Сообщение отредактировал гарримур: 28 декабря 2012 - 23:46

Стратегия за фракции
#431
Отправлено 28 декабря 2012 - 23:45
И мыслить, мысли не обожествив;
#432
Отправлено 16 июня 2013 - 13:27
Введение
Продолжая размышления о сложности игр серии Total War, начатые в аналогичной теме раздела RTW, хотелось бы изложить некоторые соображения о считающейся на сегодняшний день наиболее трудной игре серии – на примере кампании за дом Симадзу.
Почему именно этот дом? На самом деле, мог быть и любой другой, но «пристрелочные» кампании мы провели за центральные кланы – «низкий» Такеда и «средний» вариант за Токугава, поэтому показалось интересным выбрать северный либо южный дом для высокой кампании (и да, да, там еще два уровня сверх – но мы сегодня говорим об общих принципах).
На этот раз мы постараемся максимально отойти от частных вопросов к обобщениям, чтобы рекомендации к кампании были по большей части годны для любой другой фракции.
1. Проблема культурного соответствия



Подводя итог второй части размышлений о сложности в серии TW, скажем, что эта сложность существенно изменилась в качественном смысле с появлением STW2. Провинции и дома живут почти реальной жизнью, они интересны и взаимоотношения между ними становятся захватывающими, а ориентироваться здесь неимоверно трудно.
Иными словами, пройдя кампанию в STW2 хотя бы и на сложном уровне, вдумчивый игрок поймет, почему Токугава Иеясу и другие, даже проигравшие выдающиеся военачальники той эпохи, приобрели легендарный статус. Полюбите их, проникнитесь интересом и вниманием к каждой мельчайшей особенности кампании – это гарантированно привнесет в сложность игры не облегчение, нет, но иные совершенно необычные краски.
Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 16 июня 2013 - 13:29
#433
Отправлено 23 июля 2013 - 18:21
#434
Отправлено 24 июля 2013 - 17:43
#435
Отправлено 26 июля 2013 - 19:24
#436
Отправлено 26 июля 2013 - 19:56
Спасибо за ответ-просто не хотелось сразу из-за предательства Имагавы сразу портить отношения со всеми.Теперь попробую мирное развитие.У меня сложилось ощущение, что функция угрозы вообще не работает, либо бесполезна. Относительно сильном дому угрожать - себе дороже, а слабый проще замочить, чем угрозами разбрасываться.При игре за Токугаву в дипломатии стоит придерживаться традиционного дипломатического принципа серии TW - выбираем географическое направление развития, на нем поддерживаем хорошие отношения с фракциями "через одну" от приграничной, а на всех остальных направлениях - с приграничными. Дополнительно, конечно, у Токугавы существует ключевой момент - а именно, момент предательства Имагава. Здесь вам может помочь история, - вы сможете эффективно развиться, поддерживая хорошие отношения с Ода и ранними Такеда в ущерб клану Имагава, и предать Такеда, когда Имагава будет разгромлен.Но тут есть две проблемы - если на Имагава попереть раньше времени, вас могут раздолбать, а если слишком затянуть - Имагава сам может вами заняться. Тот риск, что Оду могут разгромить, пока вы занимаетесь Имагава, я бы не рассматривал всерьез - ну разгромят, договоритесь с теми, кто это сделает и всего делов.Очень важно при этом не допускать действий, приводящих к бесчестию дайме (разрывов только что заключенных союзов, объявления войны союзникам и т.п.) - на раннем этапе это крайне неосмотрительно, а на высоком уровне сложности может быть и гибельно.
#437
Отправлено 29 апреля 2014 - 03:03
#438
Отправлено 14 декабря 2014 - 20:22
#439
Отправлено 02 августа 2015 - 16:13
По геймплею мне больше всего понравились Симадзу с их плавным развитием и отдаленностью от котла вокруг Дома Сегуна. Да и возможность определенной вестернизации понравилась)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II