Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1051 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 июля 2014 - 15:46

спасибо

Эм.. т.е. заработало? или еще неизвестно?)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1052 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 июля 2014 - 16:41

Эм.. т.е. заработало? или еще неизвестно?)

заработало
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1053 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 июля 2014 - 16:53

Я там только для Мелькора сделал, понизил требуемый уровень в замках и убрал на втором уровне требование скрытого ресурса

Для эльфов аналогично можно сделать, найти c_artist_studio в export_descr_buildings.txt и в строках
settlement_min town и settlement_min large_town
поменять на
settlement_min village и settlement_min town

а в строке
c_artist_gallery castle requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource big_city
удалить выделенное
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1054 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 июля 2014 - 18:23

Я там только для Мелькора сделал, понизил требуемый уровень в замках и убрал на втором уровне требование скрытого ресурса

Для эльфов аналогично можно сделать, найти c_artist_studio в export_descr_buildings.txt и в строках
settlement_min town и settlement_min large_town
поменять на
settlement_min village и settlement_min town

а в строке
c_artist_gallery castle requires factions { egypt, mongols, saxons, } and hidden_resource big_city
удалить выделенное

большое спасибо=)
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1055 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2014 - 16:13

Ребят подскажите в чем проблема,у меня в кампании за гондор не хочет на помощь приходить Арагорн .уже 75 ход.
  • 0

#1056 Zarool

Zarool

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.июл.14
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 13:44

Скиньте кто-нибудь текстовик eng с описанием поселений для возрождения Арнора (лень сейчас искать название документа)Или же список. MOS 1.6.2.p.s. в теме не нашел, а у самого стоит кривой руссификатор.Если кто может, напомните сам текстовик, хотя бы впишу в него.pps у кого-нибудь есть полный русификатор на 1.6.2. ?
  • 0

#1057 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2014 - 00:32

-_кас_-, в принципе, возможно они и не влияют на вылет... Лог, приведенный выше, нужно понимать не как список ошибок а как последовательность чтения движком игры исполнительных файлов. Если бы лог стоял в конфиге обычный, то кроме еррора ничего бы интересно го в нем не было. А так, это предупреждения, вызванные изменением стандартной структуры файлов М2ТВ...

С Cair Andros, та же проблема и лог "22:29:48.266 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

22:29:48.282 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to calculate area shapes : See Charlie" тот же, но я город с ванилы 3.2 брал и перетаскивал в свой мод,
который основывается на версии 2.1. Вылет на этой карте бывает примерно 1 раз из 3, но стоит перезагрузится и битва проходит нормально (и при обороне и при нападении).
Это заставляет меня задуматься, что это какой то косяк ванилы 3.2 (к примеру в DAC все города есть, а этого нет. может по этой причине и убрали).
  • 0

#1058 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 22:31

Комрады ,есть вопрос ,попробовал засунуть юнит Guldur Slayers ,но ничего не получается ,вылетатет игра ,кто нибудь по опытней может делал ?
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1059 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 июля 2014 - 22:43

baurgan, что именно засовывал (т.е. код) и куда (т.е. файл) ? Вот алгоритм общий - действуй по пунктам и все ОК будет:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 июля 2014 - 22:48

  • 0

#1060 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 10:50

Цитата(Master_TW_DAR @ Jul 27 2014, 20:43) [post="1038781"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Я про это знаю , до этого я засунул стражу Минас Моргула ,а вот этот юнит не получается ,думаю что проблема в battle_models.modeldb ,ибо я пользуюсь упрощенным вариантом KnightErrant,первый юнит я брал с мода Fate of Middle-Earth , и в нем тоже использовался упрощенный вариант mdb

Сообщение отредактировал baurgan: 28 июля 2014 - 10:55

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II