Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#421 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 15 декабря 2012 - 04:52

Добавлю еще два пункта по Эриадору.

7. Пристенки.
Это поселение находится вне Шира, но там рядом с людьми живут и хоббиты. Так почему бы именно в Пристенках не создать возможность прямого военного набора хоббитов? Пусть это будет очень редкий набор, раз в 15 ходов или еще реже, но такая возможность выглядит логичной. В маленьком поселке можно было бы нанимать хоббитов-стрелков и копейщиков, а в большом поселке - уже лучников Бандобраса. В Пристенках же можно было бы и время от времени пополнять хоббитские отряды, присланные Широм.

8. Могильники.
В связи с этим поселением и этой территорией предлагаю ввести в игру новый артефакт, который получал бы тот полководец, чья армия первой смогла бы отбить Могильники у орков. Один из тех арнорских клинков, которые Фродо и его друзья нашли в древней гробнице и которые они потом получили от Тома Бомбадила в подарок. Старое оружие, зачарованное против нежити.
Такой арт мог бы давать своему обладателю какой-нибудь бонус в сражении именно против нелюдей, но не против людей, почитающих Мелькора.

И еще кое-что насчет Могильников... Когда гондорцы отбивают у сил Мордора Минас-Моргул, то крепости возвращается ее первоначальное нуменорское название Минас-Итиль. Так почему бы после возрождения северного нуменорского королевства Арнор не вернуть Могильникам древнее и намного более благозвучное имя Тирн-Гортад?
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#422 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:10

Barkid,

Отвечаю по порядку:

1. Слияние хоббитов посмотрю (в настройках кстати есть кнопка автослияния отрядов - у меня всегда работала)
В сабмоде добавлена возможность прямого найма всех видов хоббитов в Смиалах (но нечасто). Даже при автономии их можно нанимать через автонайм.

2. Пеших дунаданов убрал вообще - не вписываются они в образ "бродяг с севера" - это скорее уже регулярная тяжелая пехота)). Но зато добавл Эридору ополчение Бри с мечами.

Следопытов же сделал похожими на людей в чьих жилах течет нуменорская кровь. Следопыты-ветераны (генеральские бодигарды) вообще мало чем уступают эльфам.

3. Снижен именно порог перехода на новый уровень, так что всё путем. И тем не менее даже со всеми мерами по "улучшению" жизни поселения и бонусом от Арагорна, Ануминас не так легко отстроить - руины все-таки.

4. Повторюсь - Ануминас был превращен в руины. Да и что это за великий Арнор без великой столицы?)

5. Конная стража Зеленого Тракта нанимается во всех конюшнях (начиная с 1 уровня, но довольно редко). Пешие - с казарм 3 уровня (малый город). Найм по региону оставил, т.к. придерживаюсь историчности - где это видано, чтоб Стража Зелёного Тракта в Лихолесье нанималась?)) Да и не будет теперь времени и сил у мирного Эриадорского народа по Лихолесьям шастать, свои бы границы отбить, да возродить древний Арнор. Ну а тогда уже можно и освобождать Средиземье от расплодившейся нечисти.

6. Увидите :) Но Эриадору тоже будет чем ответить захватчикам.

7. Идея неплохая, добавлю найм хоббитов и в Пристенки тоже (Смиалы).

8. Большой гемор это, да и не уверен, что движек позволит сделать распознавание "нелюдей".
Я бы вообще могильники заменил на что-нибудь другое, от них остались лишь заброшенные гробницы, но никак не поселение, кто станет жить в таком жутком месте?)) Подумаю над этим.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#423 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:21

Barkid,

...
5. Конная стража Зеленого Тракта нанимается во всех конюшнях (начиная с 1 уровня, но довольно редко). Пешие - с казарм 3 уровня (малый город). Найм по региону оставил, т.к. придерживаюсь историчности - где это видано, чтоб Стража Зелёного Тракта в Лихолесье нанималась?)) Да и не будет теперь времени и сил у мирного Эриадорского народа по Лихолесьям шастать, свои бы границы отбить, да возродить древний Арнор. Ну а тогда уже можно и освобождать Средиземье от расплодившейся нечисти.
...
8. Большой гемор это, да и не уверен, что движек позволит сделать распознавание "нелюдей".
Я бы вообще могильники заменил на что-нибудь другое, от них остались лишь заброшенные гробницы, но никак не поселение, кто станет жить в таком жутком месте?)) Подумаю над этим.

Конечно, стража Зеленого Тракта должна наниматься только в регионах вдоль этого пути и нигде больше. Я это и имел ввиду, проблема была только в том, что приходилось слишком долго развивать поселения, чтобы иметь возможность ее нанять. А враг тем временем оттеснялся обычными войсками уже очень далеко от Эриадора.
Но хочу обратить ваше внимание еще на одну деталь: Зеленый Тракт начинается (или заканчивается) в Форносте. Следовательно, и в этом замке мы имеем полное право нанимать конных и пеших стражей. Т.е. от Форноста до обоих Тарбадов.

Насчет Могильников скажу, что там в начале Третьей Эпохи существовал город Тирн-Гортад:
]]>http://ru.lotr.wikia...]]>
Поэтому автоматическое переименование, как в случае Минас-Моргул - > Минас-Итиль, после провозглашения Арнора выглядит достаточно обоснованно. Но вам виднее.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#424 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:46

Конечно, стража Зеленого Тракта должна наниматься только в регионах вдоль этого пути и нигде больше. Я это и имел ввиду, проблема была только в том, что приходилось слишком долго развивать поселения, чтобы иметь возможность ее нанять. А враг тем временем оттеснялся обычными войсками уже очень далеко от Эриадора.Но хочу обратить ваше внимание еще на одну деталь: Зеленый Тракт начинается (или заканчивается) в Форносте. Следовательно, и в этом замке мы имеем полное право нанимать конных и пеших стражей. Т.е. от Форноста до обоих Тарбадов.

Согласен. В Форносте они уже нанимаются, добавлю и в Тарбады)Переименование пока не освоил. От перемены названия сущность не изменится - архитектуру бы поменять, но то мечты)ЗЫ В MOS уже прописан ресурс "Зелёный Тракт" в Тарбадах и даже в Дунланде) Так, что имеет смысл отвоевывать эти земли у диких людей Дунланда.

Сообщение отредактировал Vitov: 15 декабря 2012 - 14:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#425 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:52

Barkid

...
2. Пеших дунаданов убрал вообще - не вписываются они в образ "бродяг с севера" - это скорее уже регулярная тяжелая пехота)). Но зато добавл Эридору ополчение Бри с мечами.

Следопытов же сделал похожими на людей в чьих жилах течет нуменорская кровь. Следопыты-ветераны (генеральские бодигарды) вообще мало чем уступают эльфам.

А не будет ли это ополчение Бри с мечами дублировать пешую купеческую охрану? Этих неплохих бронированных мечников мы нанимаем уже в малых городах по всей территории Эриадора. Все-таки слишком много разных видов войск не выглядит уместным в Эриадоре, так как он является, в первую очередь, торговой мирной страной, расположенной к тому же на относительно безопасном Западе. И этим, в частности, Эриадор и отличается от вооруженных до зубов Гондора или, скажем, Дейла, которые стоят на переднем крае всемирной войны с Темными. Своеобразие Эриадора заключается еще и в многорасовости населяющих его народов.
Соглашусь с вами, что пешие дунаданы-мечники не вписываются в образ "бродяг Севера" и поэтому неправильным было бы нанимать их в пограничных Амон-Суле и Форносте. Но может оставите возможность их редкого набора в Аннуминасе? Только в этой возрождающейся древней столице дунаданов и нигде больше.
Т.е. оставить так как сейчас в 3.2: в малом городе Аннуминас раз в 15 ходов уже существует опция формирования отрядов пеших и конных дунаданов. Можно и наверное даже нужно еще немного затруднить этот набор, растянув его на два хода.

Насчет бодигардов...
Конная Серая дружина у Арагорна остается? Эти великолепные конные стрелки очень оригинальны и эффективны. Не менее оригинальны, кстати, и хоббиты-копейщики в качестве личной дружины у нескольких полководцев, которые начинают игру в поселках Шира.

Что касается архитектуры, то было бы хорошо, если бы отстроенный до города Аннуминас чем-то отличался от других городов культуры северян.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#426 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 декабря 2012 - 15:53

А не будет ли это ополчение Бри с мечами дублировать пешую купеческую охрану? Этих неплохих бронированных мечников мы нанимаем уже в малых городах по всей территории Эриадора. Все-таки слишком много разных видов войск не выглядит уместным в Эриадоре, так как он является, в первую очередь, торговой мирной страной, расположенной к тому же на относительно безопасном Западе. И этим, в частности, Эриадор и отличается от вооруженных до зубов Гондора или, скажем, Дейла, которые стоят на переднем крае всемирной войны с Темными. Своеобразие Эриадора заключается еще и в многорасовости населяющих его народов.Соглашусь с вами, что пешие дунаданы-мечники не вписываются в образ "бродяг Севера" и поэтому неправильным было бы нанимать их в пограничных Амон-Суле и Форносте. Но может оставите возможность их редкого набора в Аннуминасе? Только в этой возрождающейся древней столице дунаданов и нигде больше. Т.е. оставить так как сейчас в 3.2: в малом городе Аннуминас раз в 15 ходов уже существует опция формирования отрядов пеших и конных дунаданов. Можно и наверное даже нужно еще немного затруднить этот набор, растянув его на два хода.

неТ, мечники бри не дублируют охрану , так как это ополчение - а охрана регулярка (мб даже элита ) поиграв за эриадор понял , что пешие дунэдайны не нужны. они лишние тут. кстати, предложение для пана Витова - раз в ануминасе нанимаються следопыты - предлагаю добавить в наем и конных дунэдайнов

Насчет бодигардов...Конная Серая дружина у Арагорна остается? Эти великолепные конные стрелки очень оригинальны и эффективны. Не менее оригинальны, кстати, и хоббиты-копейщики в качестве личной дружины у нескольких полководцев, которые начинают игру в поселках Шира.

серая дружина осталась , полководци у хобитов это лучники бандобраса ( ну или как то так ), копейщики же просто ватные как полководци )

Что касается архитектуры, то было бы хорошо, если бы отстроенный до города Аннуминас чем-то отличался от других городов культуры северян.

ехх ) мечты )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#427 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:21

Barkid, на все твои вопросы ты найдешь ответ в моём сабмоде) Потерпи немного, скоро перевод камрады толмачи закончат, закончится тестирование и будет релиз. В шапке будут подробно онисаны все изменения и плюшки.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#428 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:38

неТ, мечники бри не дублируют охрану , так как это ополчение - а охрана регулярка (мб даже элита ) поиграв за эриадор понял , что пешие дунэдайны не нужны. они лишние тут. кстати, предложение для пана Витова - раз в ануминасе нанимаються следопыты - предлагаю добавить в наем и конных дунэдайнов...

В Аннуминасе сейчас нанимаются и следопыты, и пешие дунаданы, и дунаданы-конники. Я имею ввиду версию 3.2. Или мы говорим о чем-то разном?Насчет того, кто там лишний в эриадорской армии, а кто нет - это вопрос спорный. Но, как говорится, хозяин - барин. Как авторы сабмода предпочитают, так и случится. А там уже поглядим на обновления.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#429 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:59

Я имею ввиду версию 3.2. Или мы говорим о чем-то разном?

Barkid,

Вообщето мы общаемся в теме MOS - это сабмод на TATW 3.2 (в шапке описаны основные изменения). Мой сабмод будет на базе MOS 1.3, по этому советую уже начинать качать MOS 1.3.



Насчет того, кто там лишний в эриадорской армии, а кто нет - это вопрос спорный.

Вопрос не спорный, а правдоподобный (согласно легендариуму Толкиена). Вы где-нибудь читали у Толкиена про этих "бронированных дунаданов" во время Войны Кольца?)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#430 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 17:25

Уважаемый Vitov, можеть быть стоит вернуть в игровой процесс принцесс?ну или вообще то разширить воопще деятельность агентов? возможно не совсем по книге будет но увеличит возможности.. торговцы, убийцы для всех наций.. понимаю таких темы были не раз и не два.. но все же? тем более тогда решило бы проблему Арагорна и Арвен - Арвен и дипломат Эриадора рядом.. если ли шанс все это увидеть?
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II