а у меня не знаю толи глюк, то ли так и должно быть, когда осталось два или три дома, то при нападении на их торговые пути я получал прибыль примерно 100 000-500 000, и так через несколько ходов у меня миллионная казна))я бы посоветовал никогда не напалать первым,держать своё слово,не грабить города,потому что с тобой потом никто торговать не захочет,в мирное время развиваит замки.А тоя когда первй раз играл за клан Мори,как начал экспансию,завоевал почит пол-Японие за предпоследнем уровне,на меня вся Япония попёрла,даже Киото я не смог удержать,у меня конечно же армия большая,но денег вообще нету,потому что торговать не ск кем.все враги.и не знаю что делать даьше.Стратегический тупик однако))
Сообщение отредактировал ANBU: 06 июня 2011 - 14:35
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Советы по прохождению
#81
Отправлено 06 июня 2011 - 14:32
#82
Отправлено 18 июня 2011 - 16:01
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#83
Отправлено 30 июня 2011 - 08:58
#84
Отправлено 02 июля 2011 - 15:06
Видимо не всегда - доигрываю большую компанию за Тесокабэ, против меня сам Сегунат, Ходзе, Такеда и Хатэкояма. Больше "живых" кланов нет ни в каком виде. Все кроме Сегуната каждый/через каждый ход присылают к моим провинциям свои стеки, которые я разбиваю, да еще и захватываю новые провинции - т.е. каждый год происходит классическое "всыпание люлей". Перепадает всем, но особенно достается Хатекояме. В конце каждого хода отправляю всем по очереди предложение о мире и разрыве их союза с кем-либо из этих троих. Никаких мирных намерений не видно.И так уже ходов 10.Не секрет, что если нормально всыпать люлей - разбить главную армию или просто вынести 1-2 стэка врага, то последний охотно идет на мировую, при этом если в условиях мира выставить разрыв существующего союза (союзов), то комп и на это легко соглашается, тем самым подписывая себе если не смертный приговор, то как минимум усложняя жизнь себе до невозможности. потому что все его ненавидят за предательство Как это выглядит на практике:допустим против нас воюют в союзе 2-3 сильных клана (у меня это были Икко+Мори+Хаттори), в сумме около 30 провинций против моих 8. Сначала разбиваем Хаттори и предлагаем ему мир и разрыв его союзов. Он соглашается и на следующий ход Мори ему объявляет войну. Следующим у нас Икко, и ему войну объявляет Хаттор,и хоть Хаттори и первым союз порвал, но другим подлостей не прощает . Имеем на выходе: теперь не 30 пров против 8-ми, а каждый сам себя. На харде такое срабатывает, на более высоких уровнях не проверял.
#85
Отправлено 03 июля 2011 - 13:30
#86
Отправлено 13 июля 2011 - 23:07
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#87
Отправлено 16 июля 2011 - 12:06
Статья мною слегка отредактирована, доофрмлена и вывешена на главной странице сайта.
http://www.totalwars...-za-uesugi.html
Будем очень благодарны, если вы сможете описать методы прохождения за другие Кланы.
#88
Отправлено 16 июля 2011 - 13:49
#89
Отправлено 16 июля 2011 - 17:46
1. Total War: Shogun 2 - Кампания за Уэсуги Читать
2. Total War: Shogun 2 - Экономика Читать
3. Total War: Shogun 2 - Тактика Читать
4. Total War: Shogun 2 - Стратегия за Икко-Икки Читать
Если вы хотите, чтобы администрация "CiЧъ" включала Ваши советы в выходящие статьи, публикуйте их корректно сформулированными и оформленными!
За описание прохождения/тактики развития и пр. обязательно причитается повышение "Славы" и выдача почётной награды во время итогового награждения в конце года.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 23 июля 2011 - 11:23
#90
Отправлено 17 июля 2011 - 22:41
Сообщение отредактировал Nemesiss: 17 июля 2011 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II