Проблемы в игре
#161
Отправлено 22 мая 2011 - 13:01
#162
Отправлено 22 мая 2011 - 16:03
Сообщение отредактировал Nemo66: 22 мая 2011 - 16:28
#163
Отправлено 22 мая 2011 - 18:55
Если после патча ДХ11 возникли новые проблемы,то самое лучшее это полностью переустановить игру.
Как раз всё наоборот. Представители АТИ,а не NVIDIA приняли участие в разработке игры и оптимизировали её под свои видеокарты,как на уровне игры, так и специально в своих драйверах. Однако,после выхода патча ДХ11 и последних драйверов NVIDIA ситуация выровнялась.Еще я слышал, что разрабы игры заключили договор с производителями нвидео, а радеоны в пролете.
Теперь у АТИ нет преимущества над NVIDIA.
Наверно это 6950 или 6970. Обе хорошие карты и вполне годятся для игры на максимуме настроек,тем более на мониторе 1680х1050....карта AMD Radeon HD 6900 (память 2048 МБ).
#164
Отправлено 22 мая 2011 - 20:53
#165
Отправлено 22 мая 2011 - 21:42
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Игру переустановил, проблема та же. Но после переустановки я использовал старый сейв. Наверное нужно было начать все заново?Nemo66
Если после патча ДХ11 возникли новые проблемы,то самое лучшее это полностью переустановить игру.
Как раз всё наоборот. Представители АТИ,а не NVIDIA приняли участие в разработке игры и оптимизировали её под свои видеокарты,как на уровне игры, так и специально в своих драйверах. Однако,после выхода патча ДХ11 и последних драйверов NVIDIA ситуация выровнялась.
Теперь у АТИ нет преимущества над NVIDIA.
Наверно это 6950 или 6970. Обе хорошие карты и вполне годятся для игры на максимуме настроек,тем более на мониторе 1680х1050.
Остался еще один вопрос, рискну его повторить:при тестировании через dxdiag - показывает, что у меня директ11. А если проверять через "компьютер" - "свойства" - "счетчики и средства производительности" - "отображение и печать подробных сведений о производительности...", в разделе "графика" указано, что директ 10. Что бы это значило?
#166
Отправлено 25 мая 2011 - 22:54
Проблема решилась изменением языка стима( не игры) на английский. Перекачалось 7 гигабайт и вуаля все заработало. Тех. поддержка дельных советов не дала и отослала к Сеге, хотя проблема явно с клиентом. Может кому-то будет полезен мой опыт.Суть проблемы. Закачался патч, игра запустилась, прогнал тест ДиЭкс 11. Чуть-чуть поиграл. Через пару дней вдруг перестала игра запускаться в режиме DX11, тест тоже? - черный экран и все. При проверке кэша каждый раз перезакачивается shogun2.dll. Однако это не помогает. Переустанавливал стим, перекачивал весь Сегун, пробовал на другой ОС. Драйверы переустанавливал, в т.ч. реалтека. Конфиг: AMD Phenom 2, CrossfireX HD 5770 (catalyst 11.5), OS Windows 7 x64
#167
Отправлено 26 мая 2011 - 20:25
#168
Отправлено 26 мая 2011 - 20:28
#169
Отправлено 26 мая 2011 - 23:10
Попробуй понизить в настойках игры директ Х. Например с 10-го на 9-й. Мне помогло.Игра по прежнему зависает, хотя я ее переустановил и начал заново. Может быть причина является в одной странности, которую я заметил. После установки игры, в диске "D" появились компоненты Visual C++ 2008. Попытался переместить все это в отдельную папку и переустановить, но комп со мной не согласился и забросил все снова в D. Подскажите, куда должна устанавливаться Visual C++ 2008, и как это исправить?
#170
Отправлено 29 мая 2011 - 18:31
Короче - игра замечательная, но очень сырая, не протестированная. Разрабы явно поторопились с зарабатыванием денег и обрекли на мучения многих геймеров. Нужно быть ОЧЕНЬ опытным пользователем (почти программистом), чтобы справиться с ИХ ошибками. Я как-то слышал от одного начальника в адрес подчиненных высказывание: "Почему я должен за вас делать свою работу?". Вот и с игрой то же самое получилось. Столько ждал, поменял железо, ОС и драйвера, все лицензионное, а получился пшик: и старые версии заглючили и новая не пошла. И ведь не я один такой.
Для сравнения могу привести пример: недавно купил игру не связанную со Стимом, называется "Два мира 2". Игра не для слабого железа, так она у меня летает, одно удовольствие. Могут же делать люди!!
Может и не связаны, но почему такая ерунда с размещением Visual получается. Главное появляется это после загрузки игры.Nemo66, при чём тут игра и Visual C++? Они не связаны между собой по большому счёту.
Сообщение отредактировал Nemo66: 29 мая 2011 - 18:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II