Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №5 [3D-modeling]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#31 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 12:51

Возник такой вопрос, как добавить новую осадную машину в Мэд2ТВ

Сам скорпионы вставить получилось конечно.
]]>Изображение]]>

Но в большинстве случаев они выглядят так:
]]>Изображение]]>

Или даже так:
]]>Изображение]]>
ЗЫ К костям всё привязано на 100%. Пользуюсь инструментом GOAT_version1_1_bugfixrelease. В качестве анимации используется стандартная анимация от баллисты:

Конвертирую siege_ballista.mesh в ms3d
В Milkshape импортирую Скорпиона из Obj.
Удаляю старую баллисту
Привязываю скорпиона к кости bone_body (для теста)
Привязываю скорпиона к материалу Figure
Даю группе скорпиона комментарий от балисты
Сохраняю, конвертирую ms3d в mesh.
Итог - неудача. В игре всё как на картинках расплывается.

Сообщение отредактировал Delabras: 13 июля 2011 - 13:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 июля 2011 - 14:34

Delabras, о классно!!! Нам в моде тоже понадобится эта штука.
По вопросу не знаю никогда не привязывал артиллерию, но буду следить за ответами))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 14:56

В общем ситуация такая:Если я конвертируем siege_ballista.mesh в siege_ballista.ms3d, а потом сразу обратно siege_ballista.ms3d в siege_ballista.mesh, то всё хорошо. А если отредактировать siege_ballista.ms3d (просто сдвинуть 1 фигуру на миллиметр), больше ничего не трогая, то результат - неудача.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#34 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 16:46

Проблема решена! Оказывается в старой версии 1.8.2 всё отлично конвертируется! Так что бета 1.8.5 не оправдала себя. <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#35 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июля 2011 - 16:24

Ещё есть небольшая проблемка со скорпионом, в связи с тем что он меньше баллисты, обслуживающий персонал (тип который взводит механизм) сзади далеко стоит, подскажите где это правится? :unsure:

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Delabras: 14 июля 2011 - 20:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#36 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июля 2011 - 10:25

Продолжая изменение осадных орудий, изново возникла проблема, на этот раз с конвертацией мангонела... моделька конвертирует с человеческим скелетом... Изображение как сие исправить? Изображение

ЗЫ есть ли ни у кого 3D модели стандартного голого человека с текстурами и количеством полигонов как в М2ТВ?

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июля 2011 - 10:36

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июля 2011 - 10:42

Delabras,
голого попробуй выдернуть из ЕТВ... индейца там какого нибудь))).

Или просто из МиБа.
  • 0

#38 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июля 2011 - 12:30

Delabras,
голого попробуй выдернуть из ЕТВ... индейца там какого нибудь))).

Или просто из МиБа.

ЕТВ у меня нет, да и не уверен что там нужный индеец, а в МиБ там с ногами беда, они все в сапогах :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#39 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 04 августа 2011 - 18:59

Возник вопрос, по поводу формация отрядов, М2ТВ

Полагаю, что редактирование\добавление новой формации идёт в файле скелетон

К примеру, хочу изменить строй пикинёров, что бы не в 3, а в 5 рядов пики стояли.

type MTW2_Pike
locomotion_table soldier

anim default data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_basepose.cas

;;;bracing

anim stand_a_to_intermediate_brace data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_stand_A_to_intermediate_brace.cas -fr

anim kneeling_brace data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_kneeling_brace.cas -fr -id:0.425,0.826,4.442 -if:0
anim kneeling_brace_to_ready data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_kneeling_brace_to_ready.cas -fr -evt:data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_kneeling_brace_to_ready.evt
anim kneeling_brace_to_intermediate_brace data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_kneeling_brace_to_intermediate_brace.cas -fr -evt:data/animations/MTW2_Pike/MTW2_Pike_kneeling_brace_to_intermediate_brace.evt

-fr -id:0.425,0.826,4.442 -if:0 Что за цифры после id?? Что они означают?? И почему нет в других строках??

Да и вообще, не мог бы кто пояснить, что тут зачем? :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#40 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 16 марта 2012 - 17:51

Паны мастера, помогаю моду Емели "Александр Невский", для этого мода нужно несколько страт. моделей персонажей. Но тут такая заминка произошла:

Цитата(Квентин @ Feb 27 2012, 16:22) [post="732453"]Изображение]]>

Дальше по уроку надо
Теперь выберите все детали (кроме bone helpers) и удалите.

Но явно у меня что-то не то...[/quote]
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II