Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#411 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:02

MS-DoS, вы не находите, что с 22 марта я как бэ уже сам 100500 раз справился? <_<
  • 0

#412 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:39

Broken Crescent,

вот теперь нахожу =)))

Просто я сам только начал осваиваться со 2м Сёгуном (хотя тоталварщик еще с первого).

Теперь нашел кого буду "мучать" глупыми вопросами. =)

Есть у меня такая чуйка, что после захвата южного острова (там где Тесёкабэ) и подбираясь к Киото по суше через захваты Нагато-Суо-Аки-Бинго и т.д. все сильные кланы ломанутся полными стеками на меня. Или проповедники действительно рулят?
Теппо, ракетчиков часто/много использовали?
  • 0

#413 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:52

MS-DoS, крупные кланы все разом кинутся на вас, когда произойдёт раздел владений (для этого известность вашего клана должна быть практически максимальной, это жёлтая такая полосочка в меню клана). Это неизбежно. Как выжить во время массовой мясорубки я писал в этой статье http://www.totalwars...l-vladenij.html Проповедников практически не использовал, предпочитаю брать города в основном именно физической силой, т.к. и так и так придётся ввести в новое поселение гарнизон. Про то, как накопить на мощную армию - тут http://www.totalwars...-ekonomika.html По тактике полезные советы тут - http://www.totalwars...-2-taktika.html Огнестрел мне никогда не нравился в том плане, что я с такими войсками справляюсь хуже, чем с лучниками и пехотой. Поэтому тоже по минимуму, в случае необходимости.


И в принципе я плохой советчик - времени очень мало свободного, я большей частью по тех. вопросам и статьям.
  • 0

#414 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:06

Спасибо, Broken Crescent, с этих статей я как раз и начинал знакомство =)
но потом все же полез выискивать детали на форумах -_-
  • 0

#415 GhostRiderr

GhostRiderr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 15:14

Цитата(bigbay @ Apr 8 2011, 12:38) [post="585032"]Изображение

Изображение

Изображение[/quote]

А как у вас получилось столько героических побед? И вообще что нужно сделать что бы дали героическую победу?
  • 0

#416 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 21 ноября 2011 - 19:56

И вообще что нужно сделать что бы дали героическую победу?

героическую победу дают (мне кажется), если ты побеждаешь малой армией большую армию противника, возможно с минимальными потерями))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#417 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 25 ноября 2011 - 10:54

Цитата(GhostRiderr @ Nov 21 2011, 14:14) [post="690851"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#418 GhostRiderr

GhostRiderr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:08

Я играю на высоком уровне за Токугаву, провел много боев, в том числе и с меньшим количеством воинов чем у врага,на карте около 7 статуэток за разгром противника,но героическую победу дали только 1 раз, за отражение штурма на мой замок с неполным стеком защитников и полторастековой армией противника, во всех остальных случаях решительная победа. Просто ума не приложу как нужно играть, чтоб из 140 побед,110 были героические :cc_confused:
  • 0

#419 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 01:30

Я за прохождение компании на среднем получил около 4 героических побед . Вы не получите гер победу если потеряете относительно много войск , сколько б у вас их не было . Чаще всего это были неравные бои в начале игры , когда бьются ополчением , я быстро сносил их генерала , потом 1 отряд обращал в бегство и все в след за ними убегали .
  • 0

#420 sibman80

sibman80

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 08:26

Компания за клан Мори. Небольшая предыстория. Начинал я играть за Симадзу на максимуме долгую компанию. Мне не очень понравилось как я ее прошел. Но прошел я ее попытки с 4. Первые три попытки ушли на то, чтобы немного разобраться в стартовой ситуации. А затем все пошло более менее гладко. Но все же мне я многих вещей не знал. Например, я поздно сообразил какая сила в монахах и мацукэ. В компании за Мори я решил учесть все нюансы. И, например, пришел к выводу, что имеет смысл качать 3 мацуке на наблюдение за городами, а 2 качать на подкуп и контрразведку. Разобрался как правильно качать монахов. Определился с ниндзями и их прокачкой. 2 достаточно для убийств. Остальных лучше отдавать в сопровождение армий и качать их соответственно. В общем, достаточно сильно пересмотрел свой подход к агентам. Ну, и безусловно нужно четко планировать свою агрессию. И покупать агентов только в правильных провинциях, чтобы экономить время на их прокачку. Итак, Мори. Компания короткая на максимуме. Не играю на легенде только из-за режима боя. Мне просто лень суетиться по тактическим боям на легенде. В данный момент 1568 год и осталось взять только Киото. Это будет 25 провинцией. К сожалению, хронологию не писал точно с названиями. Следующую компанию за Уесуги я распишу более детально. Старт я стал играть стандартно, атакую клан прописанный по сценарию. На первом ходе разбиваем армию на нашей границе. Заказываем лучников. На следующий ход идем забирать провинцию с золотой шахтой. Как добираемся до города с лучниками, купленными в первом ходу, сразу ее забираем. Она достается без крови. Союз с Оути я решил держать до конца. И даже не стал продавать им право прохода. Отдать право обязательно, так как им нужно кого-то атаковать. Если не давать им право он пойдет в сторону Симадзу и там будет все грустно. Отчасти с Симадзу повезло. Они долго у себя разбирались и на среднем этапе только объявили войну Оути. Для защиты Оути я послал уже 2 прокаченных монаха на беспорядки 4 уровня в сторону Симадзу. Стоит отметить, что пока на последнем этапе я приехал на остров Симадзу, а у них было всего 2 провинции. Остальные он не мог удержать из-за восстаний. Более того он на свою беду еще и христианство принял. В общем, два монаха обезопасили Оути. Он до конца служил прокладкой между мной и Симадзу. После захвата провинции с золотом мне пришлось порядка 8 ходов сидеть в обороне. И услащать торговлей не очень агрессивный клан, который граничил с моей стартовой провинцией по другую сторону от Оути. Затем Оути забрал следующую провинцию у нашего противника, а мне пришлось спешными темпами бежать и забирать провинцию с ремесленниками. Забрав ее, я получил новую войну от союзника нашего противника. Первый этап закончился уничтожением и этого клана. Восстанием в провинции Оути, которая была посреди моих земель и присоединением ее к моим землям, а так же уничтожением ублажаемого клана через те же восстания. Итог первого этапа: 8 провинций у меня, 4 провинции у Оути. Две прикрывают меня от Симадзу, а две прикрывают нижнее направлении к центру. На верхнем направлении стоял уже почти полный мой стек. На первом и среднем этапе я все время использовал только асигару. Так же у меня было пол стека в стартовой провинции на случай предательства Оути. Но я все время мониторил состояние Оути в окне дипломатии. Я не скажу к какому году я закончил первый этап, но произошло все достаточно быстро. На этот момент у меня было уже 5 монахов, 2 ниндзи и 1 мацуке. Стоит отметить, что на следующем этапе у меня один монах забаговался. Он посеял смуту в одной из провинций Ходзе и ребелы появились прямо в нем. И эти ребелы до конца игры простояли с ним вместе. Далее мне пришлось задуматься о планах. Я решил, что мне нужно забрать еще две провинции. Одну с академией и одну с бонусом к ниндзям около Киото. Но я с ними не граничил. Так же я решил, что пора прокачать экономику. Я упустил момент с факториями. 3 я уже контролировал. И решил с ними тремя и остаться. Разумеется контролировал все нужные группы товаров. Но флота там не хватало (торгового). Дело в том, что первый этап проходил при катастрофической нехватке ресурсов. Да, и военного флота не хватало. В общем, задача на среднем этапе была обезопасить себя от атак с центра, 2 провинции стратегические, и подготовка экономики к разделу. Как раз на этом этапе Симадзу решил объявить войну Оути. Перебрасываю 2 монаха к нему и забываю про него. Но на последнем этапе к Симадзу поплывут две армии: 1 из асигару для установки контроля над островом после захвата, а 2ая из качественных войск (лучники +15 к меткости 2 левел, всадники с катанами 2 левел, самураи с катанами, с яри, с нагината и 3 сохея с нагинатами 2 уровня). Флот строим по принципу забивания факторий торговыми кораблями и два боевых флота с генералами. 1 боевой держит пролив от Симадзу на всякий случай. А второй защищает торговые пути внизу между моими землями и Тесокабе. Генералы-адмиралы качаются на поэта для бусидо, на стратега, чтобы догонять флоты противника, и на +3 к обороне и атаке на море. И вот тут бонус Мори на море очень помогал. С центром я принял решение интересное. Там уже был Ходзе и Хатакаэяма. Они оба уже были в войне со мной и Оути. На них были брошены два монаха. 1 стоял в стартовой прове и воодушевлял против христианства из-за порта европейского. Всегда делаю его, чтобы был доступ к огнестрелу. Иногда их пользую. Этот монах мне по сути не мешаетJ На Ходзе пошел монах и на Хатакэяму тоже. По продвижению к нужным мне провинциям я или брал их у противника или брал у ребелов. Но оставлял там вассалов. Благо их там в центре как грязи. Итог среднего этапа. Экономика приносящая по 10к в ход с небольшми. Неплохое ускорение в исследованиях. 10 провинций с двумя нужными. Почти мертвый Хатакэяма, которого допинывали вассалы. Отброшенный Ходзе, от которого защищают вассалы. 4 военные провинции, которые клепают качественные войска. 4 армии: 2 стека качественных войск (1 на Симадзу, а 2ой в центр) и полтора стека с асигару (так же распределенные). Стоит заметить, что кланы компьютера так и не смогли получить себе более менее вменяемые войска. Самые лучшие были у Симадзу, которые я разбил в два хода. Остальные же компы имели по пол стека асигару. Кстати, о технологиях - упор на ветку Ки однозначно. В Бусидо улучшил только лучников: огненные стрелы и запас стрел с меткостью, а так же прогрейдил морские техи без последнего. Последний этап. 1 монах с центра поехал покорять Тесокабе, так как они объявили войну. Этот монах с трудом, но смог оставить Тесокабе одну провинцию. Остальные ребелы. Туда я даже не стал армию по итогу посылать, хотя на старте последнего этапа такие планы были. 2 монаха у Симадзу и туда плывут две армии, про которые я уже писал. Про Симадзу можно забыть. Там уже дело техники (+8 провинций и очень неплохоих провинций). В центре был один критический момент. Пришлось покупать стек Имагавы, чтобы помочь вассалу. После этого приобретения там еще и генерал появился и этот стек при поддержке хорошего стека с Даймю добил Имагаву и получил 3 провинции, одна из которых с бонусом к технологиям. Так же в центре по ходу этапа забрал еще три провинции, так как там не было возможности сделать вассалов. На этом этапе пришлось активно заниматься балансом с едой, так как провинции были несбалансированные. Вот так и получились 24 провинции. В самом начале этого этапа случился раздел. В этот момент как раз 2 сильных стека дошли точек назначения. Ни Оути, ни вассалы меня не предали. Правда, пришлось под конец иногда задабривать Хаттори деньгами. Остальным хватало моей военной поддержки и агентской работы. В данный момент осталось перегруппировать войска. Возможно, взять еще один хороший стек, так как двух стеков в центре (1 из асигару) может не хватить на захват Киото. Но я еще подумаю. Это просто растянет игру на пару лет. Если не брать дополнительный стек, то на 6 ходов все раньше кончится. В данный момент в запасе 26 ходов. Могу все закончить ходов за 6-12. Просто за 6 на грани фола, а 12 спокойно. Эти ходы придется последить за окном дипломатии на предмет вассалов и Оути и все. В общем, с минимумом войск, по сути, компания почти завершена. ПО факту 3 мацуке сидят в очень выгодных провинциях. Там вся экономика прокачена на максимум относительно уровня технологии. Эти три мацуке приносят 5к дополнительно каждый ход. Часть новых пров Симадзу и в центре без налогов сидят. Ждут пока там дома достроятся, а у Симадзу еще надо обращать в буддизм. Часть пров в центре тоже без налогов. Уровень налогов всю игру был средний, кроме начала. Доход порядка 12к, благодаря 3 мацуке, 3 факториям и торговле с 4мя вассалами и 1им союзником. Перегружался несколько раз. Оказывается ниндзя, который идет с армией при атаке города и вассалитетом после победы залипает в захваченном городе. И им можно совсем не выйти из города, так как по факту город вассалу принадлежит, а купить нового никак. Такой вот миленький баг. Получилось как-то многовато, но как есть. Открыт для вопросов. За Уесуги распишу конкретнее: с названиями провинций и постараюсь с датами. Просто все так жалуются на игру за Уесуги. Посмотрим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II