Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#181 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 июня 2011 - 01:41

kimlenser

Помогите , пожалуйста! В какой то момент исчезли метки радиуса поражения лучников и пути отрядов. Галки стоят на своём месте. Кнопка ближнего боя не включена. Перерыл все форумы, с такой проблемой сталкиваются не многие, но решения не вижу. У меня уже вторая пиратка (одну купил, вторую скачал) . Лицуха есть, но не могу поставить (про это я у вас в другой теме спрошу) . Машина нормальная i7 860 ,Crossfaire Radeon HD 5870, 8 gb , W7

Вам надо в ручную проставить метки радиуса поражения лучников и пути отрядов в preferences.script.
Редактировать строчки:
show_selection_markers false; # show_selection_markers <true|false>, Show the selection markers under the units #
show_path_markers false; # show_path_markers <true|false>, Show paths in naval battles #
show_target_zones true; # show_target_zones <true|false>, Show firing arcs etc #
Параметр false отключает зоны и пути ,true включает их.
Игра может иногда периодически скидывать настройки. По этому лучше прописать важные самому в preferences.script, если что-то не так . Можно проставить: write_preferences_at_exit false; чтобы игра не определяла настройки по новому. Установки параметров в preferences.script более надёжны чем в меню игры.

Сообщение отредактировал U633: 05 июня 2011 - 01:49

  • 0

#182 kimlenser

kimlenser

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 10:59

kimlenser

Вам надо в ручную проставить метки радиуса поражения лучников и пути отрядов в preferences.script.
Редактировать строчки:
show_selection_markers false; # show_selection_markers <true|false>, Show the selection markers under the units #
show_path_markers false; # show_path_markers <true|false>, Show paths in naval battles #
show_target_zones true; # show_target_zones <true|false>, Show firing arcs etc #
Параметр false отключает зоны и пути ,true включает их.
Игра может иногда периодически скидывать настройки. По этому лучше прописать важные самому в preferences.script, если что-то не так . Можно проставить: write_preferences_at_exit false; чтобы игра не определяла настройки по новому. Установки параметров в preferences.script более надёжны чем в меню игры.

Спасибо за наводку, но проверил все вроде в норме:
show_target_zones true; # show_target_zones <true|false>, Show firing arcs etc #
ui_order_button_mode 0; # ui_order_button_mode <0|1|2>, Only applicable with minimised ui. 0 = always, 1 = slide on, 2 = never #
может пропали сами изображения прицельных секторов? где их только искать?

Сообщение отредактировал kimlenser: 05 июня 2011 - 11:01

  • 0

#183 puh

puh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 12:33

У меня ЗАЛИПАЮТ ЮНИТЫ в битвах больше 12 тысяч человек фпс нормальный, как эту долбанную х*рню исправить все уже перепробывал и нефига

Комп Core i7 950, 4 гб оперативки, GTX 580 Palit, дрова на видеокарту ставил разные все и откатывал дрова на старые не помогает шас стоит 275.27  Windows 7 32, Разрешение 1680х1050 Ставил даже самые низкие настройки нефига
Сначала был сегун скаченный из интеренете потом купил лецензию думал хоть лецензия эту х*рню исправит Но нефига патч 2,0 или как его который добовлаяет сглаживание стоит!

Че за напасть а????

Хватит истерить. За тройное дублирование постов предупреждение

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июня 2011 - 15:58

  • 0

#184 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июня 2011 - 00:44

puh
Это есть при 12 тысяч у многих, даже на топовых системах.
Уменьшайте размер отряда.
Или снижайте уровень графики;первое -уменьшить качество теней и убрать сложное затемнение,затем уменьшить сглаживание и тп.
  • 0

#185 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 20:30

Сегодня заметил, что мои лучники асигару стреляют не все( не все войны в отряде). Стреляют только те, кто находится в переднем ряду, а те, кто в середине- стоят с натянутой тетивой и не отпускают, те, кто стоит в заднем ряду вообще ничего не делают, а тупо стоят! Кто-нибудь знает как решить проблему?
  • 0

#186 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 июня 2011 - 20:36

Nemesiss, думаю, что это не баг, а особенность игры. В Империи/Наполеоне стрелял вообще только первый ряд стрелков. Так и здесь может быть. Либо они стреляют по очереди, либо просто не стреляют.
  • 0

#187 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 23:03

Сегодня заметил, что мои лучники асигару стреляют не все( не все войны в отряде). Стреляют только те, кто находится в переднем ряду, а те, кто в середине- стоят с натянутой тетивой и не отпускают, те, кто стоит в заднем ряду вообще ничего не делают, а тупо стоят!

Передний ряд делает залп когда противник входит в зону поражения, по мере приближения подключаются остальные лучники. Некоторые не стреляют если им мешают препятствия.После последнего обновления исчезли максимальные настройки и в окне выбора погоды перед боем пропал русский язык. Так и должно быть?
  • 0

#188 Bathory

Bathory

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2011 - 19:06

Здравствуйте. Такая мега-проблема. Если запускать игру на 11м директе (железо тянет его на максимальных без тормозов), то она периодически намертво зависает при определенном действии, а именно: когда две армии атакуют друг друга на глобальной карте (их фигурки), камера приближается к ним и должно появляться меню перед боем - атаковать, отступить и т.п. Так вот, камера подлетает, фигурки скрещивают мечи и игра зависает. Нет опций, игра снимается только через диспетчер задач. Видео - GeForce 570, драйвера стоят последние - 275.33. Проблема эта только на 11м директе. На любых его настройках, по разному пробовал. А на 9м все ок. Подскажите, если уже решали такую проблему, как бороться, что делать. Спасибо.
  • 0
Портал Постапокалиптики и Альтернативной Истории -- http://postapokalipsis.ucoz.ua

#189 herbivorous-predator

herbivorous-predator

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мая.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2011 - 20:31

Здравствуйте. Такая мега-проблема. Если запускать игру на 11м директе (железо тянет его на максимальных без тормозов), то она периодически намертво зависает при определенном действии, а именно: когда две армии атакуют друг друга на глобальной карте (их фигурки), камера приближается к ним и должно появляться меню перед боем - атаковать, отступить и т.п. Так вот, камера подлетает, фигурки скрещивают мечи и игра зависает. Нет опций, игра снимается только через диспетчер задач. Видео - GeForce 570, драйвера стоят последние - 275.33. Проблема эта только на 11м директе. На любых его настройках, по разному пробовал. А на 9м все ок. Подскажите, если уже решали такую проблему, как бороться, что делать. Спасибо.

А после чего вдруг эта проблема возникла? Непосредственно после патча или позже? Думаю, стоит проверить хэш. Если не поможет, попробовать переустановить C++ и DirectX (с обязательной перезагрузкой). Странные (подобные) фризы я видел на компьютере со слабым процессором. При большом скоплении войск игра останавливалась на 5-15 секунд, потом "отмирала". Какой у Вас процессор?
  • 0

#190 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 июня 2011 - 21:27

Bathory, укажите полный конфиг. компа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II