Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#331 Aleksandr26

Aleksandr26

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 14:14

GavPosad, спасибо всё ясно.А как насчёт уровня сложности.Начинал за Такэда(больно окрас понравился), на высоком так там на 3 ходу мне уже 3 клана войну объявили, пробовал за Датэ начал более менее, но взбесило то что при полной моей армии мне не удолось взять крепость с 2 находившимися там отрядами(и всё это проклятые башни!!!) и то же бросил.Хочется плавной сбалансированной игры.

Сообщение отредактировал Aleksandr26: 13 апреля 2011 - 15:05

  • 0

#332 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2011 - 15:05

Играю за Тёсокабе, собирюсь в одной из захаченых н острове провинций уничтожить барак для бойцов с катанами и построить барак для копейщиков. Данная проблема возникла в связи с необходимостью создания в соседней провинции всадников с катанами, что повлечет строительство в данной провинции барака для бойцов с катнами. Подскажте правильно ли я намереваюсь сделать.

может я не правильно понял?


у вас в провинции 1: что-то для самураев с катанами ("школа мечников" к примеру)
в провинции 2: конюшня-1


вы хотите в 1-й провинции снести катано-строй и построить на его месте "Додзё копейшиков"

в этом случае в 1-й провинции вам станут доступны Яри-Самураи вместо Катана Самураев
а во 2-й ниего не измениться, только Легкая кавалерия.

Строения в соседних провах, никак не влияют на тип доступных для набора войск.
Если вам надо катан-кавалерию, то надо построить во второй провинции Конюшню уровня 2 и Школу мечников -1
(см. http://www.totalwars...na_cavalry.html)
  • 0

#333 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:00

Играю за Тёсокабе, собирюсь в одной из захаченых н острове провинций уничтожить барак для бойцов с катанами и построить барак для копейщиков. Данная проблема возникла в связи с необходимостью создания в соседней провинции всадников с катанами, что повлечет строительство в данной провинции барака для бойцов с катнами. Подскажте правильно ли я намереваюсь сделать.

Да.
  • 0

#334 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 18:37

Это ПЕРВАЯ игра в серии TW, где реально тяжело играть на высоком уровне. То, что по привычке уже выставлялось в настройках остальных игр - теперь сделано действительно серьезным испытанием. Для новичка будет нормально и не позорно выиграть кампанию на обычном, среднем уровне. Набравшись опыта - можно пробовать силы на более высоких уровнях. И еще заметил очень сильный дисбаланс по сложности при игре за разные кланы. Ода например с первого хода занимаются тем, что отмахиваются от вражеских армий, которые на максимальном - прут полными стеками, не считаясь ни с какой экономикой и наймом отрядов. На изучение игры и любование цветущей сакурой не остается времени - думаешь как продержаться еще пару ходов...

GavPosad, спасибо всё ясно.А как насчёт уровня сложности.Начинал за Такэда(больно окрас понравился), на высоком так там на 3 ходу мне уже 3 клана войну объявили, пробовал за Датэ начал более менее, но взбесило то что при полной моей армии мне не удолось взять крепость с 2 находившимися там отрядами(и всё это проклятые башни!!!) и то же бросил.Хочется плавной сбалансированной игры.


Сообщение отредактировал GavPosad: 13 апреля 2011 - 18:40

  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#335 Skaramush

Skaramush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Империя Тамриэль
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 4

Отправлено 13 апреля 2011 - 19:27

И еще заметил очень сильный дисбаланс по сложности при игре за разные кланы. Ода например с первого хода занимаются тем, что отмахиваются от вражеских армий, которые на максимальном - прут полными стеками, не считаясь ни с какой экономикой и наймом отрядов. На изучение игры и любование цветущей сакурой не остается времени - думаешь как продержаться еще пару ходов...

Не только Ода этим занимаются, играя Хаттори, я запарился отбиваться от соседеи, но меня спас сначала союз с Асикагои, потом на ужаснеиших условиях договорился с Такэдои... и дела стали налаживаться. Сеичас начал Тесокабе - тишь и благодать, один противник не особо сильныи)
  • 0
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#336 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 20:06

Я прокачал способность самураев Банзай в древе Бусидо. Но, почему то, во время сражения этой способности нет. Мож чего не так сделал?
  • 0

#337 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 апреля 2011 - 20:19

seva,это способность есть только у героев и самураев с нодати.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#338 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:21

какие советы по взятие замков фул стек на фул
  • 0

#339 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:30

измор и через пару ходов сами вылезут и без проблем разобьешь.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#340 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 13 апреля 2011 - 22:30

какие советы по взятие замков фул стек на фул

- Держать в осаде и ждать когда AI сам на тебя нападет.- Если лучников у вас больше, то сперва попытаться растрелять как можно больше его войск.- Если есть осадные орудия, уничтожить башни и ворота.- Подводить генерала прямо к стенам, когда первые отряды полезут по ним.- Сперва пускать в атаку отряды с максимальной моралью.P.s. на легком и среднем проблем быть не должно. На высоком и максимальном, нападать стэком на стэк - это расточительно. Нужно иметь больше войск, чем у обороняющегося. Потому что у него очень большое преимущество (воины у него насмерть стоят, вы теряете воинов пока они лезут по стенам, мораль ваших воинов очень быстро падает, у вас отсутствует чардж и возможность зайти в тыл, плюс башни, плюс бойницы)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II