Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#951 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:06

Начал тоже играть в 1.6.2 версию за Гондор. Легко, после FoME без напряга выношу Мордор и Харад. Насторойки сдложности теже что и в FoME ставил -_-

Сложность в FoME обеспечена насосом, качающим бесконечные стеки, и финансовой поддержкой. Кто ж сомневаеца, что хардкорный геймер без напряга всех "вынесет" в любом TW моде...
Всё зависит от целей, которые игрок ставит, начиная кампанию. Мне, например, некуда спешить. Я отыгрываю роль, которая отведена фракции в истории Средиземья. Вспомним, что у Гондора основная цель - выжить под натиском ВСЕХ темных сил, попытатся объединить силы светлых, а не "вынести" Харад и Мордор ))) Представим, что кольцо так же случайно НЕ БЫЛО уничтожено, то битва у Мораннона , после снятия осады с Минас Тирита, стала б героическим самоубийством. Остатки войск, не пожелавших сражатся и вернувшихся (по книге Толкиена) в цитадель, лишь отсрочат неминуемый захват.

Кому, как не хардкорному геймеру известны все слабые места AI, одним из которых является неспособность противостоять ранней экспансии игрока? Поэтму единственный способ компенсации тормознутого AI - развиваца в темпе, предлагаемым игрой. Есть ещё варианты: например, редактировать стартпозишн противников в кампании, добавив им городов, построек, гарнизонов и бабла. К счастью, идиотского насоса в MOS 1.6.2 нет или пока не обнаружил. Игра без релаудов и автобоя, когда, например, внезапная засада лишает страну предводителя, отправившегося на осмотр присоединенных территорий, уже достаточно сложна, ибо случайности вносят неповторимое разнообразие.

Так, например, вылет при штурме Tirith Anduin , о котором я писал, можно представить, как защиту города с помощью пока неизвестной Истерлингам магии, ибо он раньше принадлежал Саруману из Изенгарда. Поэтму ищу другие способы, включая шпионские и дипломатические. Главное, чтобы интерес не пропадал, когда уже нечего больше хотеть в этой игре...
  • 0
The future is greedy...

#952 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 11 февраля 2014 - 19:14

Да и в МОС Мордор спамит стеки, Харад пока ничего не шлёт. Пока что там всякая шантропа, которую влёгкую разношу генералами. Кстати, в ФОМЕ не все генералы всадники, а в МОСе только Фарамир стрелковая пехота...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#953 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:14

Такой вопрос. Скачал сборку татв 3.2 +MOS и вместо крепости Каир-Андрос стоит обычная крепость. В обычной битве Хельмова Падь загрузилась так же как обычная крепость. Шо делать?П.С. При штурме любого из Осгилиатов все ворота открыты. А если штурмовать убежище Фарамира в Итилиэне(не помню название), то не появляются осадные орудия, построенные при осаде.

Сообщение отредактировал Маркус: 11 февраля 2014 - 23:21

  • 0

#954 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:18

Khorne , я знаю, какое значение имеет Черный Властелин в интернетах... Но в контексте моих сообщений в ЭТОЙ теме - речь идет ТОЛЬКО о героях мира Толкиена )) Поэтму обсуждать этот вброс не будем

ОК) ;) По поводу ФоМЕ и МОСа - ИМХО надо совмещать. В МОСе куда большее внимание уделено деталям , делающим игру более разнообразной, а в ФоМЕ - геймплею. И то, и другое одинаково важно. Но лично я особо не уделяю внимание игровому баллансу, т.к. играю на невысоких уровнях сложности, не люблю проигрывать и когда ИИ меня нагибает.Однако в ФоМЕ балланс тоже не везде идеален. Да, выносить ИИ там куда сложнее, и раш на ранних этапах невозможен - но тут несколько смущает тот факт, что где-то после 100 хода Мордор, например, начинает пилить армии исключительно из элиты. Пол стека Мордора выносят целые гондорские армии, при чём обе фракции под управлением ИИ. Не очень-то это соответствует исторической модели их противостояния.
  • 0

#955 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:29

Khorne, из ныне появляющихся создателей ФоМЕ остался приделах пан Хорус. У остальных, насколько мне известно, просто времени нет на моддинг...
Так что очень смутные перспективы на совмещение. ЗЫ имхо, гораздо полезнее делать ДД, т.к. этот мод куда перспективнее для нашего портала в первую очередь. это к вопросу о кооперации...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 февраля 2014 - 23:30

  • 0

#956 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 17 февраля 2014 - 10:58

А русик есть?
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#957 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2014 - 12:35

Русика нет. Но я себе переводил версию 1,6,1 на базе русика для 1,4,1. Правда после долгих часов игры он уже стал не нужен имхо)))
  • 0

#958 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 06:27

Правда после долгих часов игры он уже стал не нужен имхо)))

Эт точно! Большие куски "нипонятных" текстов всегда мона перевести, например, любым инет-переводчиком и даже со спец. словарем, взяв исходник из папки с txt файлами. Найти нужный фрагмент - по поиску, введя ключевые слова. В M2TW это не проблема. Зато перестает бесить удивлять русефекация надмозгами названий строений, юнитов, игровых действий.
  • 0
The future is greedy...

#959 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 18 февраля 2014 - 11:41

Звер, аналогично на нормале порвал Мордор и Харад. Надо как минимум на сложности хард играть. Но то я просто знакомился с модом. Понравились юниты Гондора.

Играю только 16 ход. Думаю переиграть заново ибо легко. Какую сложность ставить и какие скрипты выбирать? Просто ванильный ИИ на вх-вх начинает тупить, не хотелось и тут такое получить. Заранее спасибо
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#960 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:14

Играю только 16 ход. Думаю переиграть заново ибо легко. Какую сложность ставить и какие скрипты выбирать? Просто ванильный ИИ на вх-вх начинает тупить, не хотелось и тут такое получить. Заранее спасибо

ставьте хард и хард , как показала моя и знакомых практика - на этих сложностях более менее норм ) скрипты уже по желанию ( все скрипты с появлением войск у ИИ обязательно брать )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II