Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#431 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:23

Уважаемый Vitov, можеть быть стоит вернуть в игровой процесс принцесс?ну или вообще то разширить воопще деятельность агентов? возможно не совсем по книге будет но увеличит возможности.. торговцы, убийцы для всех наций.. понимаю таких темы были не раз и не два.. но все же? тем более тогда решило бы проблему Арагорна и Арвен - Арвен и дипломат Эриадора рядом.. если ли шанс все это увидеть?

как показала практика - убийцы это нехорошая вещь , проверено ) убрал Витов их совсем . есть хороший саб мод по принцесам на МОС , но не думаю , что он здесь будет нужен.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#432 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:39

понятно) спасибо за объяснение) так или иначе мод радует, жду новую версию с терпеливым нетерпением))^^
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#433 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:47

Barkid, на все твои вопросы ты найдешь ответ в моём сабмоде) Потерпи немного, скоро перевод камрады толмачи закончат, закончится тестирование и будет релиз. В шапке будут подробно онисаны все изменения и плюшки.

Надеюсь, будет выпущена не бета, а нормальная версия?
  • 0

#434 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:56

Kromian, нормальная, нормальная, 1.0 - не люблю выпускать сырые недоделки. Но это не значит, что в игра будет идеальна. К идеалу, как известно, необходимо стремиться, но вот достичь его - вопрос всей жизни)

так или иначе мод радует, жду новую версию с терпеливым нетерпением))^^

Damian Д'Эрт, всем бы твоё "терпеливое нетерпение", а то я думал перед выходом ОиМ II разработчиков порвут : :korm:

Сообщение отредактировал Vitov: 15 декабря 2012 - 19:00

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#435 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:58

Kromian, нормальная, нормальная, 1.0 - не люблю выпускать сырые недоделки. Но это не значит, что в игра будет идеальна. К идеалу, как известно, необходимо стремиться, но вот достичь его - вопрос всей жизни)

Вот и хорошо. И раз уж тут пошла некая философия, придется тоже несколько слов сказать: человек не идеален, следовательно, создать идеальное он не может. Вот. :)
  • 0

#436 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:00

Вот и хорошо. И раз уж тут пошла некая философия, придется тоже несколько слов сказать: человек не идеален, следовательно, создать идеальное он не может. Вот. :)

Kromian, человек не идеален, но призван стремится к идеалу. А насколько он к нему приблизится - зависит от самого человека :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#437 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:41

Уважаемый Витовт ваш баланс мне понравился сейчас играю за Гондор (тяжко весьма). Заметил только один в моем понимании недочет насчет мастеров меча Дейла и спешенных дунаданов у Арнора и Эриадора - при тесте на мордорских уруках сливают им с сухим счетов в то время как пехота Гондора и Арнора бъется на равных. Меня это както зацепило. Проверил мечников с двуручниками у эльфов - рвут уруков как щенков. Мне кажется можнобылобы немного поднять человеческих двуручников я в дестр юнит почитал там дело в навыке защиты у людей раз в 3 меньше.
  • 0

#438 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 20:13

Damian Д'Эрт, всем бы твоё "терпеливое нетерпение", а то я думал перед выходом ОиМ II разработчиков порвут : :korm:

хехе, ну пара лет ожидания Дагор Дагората чему только не научат.. даже терпению.. -_-

П.С. - все таки мечтаю увидеть Арвен норм принцессой) тем более их (принцесс)у орков быть не может, а все остальные вполне норм - люди, гномы, эльфы.. хотя конечно гномы своих прячут мама не горюй^^ ну и еще плюс дел свадебных - сильнее следишь за семейным древом, хроники то да се, да еще и разрядка между политикой и сражениями)
П.С. 2 - а торговцев можно превратить в отряд охотников за сокровищами, или там развед экспедицией гномов которые прост отстегивают часть своему государству с найденых прииисков (полезные ресурсы)
Но мечтать не вредно)
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#439 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:25

Damian Д'Эрт, с принцессами труднореализуемо - невозможно уследить за всеми принцессами - для ИИ побарабану все легендариумы Толкиена, он все равно будет женить их на ком выгоднее, в том числе и на орках (в том числе может и Арвэн) Посему лучше уж без принцесс, чем такое.

А торговые экспедиции уже реализованы в MOS и очень даже не плохо. Поиграй подольше и придет сообщение мол, желаете поддержать одного деятельного купца? Даешь ему подъемных 7000 и через некоторое время он открывает торговый путь и уже тебе начинает отстегивать и присылать товарную прибыль.

Сообщение отредактировал Vitov: 15 декабря 2012 - 22:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#440 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:38

А что, прикольно - Арвен замуж за Ангмарского... )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II