Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#161 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 мая 2011 - 13:01

Irridian, да на самом деле на зуребужных форумах полно воя, связанного с различными ошибками/багами и пр. В большинстве случаем разрабы молчат. Иногда дают ответы, вроде: "Мы обо всём осведомлены, знаем о проблеме и пытаемся решить, ждите". Знаю, что у СА с клановыми серверами проблемы и исправить обещают к понедельнику.
  • 0

#162 Nemo66

Nemo66

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2011 - 16:03

Помогите пожалуйста решить проблему. При попытке сохраниться или сделать очередной ход, зависает и выход только через диспетчер задач. При перезагрузке сначала проблема решалась, а после очередного хода - тупик. Игра лицензионная, установлен последний патч, целостность кеша проверял, директ 11 со всеми предыдущими модулями. Железо: процессор Intel®2 Duo CPU E850 3.16GHz, память 4,00 ГБ, карта AMD Radeon HD 6900 (память 2048 МБ). Win 7 (32 разрядная). Драйвера под видео 11,2. Монитор ViewSonic- VA2216w-2, разрешение 1680х1050. Кстати, с директом интересная штука получается: при тестировании через dxdiag - показывает, что директ11. А если проверять через компьютер-свойства-счетчики и средства производительности-отображение и печать подробных сведений о производительности, в разделе "графика" указано, что директ 10. Что бы это значило? Может быть это все из-за того, что я через артмани подкинул себе немного денег?Еще я слышал, что разрабы игры заключили договор с производителями нвидео, а радеоны в пролете.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Nemo66: 22 мая 2011 - 16:28

  • 0

#163 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 мая 2011 - 18:55

Nemo66
Если после патча ДХ11 возникли новые проблемы,то самое лучшее это полностью переустановить игру.

Еще я слышал, что разрабы игры заключили договор с производителями нвидео, а радеоны в пролете.

Как раз всё наоборот. Представители АТИ,а не NVIDIA приняли участие в разработке игры и оптимизировали её под свои видеокарты,как на уровне игры, так и специально в своих драйверах. Однако,после выхода патча ДХ11 и последних драйверов NVIDIA ситуация выровнялась.
Теперь у АТИ нет преимущества над NVIDIA.

...карта AMD Radeon HD 6900 (память 2048 МБ).

Наверно это 6950 или 6970. Обе хорошие карты и вполне годятся для игры на максимуме настроек,тем более на мониторе 1680х1050.
  • 0

#164 MAD80

MAD80

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2011 - 20:53

Странно. Не могу присоединится ни к одной сесевой кампании. Пишет,НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ВЕРСИЙ. Хотя у меня лицензия и версия в углу 1.1.0 3444.0 НАсколько я понимаю - это самая последняя версия.
  • 0

#165 Nemo66

Nemo66

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2011 - 21:42

Nemo66
Если после патча ДХ11 возникли новые проблемы,то самое лучшее это полностью переустановить игру.


Как раз всё наоборот. Представители АТИ,а не NVIDIA приняли участие в разработке игры и оптимизировали её под свои видеокарты,как на уровне игры, так и специально в своих драйверах. Однако,после выхода патча ДХ11 и последних драйверов NVIDIA ситуация выровнялась.
Теперь у АТИ нет преимущества над NVIDIA.


Наверно это 6950 или 6970. Обе хорошие карты и вполне годятся для игры на максимуме настроек,тем более на мониторе 1680х1050.

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Игру переустановил, проблема та же. Но после переустановки я использовал старый сейв. Наверное нужно было начать все заново?

Остался еще один вопрос, рискну его повторить:при тестировании через dxdiag - показывает, что у меня директ11. А если проверять через "компьютер" - "свойства" - "счетчики и средства производительности" - "отображение и печать подробных сведений о производительности...", в разделе "графика" указано, что директ 10. Что бы это значило?
  • 0

#166 herbivorous-predator

herbivorous-predator

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мая.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 22:54

Суть проблемы. Закачался патч, игра запустилась, прогнал тест ДиЭкс 11. Чуть-чуть поиграл. Через пару дней вдруг перестала игра запускаться в режиме DX11, тест тоже? - черный экран и все. При проверке кэша каждый раз перезакачивается shogun2.dll. Однако это не помогает. Переустанавливал стим, перекачивал весь Сегун, пробовал на другой ОС. Драйверы переустанавливал, в т.ч. реалтека. Конфиг: AMD Phenom 2, CrossfireX HD 5770 (catalyst 11.5), OS Windows 7 x64

Проблема решилась изменением языка стима( не игры) на английский. Перекачалось 7 гигабайт и вуаля все заработало. Тех. поддержка дельных советов не дала и отослала к Сеге, хотя проблема явно с клиентом. Может кому-то будет полезен мой опыт.
  • 0

#167 Nemo66

Nemo66

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мая.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 20:25

Игра по прежнему зависает, хотя я ее переустановил и начал заново. Может быть причина является в одной странности, которую я заметил. После установки игры, в диске "D" появились компоненты Visual C++ 2008. Попытался переместить все это в отдельную папку и переустановить, но комп со мной не согласился и забросил все снова в D. Подскажите, куда должна устанавливаться Visual C++ 2008, и как это исправить?
  • 0

#168 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 мая 2011 - 20:28

Nemo66, при чём тут игра и Visual C++? Они не связаны между собой по большому счёту.
  • 0

#169 msun

msun

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 23:10

Игра по прежнему зависает, хотя я ее переустановил и начал заново. Может быть причина является в одной странности, которую я заметил. После установки игры, в диске "D" появились компоненты Visual C++ 2008. Попытался переместить все это в отдельную папку и переустановить, но комп со мной не согласился и забросил все снова в D. Подскажите, куда должна устанавливаться Visual C++ 2008, и как это исправить?

Попробуй понизить в настойках игры директ Х. Например с 10-го на 9-й. Мне помогло.
  • 0

#170 Nemo66

Nemo66

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мая.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 18:31

Пробовал играть и на 9-м директе - результат тот же. Сегодня переключил Стим на английский язык (правда и игра тоже стала на английском), сразу началась закачка каких-то компонентов игры, возможно недостающих в русскоязычной версии. Но будут ли они работать при обратном переключении на русский.
Короче - игра замечательная, но очень сырая, не протестированная. Разрабы явно поторопились с зарабатыванием денег и обрекли на мучения многих геймеров. Нужно быть ОЧЕНЬ опытным пользователем (почти программистом), чтобы справиться с ИХ ошибками. Я как-то слышал от одного начальника в адрес подчиненных высказывание: "Почему я должен за вас делать свою работу?". Вот и с игрой то же самое получилось. Столько ждал, поменял железо, ОС и драйвера, все лицензионное, а получился пшик: и старые версии заглючили и новая не пошла. И ведь не я один такой.

Для сравнения могу привести пример: недавно купил игру не связанную со Стимом, называется "Два мира 2". Игра не для слабого железа, так она у меня летает, одно удовольствие. Могут же делать люди!!




Nemo66, при чём тут игра и Visual C++? Они не связаны между собой по большому счёту.

Может и не связаны, но почему такая ерунда с размещением Visual получается. Главное появляется это после загрузки игры.

Сообщение отредактировал Nemo66: 29 мая 2011 - 18:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II