Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#381 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 14:10

Да и про оптимизацию, я с такой системой играю на средних настройках так что мне грех жаловаться на оптимизацию.

Глум, ну дык а я о чем говорил? на среднем лютый хардкор, на легком скукотень...хочеться чего-то между а хрен,либо - либо=\интересно, а я видил там машинки помощнее) i5 например и тоже баги)

Меня не правильно поняли Это моя системаPhenom x 3 ~2Ггц2Гб ОЗУATI radon HD 4830 saphire 512 mbOC Windows xpей почти три года. И кроме покера никаких жестких багов вылетов и зависаний.Повторяю"А вот заметь только те у кого мощные машины жалуются пример форум каер морхена"И мне кажется это из-за настроек таких как запредельное качество и совместимости с железом"лютый хардкор" - не такой уж он и лютый

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 14:26

  • 0

#382 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 25 мая 2011 - 14:32

лучшая боевка играх - в МиБ. Все остальное - аркады и слэшеры. Только в МиБе драка зависит от твоих способностей и умений.

Невже? А от фани Die by the sword i Severance Blade of Darkness вважають дещо інакше ;)
  • 0

#383 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 14:38

Кстати еще одна мерзкая штукаКоличество фаталити по сравнению с 1й частью уменшилось в разы.Раньше даже некоторые мили связки оглушали и можно было сделать эффектный финишер.Ачто во 2м ведьмаке?аард у нас уже не аард а какой то недоделанный кнокбэк..Даже не кнокдаун..Оглушал лично у меня в 1м случае из 10...Пичалька80процентов боя вообще состоит из перекатов...Как то это все консольно что ли

я не говорю что боевка в ведьмаке 1ом супер мега, я говорил что она была оригинальной)ну конечно на тяжелом,попробуй сыграй на среднем хотя-бы, и посмотри, как в прологе тебя будут все дубасить,а в первом акте так вообще..

подписываюсь под всем выше сказаннымХорошая игра делаеться 3 года.Это давно всем известно.Пацанам из Сд проджект не хватило ровно года для того чтобы доделать свой проект.По каким причинам они выкинули на прилавки то что мы имеем?...Я не знаю, могу только предполагать.и еще я яростно плюсую гейм дизайнерам.Дизайн локаций ,и особенно гира ....на уровне

Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 14:49

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#384 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 14:49

Кстати еще одна мерзкая штукаКоличество фаталити по сравнению с 1й частью уменшилось в разы.Раньше даже некоторые мили связки оглушали и можно было сделать эффектный финишер.Ачто во 2м ведьмаке?аард у нас уже не аард а какой то недоделанный кнокбэк..Даже не кнокдаун..Оглушал лично у меня в 1м случае из 10...Пичалька80процентов боя вообще состоит из перекатов...Как то это все консольно что липодписываюсь под всем выше сказанным

если прокачать аард он будет глушить оч. часто. а если прокачать мечника то можно убить красиво на парировании.Не поверите я когда играл первого ведьмака про фаталити узнал только при повторном прохождении случайно во время боя на мосту в предместьях Визимы, Геральт саламандру кинжалом заштрыкал))))))))))))) пройти всю игру и ни одного фаталити не провести)))

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 14:55

  • 0

#385 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 14:53

если прокачать аард он будет глушить оч. часто. а если прокачать мечника то можно убить красиво на парировании.

стоять на одном месте и ловить врага на парри так по ведьмачьи
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#386 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 14:56

стоять на одном месте и ловить врага на парри так по ведьмачьи

А как надо по ведьмачьи? Да и никто не заставляет стоять на одном месте.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 15:58

  • 0

#387 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 16:30

RomaKyl, все хотят супер ведьмака. Чтобы он аардом глушил 100%, с одного удара убивал любого, если противников более 5 делал мельницу и косил всех разом. Вообщем ведьмака из первой части)) Какой только интерес в этом хз))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#388 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 25 мая 2011 - 16:45

все хотят супер ведьмака. Чтобы он аардом глушил 100%, с одного удара убивал любого, если противников более 5 делал мельницу и косил всех разом. Вообщем ведьмака из первой части))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#389 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 17:12

RomaKyl, все хотят супер ведьмака. Чтобы он аардом глушил 100%, с одного удара убивал любого, если противников более 5 делал мельницу и косил всех разом. Вообщем ведьмака из первой части)) Какой только интерес в этом хз))

ну да зря 70лет с гаком оттачивал мастерство мечника.Да еще ведьмак.Лошпедские щитовики ему нарезают да всякая рвань
Ололо

Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 17:14

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#390 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 17:31

какие 70?! разрабы говорили что эму уже за 100тню)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II