Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#431 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:45

да хрень это все про стратегии, повышенная сложность тупо дает читерить аи, вот и весь набор от разрабов, юзеру дается только один путь развития-согласно ветки, а аи тупо реагирует на усиление твоих позиций и старается ограничить доступ к экономике, при равных провах и экономике аи может содержать армию в 2р больше и армаду флотилий, юзеру остается тупо пользоваться багами движка, как бы вот и весь набор сложностей от са, та же империя и наполеон более адекватен и продуман, в сегуне же все уныло и не правдоподобно, может в японии так и живут)), но я б не сказал, что движок в сегуне адекватен, эта проблема уже давно прослеживается-аи не умеет развиваться адекватно то бишь у него вообще нет экономики, долги ему списывают, набор юнитов и флота не ограничен-вот и вся стратегия аи то бишь движка сегуна при повышении сложности, сколько раз замечал, бьеш последний город аи а у него лошади, самураи с луками, а в замке соответствующих построек нет, наверно будда помогает)))

Сообщение отредактировал гарримур: 28 декабря 2012 - 23:46

  • 1
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#432 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2013 - 13:27

Некоторые размышления о сложности игр серии TW (часть 2)

Введение

Продолжая размышления о сложности игр серии Total War, начатые в аналогичной теме раздела RTW, хотелось бы изложить некоторые соображения о считающейся на сегодняшний день наиболее трудной игре серии – на примере кампании за дом Симадзу.
Почему именно этот дом? На самом деле, мог быть и любой другой, но «пристрелочные» кампании мы провели за центральные кланы – «низкий» Такеда и «средний» вариант за Токугава, поэтому показалось интересным выбрать северный либо южный дом для высокой кампании (и да, да, там еще два уровня сверх – но мы сегодня говорим об общих принципах).
На этот раз мы постараемся максимально отойти от частных вопросов к обобщениям, чтобы рекомендации к кампании были по большей части годны для любой другой фракции.

1. Проблема культурного соответствия

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Проблемы стратегической цельности и торгового баланса

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Проблемы боевого столкновения, технические проблемы

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эпилог

Подводя итог второй части размышлений о сложности в серии TW, скажем, что эта сложность существенно изменилась в качественном смысле с появлением STW2. Провинции и дома живут почти реальной жизнью, они интересны и взаимоотношения между ними становятся захватывающими, а ориентироваться здесь неимоверно трудно.
Иными словами, пройдя кампанию в STW2 хотя бы и на сложном уровне, вдумчивый игрок поймет, почему Токугава Иеясу и другие, даже проигравшие выдающиеся военачальники той эпохи, приобрели легендарный статус. Полюбите их, проникнитесь интересом и вниманием к каждой мельчайшей особенности кампании – это гарантированно привнесет в сложность игры не облегчение, нет, но иные совершенно необычные краски.

Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 16 июня 2013 - 13:29

  • 0

#433 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2013 - 18:21

Здравствуйте, у меня вопрос о дипломатии, а именно о функции угроз. Как правильно надо угрожать? Нужно, чтобы у твоего дома была сила "Могучая" а у другой стороны "Жалкая", "Скромная" и тогда дом - слабак согласится на условия? Или это нужно подвести трехстэковую армию к его границам, для сговорчивости? Разъясните этот момент, пожалуйста.
  • 0

#434 Евген1601

Евген1601

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 17:43

Прошу ветеранов подсказать как лучше начать играть за Токугаву так чтобы отножения сразу со всеми не испортить(Токугава вассал Имагавы).
  • 0

#435 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 19:24

У меня сложилось ощущение, что функция угрозы вообще не работает, либо бесполезна. Относительно сильном дому угрожать - себе дороже, а слабый проще замочить, чем угрозами разбрасываться.При игре за Токугаву в дипломатии стоит придерживаться традиционного дипломатического принципа серии TW - выбираем географическое направление развития, на нем поддерживаем хорошие отношения с фракциями "через одну" от приграничной, а на всех остальных направлениях - с приграничными. Дополнительно, конечно, у Токугавы существует ключевой момент - а именно, момент предательства Имагава. Здесь вам может помочь история, - вы сможете эффективно развиться, поддерживая хорошие отношения с Ода и ранними Такеда в ущерб клану Имагава, и предать Такеда, когда Имагава будет разгромлен.Но тут есть две проблемы - если на Имагава попереть раньше времени, вас могут раздолбать, а если слишком затянуть - Имагава сам может вами заняться. Тот риск, что Оду могут разгромить, пока вы занимаетесь Имагава, я бы не рассматривал всерьез - ну разгромят, договоритесь с теми, кто это сделает и всего делов.Очень важно при этом не допускать действий, приводящих к бесчестию дайме (разрывов только что заключенных союзов, объявления войны союзникам и т.п.) - на раннем этапе это крайне неосмотрительно, а на высоком уровне сложности может быть и гибельно.
  • 0

#436 Евген1601

Евген1601

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 19:56

У меня сложилось ощущение, что функция угрозы вообще не работает, либо бесполезна. Относительно сильном дому угрожать - себе дороже, а слабый проще замочить, чем угрозами разбрасываться.При игре за Токугаву в дипломатии стоит придерживаться традиционного дипломатического принципа серии TW - выбираем географическое направление развития, на нем поддерживаем хорошие отношения с фракциями "через одну" от приграничной, а на всех остальных направлениях - с приграничными. Дополнительно, конечно, у Токугавы существует ключевой момент - а именно, момент предательства Имагава. Здесь вам может помочь история, - вы сможете эффективно развиться, поддерживая хорошие отношения с Ода и ранними Такеда в ущерб клану Имагава, и предать Такеда, когда Имагава будет разгромлен.Но тут есть две проблемы - если на Имагава попереть раньше времени, вас могут раздолбать, а если слишком затянуть - Имагава сам может вами заняться. Тот риск, что Оду могут разгромить, пока вы занимаетесь Имагава, я бы не рассматривал всерьез - ну разгромят, договоритесь с теми, кто это сделает и всего делов.Очень важно при этом не допускать действий, приводящих к бесчестию дайме (разрывов только что заключенных союзов, объявления войны союзникам и т.п.) - на раннем этапе это крайне неосмотрительно, а на высоком уровне сложности может быть и гибельно.

Спасибо за ответ-просто не хотелось сразу из-за предательства Имагавы сразу портить отношения со всеми.Теперь попробую мирное развитие.
  • 0

#437 Devil of Rosica

Devil of Rosica

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 03:03

Ну да, угрожать надо-ж чем-то. Я так думаю. Но я тоже как-то не различил, в чём разница между "отправить предложение" от угрозы?
  • 0

#438 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 14 декабря 2014 - 20:22

Сегодня решил снова поиграть в Сегун-2, начал кампанию за Хатори, клан особенно любящий использовать синоби. Что ж заключил союз с Императором, под шумок взял первые 5 провинций, но тут с севера сектанты Ико-Ики нпали на второго моего союзника (Асаи?), того что имеет фиолетовый герб) Я отбил провинцию союзника, возродив их клан в виде вассала. Сейчас готовлюсь к походу на север в земли Ико-Иик. И паралельно коплю силы для защиты от Победившего и Токугаву и Оду клана Имагава, что отвелк Такеду войной с Уэсуги, а сам все приближается к землям Императора.
  • 0

#439 Ramos

Ramos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: -1

Отправлено 02 августа 2015 - 16:13

По геймплею мне больше всего понравились Симадзу с их плавным развитием и отдаленностью от котла вокруг Дома Сегуна. Да и  возможность определенной вестернизации понравилась)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II