Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#251 navaron1974

navaron1974

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 17:05

Есть ли какая-то программа для просмотра записей сражений (файлы с расширением REPLAY) для Shogun? Искал в сети, но ничего не нашёл. Подозреваю что такого софта может и вообще не быть, но надежда дохнет последней - очень уж неохота для просмотра повтора грузить всю игру, очень уж долго грузится.
  • 0

#252 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 сентября 2011 - 19:33

navaron1974, нет таких программ.
  • 0

#253 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:33

подскажите, пожалуйста, а только у меня одного в режиме кампании не нанимаются у Икко-ики асигару с катанами?и ещё вопрос - изучаю технологию - каре копейщиков, а эффекта ноль, в каре встаёт только герой с яри, это у всех так?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#254 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:54

Ламер1, ашигару с мечами - это чисто мультиплеерный юнит. А насчёт каре: по описанию, ещё и ашигару могут в него строиться, но я не проверял.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#255 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 22 сентября 2011 - 08:53

увы, не строятся почему-то((есть ещё один баг, посерьёзнее - сколько бы ни играл за Икко-ики, как только врагу сдаёшь провинцию Вакаса, вся игра тут же зависает наглухо
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#256 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 01:45

Только у меня с новым ДЛС убавилась возможность солдат в компании разбивать строй или у всех?. Я то думал это в рассвете самураев фича такая типа не организованность. Но оказалось что и в стандартной компании пропала сия возможность у солдат.
  • 0

#257 SlawaKPSS

SlawaKPSS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2011 - 15:20

Привет всем.Ессть следующая проблема с сейвом мультиплеера.В мультикампании с товарищем доиграли до 37 хода, при передаче мною хода, у меня игра повисла. Игру закрыл и перезапустил. После входа в меню сетевой игры кнопка СТАТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ оказалась неактивна. Очевидно, тогда при передаче хода сбойнула перезапись сейва - проверил, действительно файл autosave.save_multiplayer - весил 0 байт. Тогда мой товарищ попытался - у него кнопка СТАТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ оказалась активна, однако самой записи о нашей с ним кампании (карта провинций, № хода, время сейва) в списке выбора не оказалось. Тогда он перебросил мне свой сейв, внешне нормальный (17,8 Мб). При этом у меня кнопка администратора стала активной и даже запись о кампании появилась с номером хода и прочим! Но при попытке непросредственно загрузить ее - сообщение 'ошибка создания игры'. Проблема усугубляется тем, что играли мы на максимальной сложности - соответственно никаких других сейвов, кроме автосейва (битого), который создается при каждой передаче хода, НЕТ. Серфинг по англоязычному саппорту ничего не дал, уж больно специфичная ситуация. Прямого линка на техпожддержку разрабов у меня нет, бросьте, если есть у кого-то пожалуйста. P.S. Очень жаль загубленной кампании, новую начинать уже не интересно.

Сообщение отредактировал SlawaKPSS: 09 октября 2011 - 15:22

  • 0

#258 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 октября 2011 - 15:28

SlawaKPSS, ]]>http://www.totalwar.com/]]> открываете форум, регистрируетесь, пишете в тех. разделе и лелеете надежду, что вас услышат.
  • 0

#259 SlawaKPSS

SlawaKPSS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2011 - 17:37

SlawaKPSS, ]]>http://www.totalwar.com/]]> открываете форум, регистрируетесь, пишете в тех. разделе и лелеете надежду, что вас услышат.

УРА ! :lol: Услашанным боле быть я не нуждаюсь, ибо сам дошел до правды.

Итак, кому интересно что помогло решить сию проблемку (для ОС-"7"):

1. C:\Users\Admin\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\save_games_multiplayer - грохнуть эту папку, предварительно сохранив все её сейвы;
2. Запустить игру.
3. Вернуть сейвы во вновь созданную игрой папку.

Ву-аля, мсьё !
  • 0

#260 DJ Laf

DJ Laf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 10:05

Игра зависает на определенном ходу во время хода компьютера (прекращена работа программы). Раньше кампанию проходил без проблем. Лицензия. Куда послать сейв разработчикам для анализа? Или, может быть, есть решение для такой проблемы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II