Советы по прохождению
#71
Отправлено 16 мая 2011 - 20:55
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
#72
Отправлено 16 мая 2011 - 21:48
нет, это ОЧЕНЬ плохой совет, так как за подобные действия сразу портятся отношения со ВСЕМИ кланами . от -25 до -40 за бесчестье сразу, и еще где -20,за то что использовал договор по проходу как уловкуесли так делать на верихарде, и я подохреваю что и на легенде , то не выживешьсам всегда играю на вх/вхА я всегда делаю так когда мой клан велик и у меня есть армия то я заключаю право на проход и подвожу свою армию к замкам , а потом обьявляю войну и одновременно нападаю на всех сразу!И в итоге враг лиюо падет либо я завоюю не все провинции)Я так всегда делаю в итоге дате пал на 62 ходу , а он был не маленький)))Так что делайте так это хороший совет я думаю)))
Сообщение отредактировал Xagen: 16 мая 2011 - 21:49
#73
Отправлено 16 мая 2011 - 21:54
#74
Отправлено 19 мая 2011 - 06:57
Такая тактика безусловно поможет, особенно если у противника 7+ луков...У меня не много тактика другая, я как правило играю на высоком уровне( хард- это для меня самоистязание) Ну так вот: Ниньзи , монахи -это всё понятно. А вот наподая на врагов я как правило маленькой армией, в 2, 3 раза меньшей чем у врага. Объясню: тактика проста ИИ начинает наподать так как у него перевес в силе! я тем временем занимаю оборонительную позицию где нить на холме и не недолеко в леске спрячу отряд конницы и держу чуть ли не до последнего. Даже пара отрядов асигару с копьями могут выдержать весь натиск всей армией главное что бы рядом был генерал спешившийся, выстраивая текже асигару в стену копий а сзади лучники. когда вся армия противника начинает вязнуть в сражении они уже деморализованны тем что очень устали(бег + подъем в гору+ топтание на месте+ постоянный огонь лучников(периодически по порядку с огненными стрелами)) вот тут то я и наподаю из укрытия конницей!!! Победа обеспеченна. А если есть ещё и туман - победа 100%. Итог: Героическая победа + НА КАРТЕ ИГРЫ ЗНАМЕНИТОЕ СРАЖЕНИЕМ С ОПИСАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И.Т.П.
#75
Отправлено 19 мая 2011 - 11:47
#76
Отправлено 23 мая 2011 - 11:43
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
#77
Отправлено 23 мая 2011 - 12:36
Сообщение отредактировал p0mka: 23 мая 2011 - 12:37
#78
Отправлено 29 мая 2011 - 20:04
Также можно торговать правом прохода. Даже самые слабые дома платят за это не меньше 1500 коку. Ограничения: должна быть общая проходимая сухопутная граница, иначе денег не заплатят. Плюсы: 1) угроза бесчестья до определенной степени сдерживает агрессивных соседей, 2) от ваших границ зачастую отводят войска, облегчая работу монахам. Минусы: экспансию приходится осуществлять через провоцирование монахами восстаний, т.к. разрыв соглашения портит вашу дипломатическую карму.Не видел подобных замечаний - возможно первый)ИИ чуть читерит с деньгами, это все замечают, однако и игроку с этого пирога разрешено откусить) Играя за Уесуги перманентно воевал с Такедой. Долгое время война велась на сдерживание, однако в какой-то момент вассал помчался мне на помощь всей армией (вопрос "на кой" я даже задть не успел) и его единственный город сразу пал под атакой Ходзе. Стало страшно, и я, разбив крпную армию Такеды попросил мир - в окне дипломатии стояла вероятность "высокая" - попросил денег и выудил !!! 16000 !!!. Дальше такеда регулярно объявлял войну и после 1-2 сражений и 3-ех ходов выплачивал приличные контрибуции. Правда довольно муторно находить максимальную сумму, которую они готовы заплатить) Для Уесуги такая сумма критична, ибо при 2-ух торговых точках и 2-ух портах, довольно небольшой доход.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#79
Отправлено 30 мая 2011 - 14:53
#80
Отправлено 30 мая 2011 - 20:05
Готовясь к вторжению, прокачивайте технологии Ки, стройте рынки, захватывайте фактории (после патча не так выгодно). Торговля важна для накопления денег на раннем этапе игры. В областях лучше строить не что попало, а четко разделять на экономические и военные. Так как на карте явно есть области с удобным стратегическим расположением, строить замки лучше в них и в приграничных регионах. Залог успеха экономическая независимость, дипломатия и последовательность действий.я бы посоветовал никогда не напалать первым,держать своё слово,не грабить города,потому что с тобой потом никто торговать не захочет,в мирное время развиваит замки.А тоя когда первй раз играл за клан Мори,как начал экспансию,завоевал почит пол-Японие за предпоследнем уровне,на меня вся Япония попёрла,даже Киото я не смог удержать,у меня конечно же армия большая,но денег вообще нету,потому что торговать не ск кем.все враги.и не знаю что делать даьше.Стратегический тупик однако))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II