Сам скорпионы вставить получилось конечно.
]]>]]>
Но в большинстве случаев они выглядят так:
]]>]]>
Или даже так:
]]>]]>
ЗЫ К костям всё привязано на 100%. Пользуюсь инструментом GOAT_version1_1_bugfixrelease. В качестве анимации используется стандартная анимация от баллисты:
Конвертирую siege_ballista.mesh в ms3d
В Milkshape импортирую Скорпиона из Obj.
Удаляю старую баллисту
Привязываю скорпиона к кости bone_body (для теста)
Привязываю скорпиона к материалу Figure
Даю группе скорпиона комментарий от балисты
Сохраняю, конвертирую ms3d в mesh.
Итог - неудача. В игре всё как на картинках расплывается.
Сообщение отредактировал Delabras: 13 июля 2011 - 13:44