Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1021 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2014 - 19:41

Master_TW_DAR, ну тогда буду пробовать ставить все заново и смотреть,пропадет ли вылет после установки последующих патчей до версии 1.4.2.
  • 0

#1022 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 мая 2014 - 19:56

-_кас_-, я этот сабмод не устанавливал, поэтому подсказать больше ничем, к сожалению, не могу, разве что советом -_-
  • 0

#1023 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2014 - 10:59

Master_TW_DAR ,спасибо и на этом :) .все таки я разобрался, перечитал еще раз инструкцию по установке,удалил не нужные файлы,и на радостях разбил орков в хеннет анун :)
  • 0

#1024 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 11:35

ну вот опять,что можно сделать?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
. и вот этого файла я не нашел historic_battles_subtitles.txt,может из за него вылет?
  • 0

#1025 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2014 - 13:01

-_кас_-, is missing говорит о том, что файл отсутствует. Однако, это всего лишь инициализация лога. Короче говоря, неисправность, при к-рой игра остается работоспособной. А вот system.rpt - ошибка фатальная, она от этого никак не зависит.

При каких обстоятельствах вылет наблюдается ?
  • 0

#1026 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 13:37

Master_TW_DAR ,вылетает когда играю за гондор,срабатывает скрипт(у кайр андроса появляется армия мордора) и я вхожу в бой сам(не передаю в бой в руки ии).когда шкала загрузки грузится на половину,сразу вылет с окошечком ,в котором написано ок и все.
  • 0

#1027 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2014 - 16:02

-_кас_-,

,срабатывает скрипт(у кайр андроса появляется армия мордора)

Допустим, скрипт работает. Из-за скрипта системного еррора не будет точно.

Может, баттл-карта косячная... Или, как недавно упоминалось, баг с архитектурой... Но не скрипт однозначно.

А можно весь лог поглядеть , имхо выше его частичка только.. ?
  • 0

#1028 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 16:15

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот
  • 0

#1029 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2014 - 16:26

-_кас_-,

14:48:05.718 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

14:48:05.734 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to calculate area shapes : See Charlie

Не стану гарантировать наверняка, но, имхо, это как раз из-за баттл-карты...
В моддинге баттл-карт я не компетентен, но рискну предположить, что габариты / размеры пространства карты (согласно переводу лога) не указаны в каком-то исполнительном текстовике...
  • 0

#1030 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 16:29

эммм.все плохо?косяк то с хеннет анун такой же был,но исправился..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II