Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#371 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 13:25

просто зашел в магазин и купил? кто счас так делает?))) воображение?! ну конечно это уже фантастика что бы игра не висла каждые 2 минуты, и сюжет сам по себе был длинным...даа фантастика...пол жизни пропустишь? ооо я тебе счас могу расказать много игр, не поиграв в которые пропустишь пол жизни..))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#372 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 13:36

О_О 2, и 3ья АС те не зацепили? да ладно...я в АС2 гонял неделю, классная игруха,багов нет, а то была не 3ья часть, а аддон...и для аддона очень сильно...О_Ону конечно не прошел, зависла раз, зависла два, можно за кофейком сходить пока отвиснет)

Лично у меня игровых багов не было никаких кроме костей. (Система старая вылеты происходили только из-за перегрева видеокарты, у меня система ее охлаждения вышла из строя, путем отвертки и паяльника я ее заставил работать :Alex_teri: , но перегревается периодически во всех играх уже больше чем полгода.)))))) )Я стабильно по три часа в день в нее играю.

просто зашел в магазин и купил? кто счас так делает?))) воображение?! ну конечно это уже фантастика что бы игра не висла каждые 2 минуты, и сюжет сам по себе был длинным...даа фантастика...пол жизни пропустишь? ооо я тебе счас могу расказать много игр, не поиграв в которые пропустишь пол жизни..))

Да почему фантастика? Я всегда очень долго изучаю территорию, где что растет и тд. могу час зелья разные варить. Я так во все рпг играю.Насчет магазинов "просто зашел в магазин и купил? кто счас так делает?)))" если бы не это я сейчас о ДАО только от вас бы услышал, да и ведьмак первый я так и купил, это сейчас у меня выдалось 5 месяцев свободы и постоянного выхода в интернет так что я могу за всеми новинками следить.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 13:39

  • 0

#373 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 13:45

да ладно, расскажи как у т все стабильно и леает)) я уже начитался про то как машины будь здоров,а баги и глюки все равно лезут)час зелье варить? с этой системой?О_О она ж автоматом все раскладывает...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#374 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 13:46

Не понимаю тех кто так восхваляет боевку Ведьмака1. Чем она такая замечательная??? Там тупо включаешь групповой стиль и мочишь 5-10-20 противников в капусту.У меня друг играет в Ведьмак2 и говорит что боевка нормуль. Так же по сути 2 стиля быстрый и мощный. Примерно так же ритмично нужно нажимать на кнопочки, а не тупо кликать как в той же готики 3. Нет читовского группового стиля. Да и вообще поставьте игру на высокий уровень сложности а потом боевку обсирайте)) Прошли на легком и лошат боевуху)) Друг играет на высоком и махачь говорит очень интересный, там и бомбочки кидаешь, ножички, знаки юзаешь... а не тупо включил групповой и пошел все в уши гасить. - Мнение моего друга, я не играл)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 25 мая 2011 - 13:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#375 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 13:49

я не говорю что боевка в ведьмаке 1ом супер мега, я говорил что она была оригинальной)ну конечно на тяжелом,попробуй сыграй на среднем хотя-бы, и посмотри, как в прологе тебя будут все дубасить,а в первом акте так вообще..
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#376 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 25 мая 2011 - 13:52

Мнение моего друга, я не играл)))

:lol: :lol: :lol: фигово поет ваш Карузо!-чего вы решили?а мне вчера Рабиновичь напел :lol:

Чем она такая замечательная???

тем, что уникальна!)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#377 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 13:53

я не говорю что боевка в ведьмаке 1ом супер мега, я говорил что она была оригинальной)ну конечно на тяжелом,попробуй сыграй на среднем хотя-бы, и посмотри, как в прологе тебя будут все дубасить,а в первом акте так вообще..

Это по первой пока не научишся, я в первом ведьмаке тоже не мог драться пока не понял ка да что.
  • 0

#378 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 25 мая 2011 - 14:01

ну конечно на тяжелом,попробуй сыграй на среднем хотя-бы, и посмотри, как в прологе тебя будут все дубасить,а в первом акте так вообще..

предположим, на легком вообще не интересно...)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#379 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 14:01

да ладно, расскажи как у т все стабильно и леает)) я уже начитался про то как машины будь здоров,а баги и глюки все равно лезут)час зелье варить? с этой системой?О_О она ж автоматом все раскладывает...

но можно менять ингредиенты, в первом было конечно интересней.А вот заметь только те у кого мощные машины жалуются пример форум каер морхена. Моя системаPhenom x 3 ~2Ггц2Гб ОЗУATI radon HD 4830 saphire 512 mbOC Windows xp

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 14:04

  • 0

#380 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 14:05

Глум, ну дык а я о чем говорил? на среднем лютый хардкор, на легком скукотень...хочеться чего-то между а хрен,либо - либо=\интересно, а я видил там машинки помощнее) i5 например и тоже баги)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 мая 2011 - 14:06

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II