Проблемы в игре
#231
Отправлено 31 августа 2011 - 13:35
1) Проверить целостность кэша и дефрагментировать его в Shogun 2 (Steam/Библиотека игр/Shogun 2/Свойства/Локальные файлы)
2) Обновить драйвера видео и аудио или наоборот откатить к более старой версии.
3) Обновить Операционную Систему до последнего пакета обновления (В случае с Win 7 - SP1, скачивать с оф. сайта Microsoft)
4) Удалить все установленные моды в игре.
5) Обновить игру через Steam до последней версии (1.1.0) или найти НЕлицензионный патч (на нашем Портале не предоставляется)
Хорошо бы знать, с какого момента стало это проявляться? Какие манипуляции могли на это повлиять?
#232
Отправлено 31 августа 2011 - 13:48
#233
Отправлено 31 августа 2011 - 13:59
Да, вы не указали конфиг. железа, что немаловажно.
#234
Отправлено 31 августа 2011 - 15:05
#235
Отправлено 31 августа 2011 - 17:59
#236
Отправлено 31 августа 2011 - 18:53
#237
Отправлено 31 августа 2011 - 19:16
#238
Отправлено 01 сентября 2011 - 16:35
#239
Отправлено 01 сентября 2011 - 20:59
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#240
Отправлено 01 сентября 2011 - 21:24
Fahaca, спасибо. Но вся беда в том, что у меня даже такой кнопки способности у юнита нет.yosshi, щиты ставятся если Вы обороняетесь - это раз. Два - при стандартном расстоянии между отрядами, щиты могут выставить не все отряды (через одного), т.е. надо увеличить расстояние между отрядами.
Попробовал: зашел в пользовательское сражение, выбрал себя в качестве обороняющейся стороны. Расставил войска далеко друг от друга. Все бес толку. Щиты видел, только в обучении при штурме замка, и то они уже выставлены были за меня
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II