Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#941 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:34

Потрясающая особенность. Походу игра меня жестко троллит, ибо данная шняга случается уже 2ой раз и тоже около 120 хода. Убого это, ибо у Гондора приличные армии, все круто, но тут, бац, и все, нету ни Гондора, ни Арнора.

это особеность движка ) нету членов семьи - фракция уничтожена . ктото с этим бореться , ктото нет .

И да, Минас-Тирит никто не осаждал, все противники были за Андуином. Столица и весь ее бывший гарнизон стали разбойниками.

а какая разница осаждали минас тирит или нет . обычно комп выводит всех генералов с городов . вся семья могла погибнуть за тем же андуином .

Сообщение отредактировал Xopyc: 02 февраля 2014 - 17:35

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#942 GeniusAge1

GeniusAge1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:45

это особеность движка ) нету членов семьи - фракция уничтожена . ктото с этим бореться , ктото нет . а какая разница осаждали минас тирит или нет . обычно комп выводит всех генералов с городов . вся семья могла погибнуть за тем же андуином .

Ок, спасибо, а то я думал это баг такой прикольный.
  • 0

#943 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 19:43

репост по рекомендации модератора, с исправлениями

TATW3.0 + patch v3.1 + v3.2,
MOS v1.6.2 + v1.6.2_Bugfixer
(1.47Gb)

После НГ, в отпуске, установил себе MOS 1.6.2 Через 100 ходов неспешной игры за Рун я всё еще на общем последнем месте. Ограничения экспансии - экономические. Скрипты постоянно предлагают генералов в мужья бесконечным дочерям хана (гарем, фигли...) Даже отбирая самых лучших, я к 50-му ходу набрал их больше дюжины и внезапно ушел в минус. У генералов, помимо зарплаты, ещё и нехилое содержание в 300 денариев за 20 катафрактов. И это еще по-божески. Хан со своими 40 бодигадами и принц с 30 перманентно сидели в форте, где есть пара слотов для free up-keep, ибо увеличение дохода от их губернаторства не оправдывало затрат на их содержание. Восточное море или Море Рун, куда впадает судоходная река Келдуин (Бегущая) - важнейший стратегический обьект для этой фракции. Захват и удержание всех приморских городов - основная стратегическая задача на первые 100 ходов. Один только доход от морской торговли после захвата Caras Sant между ним и столицей был более 900 денариев, а к 100-му ходу, после строителства новых портовых сооружений и марке холла, стал чуть меньше 3000.

Как только я захватил Rhubar - один из трех ребельных северных приморских форпостов, дварфы обьявили войну. Чтобы не таскать подкрепления из столицы вдоль восточного и северного берега (3-4 хода) я постоил корабль ценой героической гибели трех отрядов клановых Естерлингов и увеличения дохода на 420 таньга - они немного ослабили зондер команду дварфов для захвата города и майнеры не решились напасть, топчась около Rhubar. Как только варбот построился и были погружены войска для добивания, флот Дейл, стоявшей в устье реки около Caras Sant, вероломно внезапно атаковал меня, когда я был почти у берега. Так началась отечественная невыгодная мне война на 2 фронта. Морскую битву я проиграл: даже 1 их корабль был мощее моего на 25%, но он не был потоплен, отступив с 4 матросами и вместе с десантом аж в судоходную реку Келдуин за траверс города. На следующем ходе я ожидал гибели своего отступившего варбота с десантом, но флот Дейл заблокировал столичный порт, лишив меня доходов с морской торговли уже почти в 1000 таньга! Неудачный приоритет в скрипте AI: человек в таких случаях делит флот на две части и успевает рыбку съесть и накуйсесть порт заблокировать. Вероятно, у адмиралов Дейла не было разведданных о десанте в улизнувшем варботе )) Всё равно, "чудом" избежав гибели 4 профессиональных отрядов пехоты пришлось, в ущерб росту городов ввести везде людоедские налоги с угрозой бунта и долгие 10 ходов копить бабло, стоить варботы , снова ждать время их найма и атаки войск Дейла на северо-западном побережье моря из цитадели Сант Аннуй...

Флот был отстроен, порт разблокирован и тут-же Дейл осадил мой Caras Sant полным стеком, но в его армии не было тяжпехоты с фалангой, способной противостоять бронированной коннице. Хан с принцем (а это уже 70 лучших в Средиземье катафрактов) + Loke_Flag_Rim, Clan_Guard и 2 Clan_warriors, данные в начале кампании и доставленные по морю из столицы, вместе с 4-мя бальхотами и генералом-губернатором (20 катов) осажденного города (~1200 vs 2400) разогнали весь этот крестьянский сброд. Бесстрашные воины кланов держали линию пока Хан с принцем рубили лучников и кавалерию райдеров, сразу же атаковавшую бальхотов. Дольше всех сопротивлялись копейщики ( Heart_watchmen) и Дейлсмены с двуручными секирами, чуть не порубившие почти всю мою элиту... Стойкость крестьян обьяснялас 9* полководцем, что давало ощутимую разницу в +3* в его пользу

[трейты Хана Night_Fighter +1* Effective_at_Night +2*, уравнивающие "звездатость" нельзя было использовать: иначе гарнизон осажденного города не присоединится к полководцу, а атаковать губернатором с 1* - значт, сделать этого 19 летнего зятька Хана Полководцем с -8* штрафом на всю армию ...]
поэтму бежали они только при потерях больше 2\3 л.с. отряда. Сама битва происходила очень эпично: противник умело и грамотно действовал в атаке и защите, античаржевые маневры были крайне эффективны и не позволяли снова чаржить с разворота, если отряд не связан боем - приходица тупо вырубать скимитарами катов весь отряд или атаковать другой, чтобы не завязнуть в бою, вырубая 40 бодигадами 10-15 рассредоточенно выбежавших с криком героев )))
Джавелины риверменов Дейла представляли наибольшую опасность для катафрактов. Комп неожиданно использовал для них разреженный строй, который плохо чаржится. Шустрые ребята быстро отбегали и делали еще 1-2 залпа, пока я перегруппировывался. Скорее всего, в этом немалая заслуга нового скрипта BAI v.5.7 от Germanicu5

У дварфов пришлось в EDU увеличить скорость алебардьерам - при осаде моего форта они двигались как в слоумоушен )). Автозаменой поставил всем слоупокам 0.75 (вроде энты с 0.6 ещё ходили) иначе даже таран быстее ползает... Вообще, чаржить дворфов в лоб - это самоубийство. Я беру бальхотов по количеству отрядов дварфов в стеке и предварително обрабатываю их джевелинами. Бальхоты бегают быстее, чем дварфы и часто успевают израсходовать боезапас, проредив немного атаккеров прежде, чем они связывают боем отряд противника. Потм катафракты заряжают 2-3 чарджа в спины, где не действует дефенс щита. Но драгонслееры, например, успевают таки вырезать весь отряд бальхотов (DS 102 vs 152 Balchoth) прежде, чем я с ними разделаюсь. Дварфы с живым генералом никогда не бегут - рубяца до последнего. Чарджить 4-6 оставшихся дварфов, окруженных 50-80 бальхотами невозможно (нет тактикал баннеров а полдюжины оставшихся гномов в толпе часто и не найти указателем), да и другие уже связывают боем. Но оставшиеся теминаторы со значком "бьюца насмерть" вырезают порой всех бальхотов, их окруживших и невозмутимо, в 3-5 бойцов, бегут мешать чарджу катов или на помощь своим друзьям. Поэтму я небольшую, как всегда, группу пленных дварфов обычно отпускаю, чисто из уважения)) Только в боях с дварфами я теряю порой до 95% катафрактов и гибнут генералы. Слоупоки дварфов - алебардьеры и пикинеры даже при ударе в спину выносят 3-6 катов при развороте копья, а если замешкаешся, то и до половины отряда... Зато выживший генерал после победы получает анч в виде каких-нить боевых атрибутов Дварфов: доспех, меч или, например, их войсковой баннер, сильно увеличивающие хитпойнты генерала и, следовательно, его шанс выжить в смертельном чардже.

Дейл, как только обьявил войну Мордору (там у них спорный город образовался на юго-западе Дорвиниона, недалеко от цитадели дейла Сант Аннуй) - тут же прислал мне эмиссара с предложением мира и торговли. Фигли не согласица - пора города отстраивать а не кормить отряды дармоедов в ожидании вторжения. В общем, впечатление от мода 2.6.2 , несмотря на мелкие ошибки в EDU (со скоростью, например и т.п. перманентно коррекируемые в процессе игры) - восхитительное! Для неспешной игры в течении нескольких месяцев - самое то! Ни глюков, ни вылетов, ни багов за сотню ходов пока не было. Сложность кампании very hard\ medum. Просмотрев EDU, в процессе правки скорости увидел, что нигде нет безумно задраных статов атаки\дефенса и морали у все подряд, как например, в Vitov_balansed_mod на базе TATW v3.2 MOS v1.4, в который я пробовал играть полгода назад но бросил из-за массы косяков и невозможности интересно играть за Харад и Рун даже на vh\vh ввиду крайней легкости YOBA геймплея.

Если отыгрывать роль Хана Естерлингов, с присущим этому народу локальными целями и амбициями, а не пытаца тупо захватить весь мир, апостериори обладая стратегической информацией, которая была недоступна не только Хану но и Черному Властелину, то игра таки приносит массу удовольствия. Особенно, когда не приходица постоянно переигрывать ходы и сражения из-за вылетов, ибо день сурка в кампании тактического симулятора неуместен. Для этого есть кастом батл, а кампания, IMHO, должна быть полна любыми случайностями и, главное, непредсказуемостью.

Upd


Пока суд да дело, сыграл за Рун до 183 хода. После 120 хода наступил золотой век: годы финансовой стабилизации и прогрессирующего роста. Не стесненный средствами, отправил пару шпионов и дипломата в Гондор - посмотреть, как там моё основное условие победы ;) . С удивлением обнаружил, что Минас Тирит и речные крепости уже взяты Мордором, а часть поселений юго-западного побережье Залива Белфалас заняты Харадримами. Шпионы собственными глазами наблюдали, как стали ребельными Гондорские Calembel и Ethring из за повреждений многих зданий и низкого порядка в этих поселениях.

Как оказалось, по данным разведки, у Гондора непостижимым образом образовался огромный (-180,000 динариев ) дефицит бюджета. Я своим дипломатом покупал у Гондора карту каждый ход сначала за 10к, потм за 20к. Смотрел в граф-статистике, когда финансовый рейтинг пойдет вверх. Только закачав чуть менее, чем 200к динариев в бездонную экономику Гондора, я обнаружил подъем стат линии на ~ 20к. К тому времени я получал за ход более 25к динариев, обладая самым большим золотым запасом в Средиземье (200,000) и мог себе позволить такие расходы на внешнюю политику. К этому времени я уже вышел на элитные военные постройки в столице и особенно тратить бюджет было уже некуда. Основная статья доходов – торговля, одна только приносящая на 183-м ходу уже 31420 динариев... И это, заметьте, без идиоцких, тупорылых торговцев, которых нуна было водить за ручку по всей карте! Вызывало ностальгию только отсутствие дедушек и бабушек (еретиков и ведьм), борьба с которыми доставляла известное перманентное развлечение...

Фракция Рохан к 130-му ходу была уничтожена Изенгардом, вернее их последний город Wellinghall в лесу Фангорн, после ухода из него генерала, стал на сл. ходу ребельным и появился месадж о кончине фракции. Я тут же двинул две армии, сформированые в моих крепостях Sant Annui и Ilanin, на захват всех ребельных поселений в стране рохан. При переправе через Андуин поселение Tirith Anduin, захваченое Изенгардом, внезапно стало ребельным, а изгнанная армия ушла на север... Я осадил его конницей и шесть ходов, до прихода пехоты (как никак 14 полков спирменов и ейксменов ребелов) ждал прихода подкрепления. К сожалению, штурм не удался из за первого и пока единственного вылета в игре. В логе нет явных указаний на ошибку, а сам размер лога достигает угрожающих 103 КБ. Последняя строка:

17:53:15.171 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

При атаке города осаждаемой армией, через некоторое время прекращается загрузка тактик баттл и возникает черный экран с кольцом загрузки. После нажатия Esc игра вылетает в десктоп. Аналогично и после окончания ходовдо сдачи города - атакующая армия ребелов инициирует баттл и происходит аналогичный вылет с тем же логом.


Поэтму второй раз жду окончания осады Tirith Anduin своими тяжпехами Loke-Hash Rim и Loke_Shah Rim в пол-стека. Хочу попробовать уменьшить осажденную армию до нуля и войти в пустой город или подкупить осажденных. Недавно был выдан квест на убийство генерала Изенгада, захватившего раньше меня бывшую столицу рохан – Edoras. Неожиданно, при третьей попытке (раскачал киллера на ребелах, 15% успех, а две предыдущие - неудача) генерал был убит "случайно" упавшим камнем с моста… Город оказался свободным, ибо вся армия, кроме генерала, ушла из города в неизвестном направлении. Я решился занять его, объявив войну Изенгаду, генералом из Onodrith, захваченном несколькими ходами ранее ( ребелы).Дейл, после экспроприации Carvarad (основного поселения 3-го уровня у Дейл в Рованионе, с которого происходили набеги зондер команд на восточные границы Рун) остался с семью провинциями, часть из которых была на севере отжата саверянами у ребельных городов Сильванских эльфов и орков. Дейл предложили мир, занятые войной на севере с Орками Гундабада, обороняя захваченные города в отрогах Серых гор от орков.

С Дварфами идет "странная" война: они не хотят мирица, но и нападают преимущественно на северные приморские города. Осада всегда легко снимается элитным десантом из столицы. Главная цель верховного Хана Естерлингов – самому стать Черным Властелином всего Средиземья и первый шаг – война с Изенгардом, уже сделан. Правда, я еще ни разу в этой кампании не встречался с Мумаками и Троллями, а также с Варгами и Черными Нуменорианами. Но в кастом батлз я изучил их особенности и поэтму особых сюрпризов не жду. Ходы Гондора уже сочтены - не помогли даже gondor light swordsmen Mercs, Blackroot Archers Mercs, Axemen of Lossarnach Mercs, которые я до полного стека однократно добавлял в осажденные поселения Гондора через консоль, чтобы хоть как-то активизировать сопротивление и продолжить борьбу Гондора, ослабляя моих будущих врагов. Это не чит - стоимость всех добавленных отрядов я списывал с баланса Рун с помощью той же консоли - своеобразное финансирование сопротивления, иначе неинтересно. У мерков Гондора нет содержания, которое загоняет и без того скудный бюджет страны в минус.

Играю, как всегда, без релаудов – случайности лучше всего разнообразят игровой процесс. Сэйвы только на случай краша и вылетов, которые служат, возможно, предостережением Богов )) Параллельно начал кампанию за Дейл , аналог нашей Сибири, отыгрывая за светлых с относительно слабыми войсками, особенно кавой.

  • 0
The future is greedy...

#944 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 09 февраля 2014 - 21:32

Главная цель верховного Хана Естерлингов – самому стать Черным Властелином всего Средиземья

Чёрным... Властелином?
  • 0

#945 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:41

Ох уж.. поиграл я в сие творение и понял, что отечественный производитель по душе :)

Сообщение отредактировал Вождь: 09 февраля 2014 - 22:47

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#946 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:29

Параллельно начал кампанию за Дейл , аналог нашей Сибири, отыгрывая за светлых с относительно слабыми войсками, особенно кавой.

hardwar, а причем тут Сибирь-то ? :)

Чёрным... Властелином?

Khorne, опять спорить будем :mhm:

Ох уж.. поиграл я в сие творение и понял, что отечественный производитель по душе

Вождь, личное мое мнение, хоть могу быть и не прав, то наиболее хорош 1.3. был МОС. На его основе и родился ФоМЕ. Что там пошло дальше - разные навороты - карту зачем-то расширили по провам... 1.5. и 1.6. я не смотрел, судить не стану. Но по ходу МОС с курса сбился)
Лучше бы над интеллектом поработали, хотя решить буржуям :)
  • 0

#947 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 11 февраля 2014 - 03:41

Khorne, опять спорить будем

Master_TW_DAR, а что тут спорить-то? Просто введи в Яндекс или Google в строку запросов "чёрный властелин", и посмотри, что он выдаст. :lol:

Но по ходу МОС с курса сбился)

Зря вы так. В МОСе очень много интересных нововведений, делающих игру более реалистичной.

Сообщение отредактировал Khorne: 11 февраля 2014 - 03:43

  • 0

#948 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 06:26

hardwar, а причем тут Сибирь-то ?

Суровые люди с севера - аналогия, не более...

1.5. и 1.6. я не смотрел, судить не стану. Но по ходу МОС с курса сбился)
Лучше бы над интеллектом поработали, хотя решить буржуям

А я играю с НГ, ибо установленную перед рождеством FoME снес после сотни ходов с матюгами из-за постояных глюков и вылетов, невозможности сложно играть за темных из-за перекоса в YOBA балансе и ориентации геймплея на игру за светлых.

Несомнено, у FoME есть интересные идеи, испроченные только сыростью продукта и известной однобокостью. Новый MOS 1.6.2 избавлен от недостатков v1.2 , на базе которой был запилен FoME. Играю месяц - всего один вылет за две интересные кампании в 190 и 100 ходов, идущие параллельно. Нет графических глюков, типа надписей на небе, глюков с текстурами юнитов, и т.п. В процессе игры допилил EDU (некоторые ошибки в параметрах на основе разработанной и опубликованной разрабами в теле EDU логичных правил вооружения войск Средиземья. Нашел несколько синтаксических и логических ошибок в EDB (типа отсутствия пробелов и ошибки "unavailable at level zero" ) когда не увидел заявленных стеллс пихоту дварфов для Дейла и каву дейла для Дварфов. Кстати, эти войска - только для AI фракций-союзников.

Khorne , я знаю, какое значение имеет Черный Властелин в интернетах... Но в контексте моих сообщений в ЭТОЙ теме - речь идет ТОЛЬКО о героях мира Толкиена )) Поэтму обсуждать этот вброс не будем: по результатам недавнего судебного разбирателства стало очевидно, как некоторые сичевики ищут причины, чтобы оскорбится на любую фигню, а эффект группового мышления и круговой поруки ещё никто не отменял -_-
  • 0
The future is greedy...

#949 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 11 февраля 2014 - 11:22

Хардвар, FoME на 1.3 версии МОС был запилен, ЕМНИП.Начал тоже играть в 1.6.2 версию за Гондор. Легко, после FoME без напряга выношу Мордор и Харад. Насторойки сдложности теже что и в FoME ставил -_-
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#950 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 февраля 2014 - 11:54

Звер, аналогично на нормале порвал Мордор и Харад. Надо как минимум на сложности хард играть. Но то я просто знакомился с модом. Понравились юниты Гондора.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II