Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#961 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:20

Просто ванильный ИИ на вх-вх начинает тупить, не хотелось и тут такое получить.

Базовые штрафы и бонусы в движке зашиты. В MOS скриптами это практически не корректировалось. Выше normal в стратегии MOS также, как и везде, уходит в минус relationship врагов и нейтралов с противоположным элайнментом, а с одинаковым (видимо, тут действие скрипта) - растет. Если стратегическая сложность выше normal, заметил, что AI часто переоценивает свои силы против игрока. Например, постоянно формирует и посылает относително слабые зондер-команды для захвата поселений. Хотя блокировать возможность снятия осады прибывшим подкреплением уже умеет и вовсю использует.Усложнить игру, поставив "честные" normal\normal можно, если не занимаца ранней экспансией, быстро отжимая все ребельные и слабо защищенные города, используя апостериорные знания о стратегии развития AI, его целях и дислокациях (без шпионских миссий). Эти, и другие способы и особенности игры на НОРМАЛ уже обсуждались в нескольких темах - к сожалению, AI не "тупит" и не "умнеет" при изменении уровня сложности... Только сам игрок может сделать игру сложнее и интереснее, учитывая особенности мода.

Сообщение отредактировал hardwar: 20 февраля 2014 - 05:26

  • 0
The future is greedy...

#962 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2014 - 15:44

hardwar, Сложность на тактике никак не влияет на поведение ИИ.
  • 0

#963 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 16:52

скачал полную версию TATW 3.2+MOS 1.6.2.после выбора фракции игра вылетает.run after install нажимал.что ещё можно сделать?
  • 0

#964 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 05:24

hardwar, Сложность на тактике никак не влияет на поведение ИИ.

Согласен: это моя ошибка неточность. Исправил исходник.
К сожалению, мои наблюдения субъективны, а выборка не репрезентативна, ибо основана на игре за фракцию, запущенной параллельно на разных уровнях сложности. Вилки, которые есть скриптах, с каждым ходом накапливают погрешность, которая лавинообразно влияет на "принятие решения" AI в том или ином случае.

OPASEH , если известно, подскажи, в каких файлах мода MOS содержатся скрипты, определяющие приоритеты (весовые коэффициенты) при экспансии для фракций. Как "заставить" бродячие стеки ребелов атаковать поселения других фракций? В одних модах они атакуют (особенно если в поселении мало защитников), а в других ВСЕГДА пассивно стоят около поселений...

И ещё вопрос: в EDB для строительства здания иногда, кроме играбельных фракций указан еще slave например: { moore, hre, slave, } Разве ребелы занимаюца строителством в поселениях? Есть ли ёще какое нить влияние этой переменной для арибута requires factions ?
Благодарю за любую помощь.

скачал полную версию TATW 3.2+MOS 1.6.2.после выбора фракции игра вылетает.run after install нажимал.что ещё можно сделать?

Удалять вручную то, что нужно. Ну и ознакомится, наконец, с содержимым лога. Обычно в нем указана причина вылета.

Сообщение отредактировал hardwar: 20 февраля 2014 - 06:17

  • 0
The future is greedy...

#965 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 20 февраля 2014 - 19:00

Комрады поставил патч 1,6,2 при запуске пишет в углу версия 1,6,1 так и должно быть? И ярлык новый не появился а остался 1,6,1
  • 0

#966 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 23:04

Комрады поставил патч 1,6,2 при запуске пишет в углу версия 1,6,1 так и должно быть? И ярлык новый не появился а остался 1,6,1

Камрад, не туда поставил: екзешник нуна распаковать в отдельную от игры директорию (или найти, куда он сам "поставился" ) Потм скопипастить распакованое в директорию, где установлена игра. Тут я уже писал о проблеме. Возможно, твой путь к игре отличаеца от записаного в инсталяторе патча.

Сообщение отредактировал hardwar: 20 февраля 2014 - 23:13

  • 0
The future is greedy...

#967 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 23:49

кстати русик есть, если тут можно кидать ссылки я кину, вот вопрос, играю за рун, и не 1 город нельзя прокачать до след. уровня, т.е. цифра определенная набирается, нужная для перехода города на след. уровень и все, ничего не происходит. Как пофиксить, не подскажите?
  • 0

#968 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2014 - 02:41

кстати русик есть

ммм... хотелось бы взглянуть, если это для 1.6.2 а то некоторые из знакомых говорят "некомфортно играть на чужом языке" ... ))

играю за рун, и не 1 город нельзя прокачать до след. уровня, т.е. цифра определенная набирается, нужная для перехода города на след. уровень и все, ничего не происходит. Как пофиксить, не подскажите?

как это "не происходит" ? При достижении определенного ЧИСЛА жителей и на след. ход появляеца эвент, сообщающий об этом. Стройте спец сетлмент, после окончания строителства становица доступен новый уровень построек. Однако в столице Мистранд и городе Лест почти все постройки доступны со старта кампании, нужно только достигнуть определенного уровня населения - в этом случае эвента не будет.
  • 0
The future is greedy...

#969 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:20

ммм... хотелось бы взглянуть, если это для 1.6.2 а то некоторые из знакомых говорят "некомфортно играть на чужом языке" ... ))

как это "не происходит" ? При достижении определенного ЧИСЛА жителей и на след. ход появляеца эвент, сообщающий об этом. Стройте спец сетлмент, после окончания строителства становица доступен новый уровень построек. Однако в столице Мистранд и городе Лест почти все постройки доступны со старта кампании, нужно только достигнуть определенного уровня населения - в этом случае эвента не будет.

вот в чем и дело, достигнув определенного числа жителей, ничего не происходит, при наведении на кол-во жителей в городе ничего не показывает, и все здания в городе построены
]]>https://disk.yandex......e6vi23aFzMcM=]]>
  • 0

#970 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2014 - 14:57

Камрад, не туда поставил: екзешник нуна распаковать в отдельную от игры директорию (или найти, куда он сам "поставился" ) Потм скопипастить распакованое в директорию, где установлена игра. Тут я уже писал о проблеме. Возможно, твой путь к игре отличаеца от записаного в инсталяторе патча.

Спасибо комрад. А что такое RTFM и где его искать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II