Проблемы в игре
#241
Отправлено 01 сентября 2011 - 21:46
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#242
Отправлено 02 сентября 2011 - 16:30
#243
Отправлено 02 сентября 2011 - 17:27
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#244
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:44
#245
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:47
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 04 сентября 2011 - 20:47
#246
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:52
Не в курсе. Детализация на максимуме..мафия 2 с физиксом тем же работает на максе (физикс средне). Кризис 2 аналогично, а тут неувязочка.Marikys, детализация войск должна стоять на максимальном уровне. В любом случае, это сигнал того, что видео-карта достаточно посредственна.
#247
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:54
#248
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:58
Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz 2.39GHzMarikys, последние игры ТВ очень требовательны к железу, поэтому гладкая работа других игр не показатель. Сообщите конфигурацию вашего компа.
ОЗУ 4,00 ГБ
ATI Radeon HD 3870 X2
ATI Radeon HD 3870 X2
NVIDIA GeForce 9500 GT
В Видеоадаптерах указаны эти видеокарты. Знаю только, что полгода назад, добавили нвидию для физикса (когда полетел винчестер, я попросил добавить нвидию)
Сообщение отредактировал Marikys: 04 сентября 2011 - 21:00
#249
Отправлено 04 сентября 2011 - 21:04
#250
Отправлено 04 сентября 2011 - 21:08
Не я ставил, ботаник штудировал ПК мой.Marikys, мне не понятно, как у вас может стоять столько видео-карт. В любом случае, и 9500 и 3870 весьма средние карты. От сюда и исчезновение трупов скорее всего.
Ну да ладно, спасибо за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II