Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1031 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2014 - 16:31

-_кас_-, значит, с картами беда. А как вообще карта Кайр-Андроса (если она есть) работает в режиме кастом-битвы ??
  • 0

#1032 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 16:45

не в битве её нетуа как исправить проблему с отсутствующими файлами?и куда они вообще могли деться
  • 0

#1033 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2014 - 16:49

-_кас_-, в принципе, возможно они и не влияют на вылет... Лог, приведенный выше, нужно понимать не как список ошибок а как последовательность чтения движком игры исполнительных файлов. Если бы лог стоял в конфиге обычный, то кроме еррора ничего бы интересно го в нем не было. А так, это предупреждения, вызванные изменением стандартной структуры файлов М2ТВ...

Но попытка не пытка... Можно попробовать так: если МОС уже поставлен на ваниллу, то копируем все файлы игры в другое место на диске, затем с инсталлятора устанавливаем ванилльный ТАТВ 3.2 - основу , и уже оттуда черпаем нужные материалы.

Можно даже недостающие файлы (для тестовых целей) заимстовать и зраспакованного Меда 2 , наприме рлоадскрины те же самые...

Но вероятность низкая, что именно от этого всего бяка с картой.
  • 0

#1034 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 17:18

ладно,что нибудь попытаемся сделатьи еще,ни одна из исторических битв не работает.
  • 0

#1035 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2014 - 20:53

-_кас_-,

и еще,ни одна из исторических битв не работает.

а что там (скрин + лог) ?

п.с. Странный этот МОС... В татв 3.2. , насколько помню, исторические битвы работают...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 мая 2014 - 20:53

  • 0

#1036 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2014 - 21:22

Master_TW_DAR , я сейчас проверил татв3.2 , кайр андрос запустился нормально,исторические битвы то же.буду теперь потихоньку накатывать мос и искать косяк.
  • 0

#1037 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2014 - 08:23

Master_TW_DAR ,нашел.После установки mos 1.3 и fate of the middle earth,карта кайр андроса перестает работать,исторические битвы при попытке их запустить возвращают в предыдущее меню.
  • 0

#1038 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 19 июля 2014 - 15:55

Народ не у кого нету такой проблемы, в некоторых поселениях нельзя строить религиозные сооружения за разные фракции, например сразу возле изенгарда роховский деревянный замок, так там нельзя строить святилище мелькора(или как там называется эта постройка которая усиливает рост влияния(религиозного)), в ельфов лихолесья тоже с такой проблемой сталкивался, в одном из поселков нельзя строить мастерские живописи, соответсвенно нельзя повысить уровень культуры что приводит к невозможности найма войск. Все фиксы стоят, 1.6.2)
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1039 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 июля 2014 - 17:49

Народ не у кого нету такой проблемы, в некоторых поселениях нельзя строить религиозные сооружения за разные фракции, например сразу возле изенгарда роховский деревянный замок, так там нельзя строить святилище мелькора(или как там называется эта постройка которая усиливает рост влияния(религиозного)), в ельфов лихолесья тоже с такой проблемой сталкивался, в одном из поселков нельзя строить мастерские живописи, соответсвенно нельзя повысить уровень культуры что приводит к невозможности найма войск. Все фиксы стоят, 1.6.2)

уровень замка какой ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1040 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 июля 2014 - 18:16

net_boy, открываем export_building.txt - ищем название постройки, открываем export_descr_buildings.txt - ищем условия возведения по идентификатору этой постройки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II