Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#391 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 17:41

Terer, смысл сравнивать книгу и игру. Игра всего лишь созданна по мотивам книги. Заниматься сравнением Геральта из игры и Геральта из книги я считаю полным баяном))) Я об игровом процессе если вы не поняли до сих пор. Может кому то и интересно рубить все и вся одной кнопкой мыши, но я предпочитаю думать\использовать всякие тактические фишки, тут насколько я слышал тактики больше чем в первой части, вот о чем я.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#392 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 17:43

ну если перекат символ и 2 удара для тебя это тактика, то это круто)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#393 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 17:48

Blood_Graf, несомненно это намного больше, чем кнопка Q и один клик мышью. Друг говорит тактики больше и я ему верю, он во первых не на легком играет, думаю знает больше о чем говорит.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#394 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 17:53

Terer, смысл сравнивать книгу и игру. Игра всего лишь созданна по мотивам книги. Заниматься сравнением Геральта из игры и Геральта из книги я считаю полным баяном

У нас игра про васю пупкина да?
Стандарт есть стандарт ощето
Индивид с видоизмененным метаболизмом.Быстрее,сильнее и намного опытнее должен отгребать он вонючей мясной солдатни которая только и знает каким концом по башке топором дать ,чтоб кровь потекла...Глупость какая

ну если перекат символ и 2 удара для тебя это тактика, то это круто)

там даже скорее.перекат перекат.удар перекат перекат удар..x
это консольная система

тут насколько я слышал

я тоже много чего слышал.Например что кошки котятов родят.но сам невидел.Но считаю что они из грязи появляються

Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 18:01

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#395 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 18:01

какие 70?! разрабы говорили что эму уже за 100тню)

Ты и вправду хотел бы что б Геральт игровой соответствовал по силе книжному и валил всех с трех ударов а его аард 100% глушил? Тогда бы пришлось убрать прокачку вообще. Да и в книге он получил травму колена которая значительно понизила его боевой потенциал.

ну если перекат символ и 2 удара для тебя это тактика, то это круто)

А влезть в толпу погуще и врубить груповой стиль это тактика?Сейчас бойовка как в настоящей драке против трех и больше. Не дай себя окружить, заставь противников мешать друг другу, старайся ударить и уйти с линии атаки в крайнем случае ставь блок.
  • 0

#396 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 18:04

Сейчас бойовка как в настоящей драке против трех и больше.

что?сейчас боевка это по-самурайски зажать врага в угол и тыкать его самой эффективной цепочкой..лкм-пкм.Быстрый удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все..да ужНастоящей дракой тут не пахнет

Тогда бы заставь противников мешать друг другу

Противники друг другу не мешают.Рейдж атаки моба на глаз метра полтора.этого достаточно чтобы 2-3 моба стояли друг за дружкой почти что и лупили тебя..Я смотрю что тут какие то "волшебные " свойства уже боевой системе ведьмака нарисовали ..лет 7 в мморпг ошиваюсь уж кое че в механике боя понимаюЭльфы скоэтаели с дуалами вообещ клив дают по площади перед собой.Какие ушлые парни то

Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 18:11

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#397 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 18:09

У нас игра про васю пупкина да?Стандарт есть стандарт ощетоИндивид с видоизмененным метаболизмом.Быстрее,сильнее и намного опытнее должен отгребать он вонючей мясной солдатни которая только и знает каким концом по башке топором дать ,чтоб кровь потекла...Глупость какаятам даже скорее.перекат перекат.удар перекат перекат удар..xэто консольная системая тоже много чего слышал.Например что кошки котятов родят.но сам невидел.Но считаю что они из грязи появляються

А вот что б он не отгребал от солдатни нужно приложить усилия. В книге Геральт всегда выбирал правильную позицию в драке и не лез на рожон в толпу против шестерых солдат, он их рубил по одному. Мне например четверо солдат возле баллисты проблем не доставили.

что?сейчас боевка это по-самурайски зажать врага в угол и тыкать его самой эффективной цепочкой..лкм-пкм.Быстрый удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все..да ужНастоящей дракой тут не пахнет

На среднем уровне сложности и выше противник максимум на третем ударе сорвет твою легкую комбинацию контр атакой, а если их двое например призраков то они очень класно подхватывают тебя на свои атаки и ответить не успеваешьТы определись что тебе не так: то что Геральт опытный ведьмак отгребает от "вонючей мясной солдатни" или то что он эту солдатню как "индивид с видоизмененным метаболизмом.Быстрее,сильнее и намного опытнее" в легкую валит зажав в угол.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 18:15

  • 0

#398 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 18:14

я тоже много чего слышал.Например что кошки котятов родят.но сам невидел.Но считаю что они из грязи появляються

Ха))) Вы чего мне доказать хотите?? Сейчас я сужу об игре из прочитанного на этом форуме и рассказе кента. Поэтому я и пишу слышал то то или то то... Ваши заявления об убогой боевке точно такое же субъективное мнение как и мнение моего ДРУГА о том что боевка ещё нормуль. К какому мнению мне прислушиваться больше??? Ответ не очевиден??? Что для меня ваше мнение по сравнению с его???)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#399 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 18:16

На среднем уровне сложности и выше противник максимум на третем ударе сорвет твою легкую комбинацию контр атакой

И вот мы подошли к одному из интересных моментов игры.Внимание...Противники зачастую могут поворачиваться к геральду лицом,если вы их бьете сзади или с боку -а одном месте..Не разворачиваясь,вы ведь не забыли,стрейфа или разворота боком в игре то нету,а именно поворотом стоя НА ОДНОМ МЕСТЕ...Внезапно ,да?

Ха))) Вы чего мне доказать хотите?? Сейчас я сужу об игре из прочитанного на этом форуме и рассказе кента.

я не знаю кто такой кент и не знаю что было написано на сайте..Но я играл ЛИЧНО в игру ,прохавал все ее аспекты и все ее баги и знаю о чем говорю...Может быть сначала стоит ознакомиться а потом бить себя пяткой в грудь,причем по видимому пяткой RomaKyl ,с криком ОМГВИНИПРАВЫИнтересный ход.Я тоже впредь в споре буду использовать аргумент стиля "мне друг сказал"

Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 18:22

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#400 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 18:25

Terer, я рад за вас, чего вы там прохавали мне не особо интересно)) Мой друг тоже ЛИЧНО играл в игру. Вы для меня в этом плане ничем не отличаетесь)) При том что ваше мнение для меня имеет минимально значение. Дальше объяснить можно наверное только матом)))
Думаю с вами на этом мы остановимся.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II