Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1011 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 22:27

KROVINYIIIKA, возможно - скорее всего - в тех регионах, что омывают море Рун, на карте провинций не отмечены точки расположения портов, поэтому нельзя строить данную постройку. Да, точно оно.

Точка порта устанавливается белым цветом карандашом в фотошопе (RGB = 255), графический файл map_regions.tga - там все по аналогии, главное открыть его и сравнить с картой и в игре и теми пунктами, где есть порты, тогда все станет ясно )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 мая 2014 - 22:27

  • 0

#1012 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 22:39

KROVINYIIIKA, возможно - скорее всего - в тех регионах, что омывают море Рун, на карте провинций не отмечены точки расположения портов, поэтому нельзя строить данную постройку. Да, точно оно.

Точка порта устанавливается белым цветом карандашом в фотошопе (RGB = 255), графический файл map_regions.tga - там все по аналогии, главное открыть его и сравнить с картой и в игре и теми пунктами, где есть порты, тогда все станет ясно )

пасиба и на этом я везде проверял и за Гондор, везде рыбацкие деревни есть а порт нельзя построить, хоть и нужный уровень города
  • 0

#1013 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 02:11

народ а подскажите пожалуйста в каком файле вы выстанавливали скрипты, а то у меня не один не работает даже гарнизонный у ИИ?
  • 0

#1014 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2014 - 16:18

Здрасте всем.Когда я пытаюсь захватить хеннет анун,то ловлю вылет(вылазеет окошечко в котором написано только ок).кто нибудь знает в чем может быть причина.в других битвах не вылетает.
  • 0

#1015 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 мая 2014 - 16:23

-_кас_-, :welcom3:

Нужно показать содержимое файла system.log.txt из корневой папки мода (чтобы понять причину).
  • 0

#1016 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2014 - 16:41

Цитата(Master_TW_DAR @ May 17 2014, 15:23) [post="1031065"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1017 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2014 - 17:57

Цитата(-_кас_- @ May 17 2014, 15:41) [post="1031070"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
  • 0

#1018 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 мая 2014 - 17:59

-_кас_-, системная ошибка - спотыкается игра после чтения MESH-модельки... Warning в последних строках инициализации - пахнет паленым...
Где-то ошибка, возможно в прописи юнита... мб где-то пути неверно заданы... хотя в батл_моделс в случае такого запуска вообще не было.

Имхо, хз, что там МОСовцы понаделали... Либо ошибка при установке, что - то неровно установилось...

Когда системный еррор, точно не скажешь, в чем проблема. Возможно, что -то достаточно серьезное, иначе бы лог, даже такой подробный, выдавал строки с ошибкой или хотя бы причину писал.

Итог - пробовать переустанавливать субмод.

А как вообще сама игра ? Ровно идет ??
  • 0

#1019 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2014 - 18:04

да игра идет норм.но ведь возможно что что нибудь эдакое и потом всплывет?
  • 0

#1020 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 мая 2014 - 19:18

-_кас_-, все возможно в моддинге, а ошибки и вылеты - обычные ситуации.
Сложно сказать, как решить проблему, без ковыряния самого мода. К тому же причина ошибки непонятна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II