Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №5 [3D-modeling]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#11 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 марта 2011 - 23:45

Делаю модельку с этого макета. Самому нет времени рисовать. Думаю пропорции не вызывают вопросов и где-то попадут под стандартный скелет. Это будет эльф.

Изображение
  • 0
Изображение

#12 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 марта 2011 - 02:50

Letif, зачем тебе рисунок?? Возьми из игры тушку эльфа. Она вроде даже весьма ничегошная. Там бы только башку да волосы сделать покруче. Элементы доспехов очень круто сделаны (наручи, шлем) не думаю что получится сделать лучше)) Можно внести туда коррективы и вариации. И оружие поболее поликов. Если бы я переделывал эльфов я бы так сделал... ну решай сам.
По мне эльфам как раз больше работы в плане текстур. Нужно им текстуры большего разрешения, а модели только в плане косметического ремонта некоторых элементов грейдануть надо.

Кстати когда дорастешь до текстуры и развертки может обратишься за текстурами к Крашскилу??? Он давно напарника ждет))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#13 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 марта 2011 - 16:40

Parmizan
По любому нужно будет делать модели с нуля. Но заменить кирасу, или наплечники или шлем думаю, что смогу без особых трудностей.
Я как раз именно с этих деталей и начал.))
  • 0
Изображение

#14 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 марта 2011 - 00:14

Как слепить, чтобы из двух зеркальных половинок сделать одну единую модель????
  • 0
Изображение

#15 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 24 марта 2011 - 17:14

Как слепить, чтобы из двух зеркальных половинок сделать одну единую модель????

При атачить одну половинку к другой и сшить вершины там где это нужно

Сообщение отредактировал kiiller2009: 24 марта 2011 - 17:56

  • 0

#16 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 14 апреля 2011 - 02:23

У меня вопрос, замучился уже. Как удалить лишний елемент в максе? Например, как удалить с модели юнита шлем?
  • 0
Изображение

#17 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 апреля 2011 - 14:07

Letif, я же писал. Выделяешь его и жмешь делит.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#18 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 апреля 2011 - 22:31

Еще вопрос. Как на основе 3 или 4 выделеных вершин лежащих в одной плоскости создать полигон?
На рисунке красные точки.
Изображение
  • 0
Изображение

#19 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 15 апреля 2011 - 22:50

Цитата(Letif @ Apr 15 2011, 22:31) [post="589064"]Изображение[/quote]
Conect сделать, правда плоховато видно, сетка у тебя выключена
  • 0

#20 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 апреля 2011 - 22:55

Цитата(Letif @ Apr 15 2011, 21:31) [post="589064"]Изображение[/quote]
я не совсем понял что ты имеешь в виду
пробуй кнопкой "create" сначала наведи контур точками а потом используй туже кнопку в режиме "polygon" для создания нужной те формы
все это есть в туторах
дошло выдели вместо точек ребра и используй кнопку "bridge"

Сообщение отредактировал Vlad3578: 15 апреля 2011 - 22:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II