины. Куда уж ему разгон. А вот у HD 7970 потенциал разгона большой.
Так что ,тем игрокам в Total War которые задумали покупать новую карту, надо переходить на продукцию нового поколения от АТИ пока NVIDIA не выкатило свой преславутый Kepler.
С другой стороны,и ценник HD 7970 от 20тыс руб , а GTX 580 от 15тыс.руб. А, по существу, для любой нынешней игры,в том числе и Shogun 2,хватит и мощности GTX 580.
Но парадоксально то,что GTX 580 в ряде игр даже чуть опережает HD 7970,например в Skyrim:
Сообщение отредактировал U633: 21 января 2012 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II